Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Странно. А как же нам покупают электронные билеты?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Писание против ветра..
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
вода камень точит (с) гдетонарод
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
как оказывается все любопытно, а :)
Собственники ОАО «Саратовские Авиалинии» — Минимущество РФ(50,99%), ООО «Лоял капитал» (Москва, 25%), Вартгес Вартанян(11,6%).
После ежегодного собрания акционеров, состоявшегося 25 мая, перспективы ОАО «Саратовские авиалинии» по-прежнему остаются туманными.





Главным итогом собрания можно считать тот факт, что нынешний генеральный директор компании Александр Боков не вошел в совет директоров и даже не присутствовал на мероприятии. Вполне возможно, это признак скорой отставки топ-менеджера, которая может последовать по истечении срока трудового контракта 1 ноября этого года. Еще один итог – обновление состава совета директоров, куда вошли два представителя нового крупного акционера московского ЗАО «Энергетический союз» (25% акций), а также один представитель от акционера Вартгеса Вартаняна (15%). Этим представителем стал бывший генеральный директор компании Юрий Давыдов. Государство (51%) традиционно представлено двумя чиновниками из Москвы, одним из Самары и экс-ГФИ Виктором Будылевым, который, согласно нашим источникам, использовал чартерные рейсы в личных целях. Ничего более судьбоносного, чем утверждение итогов работы и изменение состава совета директоров, собрание не решало.

Непонятный хозяин

И это понятно, потому что основная сенсация, связанная с региональной авиакомпанией, произошла еще в декабре прошлого года. Ею стала сделка купли-продажи 25% пакета акций между «Лойял Капитал»» (продавец) и московским ЗАО «Энергетический союз» (покупатель). Официально объявленная сумма сделки – 24 миллиона рублей. Но при этом цена активов компании по приблизительным оценкам приближается к 1 миллиарду рублей: сюда входят 10 самолетов «ЯК-42», здание аэропорта, гостиницы, качественная ремонтная база и т.д. Земля, порядка 200 га, на которых расположен аэродром, арендуется компанией у государства. Все это вызвало в прессе высказывания о занижении подлинной цены чуть ли не в десять раз.

я думаю, что на балансе а саравиа нет самолетов, отсюда и выручка низкая. аэропортовое имущество вывели из аэропорта на компании однодневки, которые стали эти самолеты сдавать в аренду аэропорту же.
Короче в Саратове все как всегда, действуем по принципу берем все что плохо лежит.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
как оказывается все любопытно, а :)
Собственники ОАО «Саратовские Авиалинии» — Минимущество РФ(50,99%), ООО «Лоял капитал» (Москва, 25%), Вартгес Вартанян(11,6%).
После ежегодного собрания акционеров, состоявшегося 25 мая, перспективы ОАО «Саратовские авиалинии» по-прежнему остаются туманными.
Это отчет от 2007 года. Он устарел. Выше ссылка на годовой отчет 2010 года, вот его и надо смотреть.
В аренду они сдавали. Китаезам вроде бы. Самолеты уже вернули, это те которые с непонятным значком.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
можно Навальному написать
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
Собственники ОАО «Саратовские Авиалинии» — Минимущество РФ(50,99%), ООО «Лоял капитал» (Москва, 25%), Вартгес Вартанян(11,6%).
вроде бы сейчас так:

Госкорпорации "Ростехнологии" принадлежит 50,9999% уставного капитала "Саратовских авиалиний", ЗАО "Инвестиционный холдинг "Энергетический союз" (Москва) - 25,0108%, Елене Павленковой - 12,4975%.

кто кстати такая Елена Павленкова ?
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Каждый их самолет стоит ГОРАЗДО меньше 13 млн рублей.
Чет не нашла, откуда это можно рассчитать.

Самое смешное в другом. Как вы думаете сколько это волшебное ОАО показало прибыли за 2009 год? ))))))))))))))))) 17 млн рублей. Полтора миллиона рублей в месяц!!! Каждый из их самолетов (стоимостью несколько миллионов долларов) за месяц заработал 200000 рублей!
Ну по 2010 г. еще более странная картина: прибыль от основной деятельности всего 5,7 млн. руб., а от прочей - 15,1 млн. руб., то есть по сути, прибыль компания получает не от эксплуатации самолетов.
 
-=SEREGA=-

-=SEREGA=-

Участник
Регистрация
20.09.2006
Сообщения
1 301
Реакции
1
Баллы
38
А так сами взлеты-посадки-полеты - претензий нет.

Да, видимо, спасает мастерство пилотов, потому что сами самолеты, как и наш аэропорт... Это ужас какой то! Летающие СарАи, прилетающие в СарАй. Срамота. И черт с ним с чайником - там порой вообще есть нельзя или нечего. Лично я хуже только в Орске с этим делом видел. Там у них вообще всего 2, если не 1 самолет, в Москву летающий. И люди, садясь туда, прощаются.
И на фоне всего этого, ситуация с ценами тем более убивает.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Чет не нашла, откуда это можно рассчитать.


Ну по 2010 г. еще более странная картина: прибыль от основной деятельности всего 5,7 млн. руб., а от прочей - 15,1 млн. руб., то есть по сути, прибыль компания получает не от эксплуатации самолетов.
Это я их основные средства 130 млн рублей разделил на 9 самолетов, летающих под вывеской "Саравиа". ИМХО, они не принадлежат саравиа, потом что любой самолет стоит дороже 130 млн рублей. Как то так.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Это я их основные средства 130 млн рублей разделил на 9 самолетов
По балансу у них основных средств на 239,8 млн. руб., 130 - это чистые активы. Но то, что указано в балансе, к рыночной стоимости вряд ли имеет отношение.
ИМХО, они не принадлежат саравиа, потом что любой самолет стоит дороже 130 млн рублей. Как то так.
Так они ж пишут:
По состоянию на 01.01.11г парк авиакомпании состоит из 10 собственных воздушных судов типа ЯК-42. Кроме того, на правах аренды c 21 мая 2010 эксплуатировалось ВС ЯК-42 ЗАО «АТ-Лизинг».
Вот здесь рыночную стоимость восьмилетних Як-42 оценили в 5,3 млн. долларов, сколько лет эксплуатируемым саратовским - фик знает, но из тех, что простаивают, один выпущен в 1982г., два - в 1985.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ