
Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Началось все неожиданно во вторник когда я в 8 утра ехал с работы. Доехав до солнечного вдруг загорелась лампочка давления масла и стрелка упала на ноль, гасла она тока при 2-2,5 тыс оборотов, стрелка практически не двигалась. Остановился посмотрел вроде все ок, масло не течет двиг не стучит, но давления нету. Звоню Патриоту, он как раз тока из дома выезжал, прошу его сопроводить меня до гаража. Доехав до молочки встречаемся с ним и двигаем ко мне в гараж, доехали довольно быстро. Единственным неудобством были холостые в 2000 оборотов (чтоб давление было). Загнали машину в гараж. Первым делом были проверены грибок и масленный фильтр, но они были в норме
, следующее что полезли проверять был поддон
hmy: он оказался примятым к маслонасосу впритык. Сделали вывод что либо масло насос сильно прижало к поддону и ему не хватает сечения, либо лопнул масло приемник и там теперь дырка, поэтому и нет давления. В любом случае надо снимать поддон. А так как мне уже доводилось снимать поддон не снимая движка и занятие это мягко говоря "неудобное", я решил осуществить свое давнее желание и сделать 1400 см3. Приступили к разборке движка, спасибо MacClaud'у за помощь в поднимании тяжестей. Разобрали движек уже к 8 вечера. На утро было решено ехать за коленвалом так как он менялся на копеечный и шатуны стандартные. К 15 часам все уже было в гараже. Приступили к отмыванию движка и всех деталек. Но ближе к вечеру обнаружилось что я отдал набор головок для динамометрического ключа, а также оправку для поршней. Немного расстроился и пошел домой отдыхать......продолжение следует
rankster:
несколько фоток разбора движка и снятия его с машины:
несколько фоток разбора движка и снятия его с машины: