
G81
Новичок
- Регистрация
- 08.09.2007
- Сообщения
- 408
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
9-11 мая в городе Рязани прошли этапы кубков и чемпионаты России по авто кроссу приуроченные ко дню победы. В классах Д-3/5, Д2-Н, Т-1-2500, Т-4/1, Т-4/2, Т-4/3, Д2-классика.
За наш город туда поехали Михаил Масленников и Я. Наша поездка началась не совсем удачно, зацепив прицеп еще на базе оказалось что провода на прицепе замкнуты починив его мы увидели что на машине за которую прилепляли прицеп обломан болт крепления рессоры мы его заменили и отправились в путь. Проехав 100км рвануло первое колесо на прицепе и на протяжении остатка пути повзрывались остальные три колеса, новые покрышки и шиномонтаж меня разорили и потеряли на все 4,5 часа. Опоздав на административный контроль пришлось заплатить штраф. На квалификации Масленников М. показал 3 время, а я 4.Вечером этого дня я изменил настройки своего автомобиля. На следующий день мы с Михаилом к счастью оказались в разных полуфинальных заездах. Миша вышел со старта вторым за чемпионом прошлого года Афониным О. по скольку нас запустили после грузовиков доехать до финиша было проблематично, кто был на месте приземления Гагарина представляет о чем я говорю. На первом круге в след за Афониным Миша поймал огромную яму и чуть через капот не лег на крышу, но автомобиль вернулся на 4 колеса и он продолжил движение, но к сожалению во время удара оторвало патрубок печки и спустя 4 круга автомобиль заглох. В тот момент радовало одно что перед ним по вставало куча машин и Миша в этом заезде оказался четвертым, автоматически попав в финал без утишиловки. Я в полуфинале стартовал с несовсем удачного места, но в первом ряду как и Михаил со старта вышел вторым. К сожалению не угадав с резиной поставив восьми вместо четырех рядной соски я не мог открыть весь потенциал своего автомобиля по скольку она очень тяжелая и финишировал сохраняя за собой вторую позицию. Вечером второго дня пытались реанимировать Мишин автомобиль но к сожалению в полевых условиях с поведеной головкой побороться мы не смогли понадеявшись на удачу заменили прокладку ГБЦ. На третий день в финальном заезде я стартовал с второго ряда, а Михаил с третьего. Выйдя со старта третьим на первом круге я обогнал идущего впереди Манакина С. пройдя еще один круг опередил Афонина О.. И финишировал с полу круговым отрывом(ПЕРВЫЙ НАХ). А Михаилу к сожалению не повезло пройдя круг он снова закипел и мужественно решив не убивать мотор окончательно, сошел с дистанции.
Благодарю за оказанную помощь Иванова В, Масленникова М., и своих бывших спонсоров TAXI ЛАДА (профсоюз работников автотранспортной отрасли).
За наш город туда поехали Михаил Масленников и Я. Наша поездка началась не совсем удачно, зацепив прицеп еще на базе оказалось что провода на прицепе замкнуты починив его мы увидели что на машине за которую прилепляли прицеп обломан болт крепления рессоры мы его заменили и отправились в путь. Проехав 100км рвануло первое колесо на прицепе и на протяжении остатка пути повзрывались остальные три колеса, новые покрышки и шиномонтаж меня разорили и потеряли на все 4,5 часа. Опоздав на административный контроль пришлось заплатить штраф. На квалификации Масленников М. показал 3 время, а я 4.Вечером этого дня я изменил настройки своего автомобиля. На следующий день мы с Михаилом к счастью оказались в разных полуфинальных заездах. Миша вышел со старта вторым за чемпионом прошлого года Афониным О. по скольку нас запустили после грузовиков доехать до финиша было проблематично, кто был на месте приземления Гагарина представляет о чем я говорю. На первом круге в след за Афониным Миша поймал огромную яму и чуть через капот не лег на крышу, но автомобиль вернулся на 4 колеса и он продолжил движение, но к сожалению во время удара оторвало патрубок печки и спустя 4 круга автомобиль заглох. В тот момент радовало одно что перед ним по вставало куча машин и Миша в этом заезде оказался четвертым, автоматически попав в финал без утишиловки. Я в полуфинале стартовал с несовсем удачного места, но в первом ряду как и Михаил со старта вышел вторым. К сожалению не угадав с резиной поставив восьми вместо четырех рядной соски я не мог открыть весь потенциал своего автомобиля по скольку она очень тяжелая и финишировал сохраняя за собой вторую позицию. Вечером второго дня пытались реанимировать Мишин автомобиль но к сожалению в полевых условиях с поведеной головкой побороться мы не смогли понадеявшись на удачу заменили прокладку ГБЦ. На третий день в финальном заезде я стартовал с второго ряда, а Михаил с третьего. Выйдя со старта третьим на первом круге я обогнал идущего впереди Манакина С. пройдя еще один круг опередил Афонина О.. И финишировал с полу круговым отрывом(ПЕРВЫЙ НАХ). А Михаилу к сожалению не повезло пройдя круг он снова закипел и мужественно решив не убивать мотор окончательно, сошел с дистанции.
Благодарю за оказанную помощь Иванова В, Масленникова М., и своих бывших спонсоров TAXI ЛАДА (профсоюз работников автотранспортной отрасли).