S
sarlord
Участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
Некоторые из высказываний Вагина (который БМВ) весьма спорны и даже в чем то противоречат мнению Цыганкова и Васина.
+1...Некоторые из высказываний Вагина (который БМВ) весьма спорны и даже в чем то противоречат мнению Цыганкова и Васина.
Продольные силы влияют на автомобиль всегда, кроме случая, когда он неподвижен. При ускорении и торможении эти силы изменяются, но это уже совсем другой случай. А на дуге еще появляются и поперечные силы, появляется влияние развесовки и так далее. Действительно, создалось впечатление, что он мало знаком с передним приводом.Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна. А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода.
2LordKor да, именно эти высказывания Вагина по поводу переднего привода и показались мне не бесспорными. Сразу же бросилась в глаза вот эта фраза
Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна. А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода.
Продольные силы влияют на автомобиль всегда, кроме случая, когда он неподвижен.
При ускорении и торможении эти силы изменяются, но это уже совсем другой случай. А на дуге еще появляются и поперечные силы, появляется влияние развесовки и так далее.
Действительно, создалось впечатление, что он мало знаком с передним приводом.
Некоторые из высказываний Вагина (который БМВ) весьма спорны и даже в чем то противоречат мнению Цыганкова и Васина.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:Афигеть, говорящщая вагина.....
Ну они главным образом вертикальные, которые как раз от типа привода абсолютно не зависят.Ну или свободно катитсяТрением качения и сопротивлением воздуха пренебрегаем
Потому как в неподвижном состоянии на него тоже куча сил действует
![]()
аналогично. в таких аркадах лучший способ прохождения поворота - это с опорой на соседний автомобиль. при этом скорость не теряется.Угу. Причем, по автоаркадам с кривой физмоделью типа Juiced - там все машины вели себя как заднеприводные, на ПП при входе в поворот с постоянным газом задницу резко забрасывало, и машины влетала вовнутрь - лечилось торможением в повороте... правда при этом часто возникал снос передней оси, который лечился торможением двигателем... о внешний борт.
Некоторые из высказываний Вагина (который БМВ) весьма спорны и даже в чем то противоречат мнению Цыганкова и Васина.
О: Советы тривиальны. Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки. На машинах без ABS лучше тормозить так, чтобы не допускать блокировку колес. Если вам все-таки кажется, что колеса блокируются, применяйте прерывистое торможение. Желательно делать это на включенной передаче, чтобы избежать лишнего проскальзывания колес.
почему бредом? чел как раз праильно пишет, как советуют экстренно тормозить на машине с АБС на курсах контраварийной подготоки БМВ: баварские спецы советуют именно бить по педали со всей силы и не отпускать педаль до конца торможения. по скорости нарастания тормозного усилия на педали мозги АБС определяют режим экстренного торможения. а если у Вас АБС так работает, что с такой же силой обратно педаль отбивает, то скорее всего с системой что-то не то. у меня все нормально (т. 3 раза).Хех, начал читать, про АБС и без неё....
В: Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?
Откровенно несёт то ли бредом, то ли полным не знанием и не понимаением... но вобщем дальше думую читать смысла нету. Собственно по крайне мере этого человека, чел на бумере ездит и нихрена не знает, хоть бы книжку прочёл или там журнал какой нить. Я буду херачить в педаль ударно, а АБС ещё будет отбиваться, и "драться" со мной... мы с ней войдём в резонанс и произойдёт новый вселенский взрыв бууууууу.... хехЕсли АБС+ЕБД, можно смело тормозить и рулить одноверменно.
почему бредом? чел как раз праильно пишет, как советуют экстренно тормозить на машине с АБС на курсах контраварийной подготоки БМВ: баварские спецы советуют именно бить по педали со всей силы и не отпускать педаль до конца торможения. по скорости нарастания тормозного усилия на педали мозги АБС определяют режим экстренного торможения. а если у Вас АБС так работает, что с такой же силой обратно педаль отбивает, то скорее всего с системой что-то не то. у меня все нормально (т. 3 раза).
Думать всегда надо. И не просто тормозить. Чем резче и сильнее нажатие на педать тормоза, тем активнее абс будет тормозить.Вобщем с АБС думать не надо а просто тормозить и всё.
Думать всегда надо. И не просто тормозить. Чем резче и сильнее нажатие на педать тормоза, тем активнее абс будет тормозить.
Наконец выбрал время прочитать статью. Вагина в вагину, с остальными согласен.