Audi 80 b2 1984г.в. - крайне бюджетная поповозка.

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Обслуживание все же дороговато

Очень спорное утверждение.

Я еще раз повторяю, что ни я, ни жена при езде не жалеем подвеску машины... поэтому к тому, что подвеска авто - это расходник я уже давно привык... В этой Ауди меня удивляет скорее тот факт, что я (жена) езжу на данном авто уже более 2-х лет и до сих пор в подвеске авто сохранились элементы, которые мне добить так и не удалось (и это при том, что изначально состояние подвески было ниже плинтуса).

ПС: Просто для справки, когда я (в начале 2000-х) ездил на Жигуленке мне приходилось:
1) менять переднюю подвеску "в сборе" (подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые, рычаги) раз в 3-4 месяца...
2) на шимонтаж я приезжал править диски (когда перешол на бескамерную резину) раз 1.5 месяца...

ПС2: Цены/качество запчастей на мою древнюю Ауди (по сравнению с Шевиком) меня радуют... К примеру замена 3-х ступичных подшипников + тормозного барабана + передних стоек (со всеми пыльниками/резинками) мне обошлась (запчасти+работа) в 5.5 т.р. (при условии, что запчасти брались конечно не оригинальные, но качественные).
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
К примеру замена 3-х ступичных подшипников + тормозного барабана + передних стоек (со всеми пыльниками/резинками) мне обошлась (запчасти+работа) в 5.5 т.р. (при условии, что запчасти брались конечно не оригинальные, но качественные).
Вообще ни о чем ценник.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Так а где фото?)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Фото чего?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В общем машина в начале ноября встала "на прикол" во дворе (т.к. Шнива обзавелась сигналкой с автозапуском)... И простояла там до начала февраля (когда забрезжила перспектива расстаться с Шевиком на месяц а то и более)...
В общем после почти 2- месяцев зимнего простоя Ауди завелась (естественно для этого использовался свеже-заряженный АКБ), но обнаружилось несколько неприятных моментов:
- машина стала недвижимостью - обычный буксировочный трос рвался... но машина не поддавалась... а рывковая стропа лежала в гараже.
- на приборной панели загорелись 2 красные лампочки (отсутствия зарядки, и неисправности системы охлаждения)

В общем начал выяснять "что за ...." произошел с машиной за эти 2 месяца:
- куда-то "испарилось" около литра антифриза (да даже в такую древнюю машину я лью антифриз) и бачок оказался абсолютно пуст (от этого и горела лампочка неисправности системы охлаждения)...
- генератор не абсолютно не желает крутиться... тем самым порождая неприятные звуки и паля бедный ремень...
- раскопка снега вокруг машины показала, что колеса вмерзли в лед по диски (а то и выше...)

Первым делом решил начал с вызволения Ауди из ледового плена (т.к. надо было отдавать шевик через пару дней): расчистил снег вокруг колес и обильно обсыпал лед вокруг них солью (по килограмму на колесо). На следующий вечер забрал из гаража рывковую стропу, посадил за руль Ауди жену... и аккуратно выдернул ауди из ледовой ямы (образовавшейся благодаря соли).. потом руками затолкал машину на новое место парковки...
Потом привез из гаража антифриз и инструмент, озадачил мастера поиском нового генератора и отогнал Шевик в ремонт...
На следующий день мне позвонил мастер и сообщил, что генератор он нашел. Но т.к. производить замену генератора на морозе мне сильно не хотелось... я решил попробовать расклинить генератор. Для этого:
- долил антифриза, и завел мотор...
- и при помощи молотка и зубила начал по чуть чуть "крутить" генератор (У ауди крыльчатка охлаждения генератора мало того, что есть... так еще и железная и очень крепко присобачена к шкиыу генератора)... в общем после 10 хороших ударов молотком шкив был провернут на 45-90 градусов... и гератор начал мало того что крутиться, так еще и давать ток...
И я довольный таким развитием событий поехал к мастеру...
Он внимательно осмотрел мою машину и сообщил мне, что:
- генератор пока менять не обязательно (т.к. он не шумит... и ток выдает исправно)...
- радиатор охлаждения мотора немного сопливится... + пара патрубков системы охлаждения стали дубовыми... и их лучше поменять...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Поменял радиатор и шланги охлаждения ОЖ.
Т.к. и радиатор и шланги брались от А80 В3 (т.к. по не известной причине на В2 усе было раза в 2 дороже), пришлось немного поколхозить с одним из крепежей радиатора и шланги оказались с большим запасом...
 

Вложения

  • IMG_20150316_103207.jpg
    IMG_20150316_103207.jpg
    831,4 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20150316_103248.jpg
    IMG_20150316_103248.jpg
    609,7 КБ · Просмотры: 17
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
- куда-то "испарилось" около литра антифриза (да даже в такую древнюю машину я лью антифриз) и бачок оказался абсолютно пуст (от этого и горела лампочка неисправности системы охлаждения)...
Не знаю как на ауди конечно, но вот на BMW e30 после заливания тосола вместо антифриза, по незнанию, не хило так сожрало канавки в движке.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Причиной исчезновения антифриз стал радиатор... сейчас он заменен... за одно поменял все шланги (т.к. часть из них "задубела" и вызывала "подозрение").
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В очередной раз машина стала плохо ехать (2 цилиндра практически перестали работать)... В очередной раз была отогнана в Энгельс, где была всего за пару часов починена. В этот раз проблема оказалась в крышке трамблера... Каким-то неведомым образом она внутри так зас....лась, что ее "пробило" + вообще как-то дико сильно окислились контакты на ней... И это новая оригинальная крышка :(... При этом старая (не оригинальная) крышка была достатна из багажника, отчищена и поставлена (так что фактически ремонт был бесплатным)...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По каким-то неведомым причинам (я даже не интересовался) тросик газа оторвался от педали... в общем пришлось немного (Солнечный - Энгельс) проехать без использования педали газа (вообще :) )...
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
Какая-то небюджетная повозка))
Езжу ежедневно по 100-150 км..вообще ничего не делаю,кроме плановых замен...
Подвеску на полиуретане собрал год назад...жива..бюджет 6 т.р. плюс развал.
Машина Москвич Святогор))) ценник покупки 20 т.р.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
На нем родимом... Причем он вполне позволял "держаться в потоке", единственное место где пришлось включать аварийку был подъем от Молочки к Авангарду... в него пришлось подымать медленно и тоскливо (на 1-ой передаче)... за то в Энгельсе удалось разогнаться до 50 км/ч (на дороге от моста).
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Поломалась ручка открывания водительской двери... Звонок мастеру. Несколько дней ожидания и вот на машине стоит новая ручка. Сколько она стоила - не знаю... т.к. уже давно у мастера спрашиваю только итоговую сумму.
В данном случае:
Новая ручка (наружная) водительской двери с установкой + масла+фильтра с заменой (+ кажется и свечи) обошлись в 2.5 т.р.

ПС: так же переобул машину (т.к. ездить последнее время езжу на работу рано и на машине)...
 
Alx

Alx

Участник
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
1 181
Реакции
9
Баллы
38
очень интересно увидеть фото самой машины, ТС сфоткай пожалуйста)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Машина без особых проблем и затрат проездила еще год (причем последние полгода она была в роли основной\единсвенной машины)...
И в принципе все ок... Что-то захотелось большего комфорта (автозапуска зимой и кондиционера летом :) ) и посему была преобретена другая машина.
А старушка выставлена на продажу... по чень высокой цене: аж 20 т.р. :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
На удивление продал машину аж за 30 т.р.
Правда почти за год :)

Так что тема закрывается..
 
Верх Низ