Авария на "новой дороге" :((

  • Автор темы Dik
  • Дата начала
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня ехал от студ городка в сторону 3й дачной. Жуткая пробка, я никуда не спешил поэтому в ней и остался, и наверное стало интересно из-за чего.
Через 40 минут доезжаю до причинного места - авария (((. Волга и ВАЗ 21099 с 50% перекрытием вбахались. Вроде все живы, т.к. скорой не видал и, это видимо был водила 99, ходил с платком на губе вокруг свой машины. У 99 передка посто нет! Рядом валялся аккумулятор, видимо сорвало и он вылетел. Волша вроде меньше постарадала - "вспахан" бок и сильно помято крыло переднее.

Страшно вообщем (( Фотоаппарата с собой небло, фот нет.

"Реальные пацаны на 9, 99, 10 и прочих ТАЗах, не гоняйте!!! Русские машины под это не приспособлены!!!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
"Реальные пацаны на 9, 99, 10 и прочих ТАЗах, не гоняйте!!! Русские машины под это не приспособлены!!!
Реальным пацанам можно гонять только на Волгах! :wink: :D
 
OP
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
"Реальные пацаны на 9, 99, 10 и прочих ТАЗах, не гоняйте!!! Русские машины под это не приспособлены!!!
Реальным пацанам можно гонять только на Волгах! :wink: :D

Волга тоже ТАЗ.

Я больше чем уверен что виноват тот черт на 99!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
Do you hate a rassian basin? :wink:
 
OP
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
Я не уважаю russian автопром.

Всё сделано через %опу, и никакой безопасности. Железо жесткое, удар не смягчается. Ведь почти все аварии, в котрых учасвуют тазы с тяжелыми последствиями.

Иномарки они обычно после аварий восстановлению не подлежат, т.к. сминаются как тряпошные. НО они ведь весь удар берут на себя а не передают в салон по стальным рамам и прочее, смягчают короче.
ИМХО, основанное на стстистике и фактах!!!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 622
Реакции
189
Баллы
63
Эмалированный.... :lol:[/quote]

плохо не оцинкованный :)
 
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
с оцинковкой ИЖ
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
717
Реакции
0
Баллы
0
Пальцы, и не более. Масса примеров, когда в аварии с участием наше- и иномарки в инке трупы, а в нашей - только ушибы, в крайнем случае - травмы. Читайте www.auto.ru
 
OP
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
Пальцы, и не более. Масса примеров, когда в аварии с участием наше- и иномарки в инке трупы, а в нашей - только ушибы, в крайнем случае - травмы. Читайте www.auto.ru

Я таких примеров не знаю ни 1. Знаю про джипы, что в них бычно трупы :( но потому что они не созданны для скорости. А вот чтоб, например, влетела какая-ньть Хёндайка лоб в лобв туже 10ку, так скорее всего всё будет с точностью до наоборот, а не как Вы гооворите.

А причем тут ваще пальцы я не понимаю.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
Летом сам видел аварию на трассе, когда столкнулись какой-то Hunday и 2111. У Hunday`а если вся морда как губка, из всех щелей масло, тосол течёт... далее пустой проём под лобовое стекло, поведённая панель, и ... почти не тронутое салонное пространство.
На поле, матрах в 10-15 от обочины валяется что-то... его можно опознать только по характерной задней фаре, фрагменте пятой двери, и ещё некоторым мелочам...
З.Ы. По моему здесь же в форуме как-то проскакивала фотка БМВ в столбе, когда морда вхлам, а лобовое стекло только покрыто трещинами.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Пальцы, и не более. Масса примеров, когда в аварии с участием наше- и иномарки в инке трупы, а в нашей - только ушибы, в крайнем случае - травмы. Читайте www.auto.ru

Под ино наверное понимается либо кадет 108Х года выпуска, либо нексия... :)
Хотя и на старуху бывает... 100% гарантии никто не дает.
 
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Пальцы, и не более. Масса примеров, когда в аварии с участием наше- и иномарки в инке трупы, а в нашей - только ушибы, в крайнем случае - травмы. Читайте www.auto.ru

Все просто - пристегиваться надо. Везде и всегда.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
Все просто - пристегиваться надо. Везде и всегда.
А как насчёт того, что ремень безопасности без других средств безопасности, типа подушек, является источником повышенной опасности при ДТП на скоростях выше 60-70?... Об этом говорят даже инструктора на курсах по обучению вождению.
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
В "За Рулем" был как-то тест - жЫгуль (семерка, вроде), на пассажирском кресле спереди сидит манекен специально обученный:))) Водитель имитирует экстренное торможение на скорости 60 км/ч. Манекен (специально обученый) послушно стучитЦа башкой о лобовое стекло, сила удара замеряется. Итог - в лучшем случае ЗЧМТ с сотрясением.
Относительно энергопоглощающей конструкции кузова. Страшен удар жестких конструкций. В "ЗР - Саратов" приводился пример - два солдата-срочника на БРДМ поспорили, чья крепче. Разогнались до ~ 40-50 км/ч и долбанулись лоб в лоб. Итог - два трупа и целые машины.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
А как насчёт того, что ремень безопасности без других средств безопасности, типа подушек, является источником повышенной опасности при ДТП на скоростях выше 60-70?... Об этом говорят даже инструктора на курсах по обучению вождению.

не понял! поясни плиз!!!!!
Ты хочешь сказать что на трассе не нужно пристёгиваться???

Я например ВСЕГДА!!!!! пристёгиваюсь! даже когда в гараж еду! хоть и ехать мне 800 метров до него!

А уж на трассе так вообще не понимаю как без него можно ездить.
НА скорости выше 70 тебя просто выкинет в лобовое! через руль.... видел такое в живую... у водителя было сломано ВСЁ!!!!!!!!! в том числе и позвоночник! и тело было обезображено! а выше 100 наверное всё равно насмерть получится, уж лучше тогда с ремнём, хотя бы похоронят нормальным, а не в закрытом гробу.

К тому же я привык к ремню, а когда еду то мне "неуютно", ремень меня притягивает к спинке, и посадка нормальная, а не "колесом" спина получается.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
а когда еду то мне "неуютно",
еду без ремня (имелось ввиду), точнее пытаюсь. у друзей например, которые не пристёгиваются вообще нигде! и гоняют ещё не хило
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 128
Реакции
4
Баллы
0
не понял! поясни плиз!!!!!
Ты хочешь сказать что на трассе не нужно пристёгиваться???
Короче говоря смысл такой, что на больших(> 60км/ч) скоростях, типа по статистике или ХЗ по чему там(непомню) вероятность причинения более тяжкого вреда у пристёгнутого ремнём выше.
Хочу сказать одно, что очень понравилось из всего сказанного лектором ПДД - всегда нужно руководствоваться в первую очередь здравым смыслом! Я например не пристёгивась, ввиду того что мне просто неудобно, НО когда по городу хреновая обстановка с частыми перестановками по рядам и т.п., пассажиру предлагаю пристегнуться, дальше дело личного выбора.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Не выдаю за свое мнение и не говорю, что со всем согласен, но вот гляньте ка сюда:
http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=4744

 
Верх Низ