
jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 383
- Реакции
- 107
- Баллы
- 63
Новая порция на вентилятор.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/49159/
Российские амортизаторы лучшие в мире. Сделано в Севастополе
Попытки автомобильных концернов создать умную ("активную") подвеску сдерживаются необходимостью применять дорогие и не всегда надежные дополнительные датчики и приводы.
Мы разработали и испытали на всех типах автомобилей амортизаторы, которые обеспечивают "активность" подвески практически без изменения стоимости и необходимости модернизации автомобиля.
Производители автомобильных амортизаторов предлагают изделия обеспечивающие комфорт при ухудшении управляемости или управляемость при ухудшении комфорта.
Попытки решить проблему:
- использованием дополнительных поршней;
- изменением конструкции клапанов;
- применением цилиндров с изменяемым сечением и т. д. и т. п. к желанному результату не приводят.
Исключение - это системы активной подвески с комплектом датчиков и клапанов с электронным управлением. Однако в связи с очень высокой ценой и низкой надежностью широкого применения они не получили.
Мы эту проблему решили.
Конструктивно наш амортизатор обыкновенный двухтрубник, настроенный на максимальный комфорт, полностью заполненный "умной" сжимаемой жидкостью.
Ужесточение характеристик мгновенно происходит при:
- вхождении в поворот;
- наезде на препятствие;
и других экстремальных ситуациях.
Т. к. амортизатор заполнен жидкостью полностью, "закипание" исключено.
Использование в качестве базовой конструкции изделий известных, проверенных производителей избавляет нас от организации производства комплектующих и исключает вопросы об их качестве.
ссылка на видео из которого взята картинка: http://www.vesti.ru/videos?vid=493293
http://www.sdelanounas.ru/blogs/49159/
Российские амортизаторы лучшие в мире. Сделано в Севастополе
Попытки автомобильных концернов создать умную ("активную") подвеску сдерживаются необходимостью применять дорогие и не всегда надежные дополнительные датчики и приводы.
Мы разработали и испытали на всех типах автомобилей амортизаторы, которые обеспечивают "активность" подвески практически без изменения стоимости и необходимости модернизации автомобиля.
Производители автомобильных амортизаторов предлагают изделия обеспечивающие комфорт при ухудшении управляемости или управляемость при ухудшении комфорта.
Попытки решить проблему:
- использованием дополнительных поршней;
- изменением конструкции клапанов;
- применением цилиндров с изменяемым сечением и т. д. и т. п. к желанному результату не приводят.
Исключение - это системы активной подвески с комплектом датчиков и клапанов с электронным управлением. Однако в связи с очень высокой ценой и низкой надежностью широкого применения они не получили.
Мы эту проблему решили.
Конструктивно наш амортизатор обыкновенный двухтрубник, настроенный на максимальный комфорт, полностью заполненный "умной" сжимаемой жидкостью.
Ужесточение характеристик мгновенно происходит при:
- вхождении в поворот;
- наезде на препятствие;
и других экстремальных ситуациях.
Т. к. амортизатор заполнен жидкостью полностью, "закипание" исключено.
Использование в качестве базовой конструкции изделий известных, проверенных производителей избавляет нас от организации производства комплектующих и исключает вопросы об их качестве.
ссылка на видео из которого взята картинка: http://www.vesti.ru/videos?vid=493293