авто за ~150р

  • Автор темы talisman
  • Дата начала
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
1. какое ино посоветуете за 5-6$ (аналог волги) ?
2. как переубедить человека (возраст чуть более 40 лет) от покупки волги ?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 648
Реакции
219
Баллы
63
2. Невозможно!!!! Проверено на личном опыте ;). Хотя до сих пор не жалею о сделаном выборе. :)
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
нууу бааалиинн...
та же бешка семерка 92-93 года даст офигительную фору новой волге...
разве что в эксплуатации в пару раз дороже будет
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
1. какое ино посоветуете за 5-6$ (аналог волги) ?
2. как переубедить человека (возраст чуть более 40 лет) от покупки волги ?

1. Ауди-100/44 в изумительнейшем состоянии в эти деньги. Вероятно даже полный привод, кондей. Двигатель, вероятно 2,3, год выпуска - 1991-й.

1.1. БМВ Е34 м20в20(25) года 89-го в отличном состоянии. Или тот же кузов, но с М50 в состоянии, в котором, вероятно, придется вложить сколько-то денег.

2.Посадить на такую машину и заставить прокатиться километров 10-15 за рулем. Словами не убедить, это факт.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
а мой совет наскрести еще пару тыщ зеленых мужичков и купить года 97-99 Ниссан Блюберд! Зато свежак, без пробега по нашим дрянным дорогам, в отл. состоянии. Могу такой продемонстрировать. Посидит, посмотрит на него, (поездить не дам:) привезен на заказ) и на Волгу больше не взглянет! А древние европейки столько на ремонт потянут у-у-у!
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
А ты сам пробовал?[/quote]

Я еще в 1996 году сам Ауди-80 (бочку) 1988 г.в. в Германии брал. За два года всю ходовку дважды тряс, с форсунками мучался, термодатчики подбирал, КПП из-за потекшего сальника менял, шрусы рассыпались, тосол замерз, лопнул радиатор печки и еще много всего, вот только недавно хлам из гаража вывез!:)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
А ты сам пробовал?

Я еще в 1996 году сам Ауди-80 (бочку) 1988 г.в. в Германии брал. За два года всю ходовку дважды тряс, с форсунками мучался, термодатчики подбирал, КПП из-за потекшего сальника менял, шрусы рассыпались, тосол замерз, лопнул радиатор печки и еще много всего, вот только недавно хлам из гаража вывез!:)[/quote]

Слушай, это что-то с 80-ми! ;)
Я в свою больше 5 килобакинских вбил и продал радостно! ;)

Но, ты знаешь, это нам с тобой наверное просто круто не повезло. На самом деле не так все плохо! :)

Но: к чему это я? )) К тому что у всех машин есть свои плюсы и минусы и это связано с конекретной машиной, а не страной изготовителем, если мы говорим о машинах старше 3-5 лет.

Никто не будет спорить с утверждением, что новые японки не ломаются вообще. Это правило и исключений из него минимум. Так же не секрет, что с европейками, возможно, придется повозиться с почти новыми. Тоже правило. Но после 5 лет жизни, ИМХО, ломаются они в среднем одинаково, особенно машины, выпущенные посе 95-го года. Это - маркетинг: машина ДОЛЖНА ломаться, что бы её продали и купили НОВУЮ. Поэтому появились аллюминиевые рычаги и много другое.

ИМХО машины старше 5 лет надо оценивать применительно к конкретному экземпляру и не более того. И нельзя говорить, что европейки - ломучий ацтой, а японки - галимые погремушки. Это будет одновременно и верно и ложно, так на фига впустую воздух гонять? :)))
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Полностью согласен с предыдущим оратором :lol: Силумин враги-конструкторы позапихивали, чтобы слесарям хлеб был! А по сравнению японок и европеек кроме конструктивых особенностей, есть один серьезный момент - ЦЕНА/КАЧЕСТВО. За 8000 доллариков Ниссан Блюберд будет "лялька", а европейка как лего из трех частей состоять!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Полностью согласен с предыдущим оратором :lol: Силумин враги-конструкторы позапихивали, чтобы слесарям хлеб был! А по сравнению японок и европеек кроме конструктивых особенностей, есть один серьезный момент - ЦЕНА/КАЧЕСТВО. За 8000 доллариков Ниссан Блюберд будет "лялька", а европейка как лего из трех частей состоять!

Один неприятный момент: когда речь идет о праворульках - все так и есть. Леворульные же по цене от европейцев не особенно и отличаются.

Не знаю... Я толком на японцах не ездил, но очень мне запомнилась Тойота одного моего товарища. В свое время, самостоятельно (!) переводя мануал он попутал КПП и ДВС в плане замены масла. В результате (а в КПП у него масло к замене не предполагалось вовсе) он так и не сподобился ни разу за 6 лет поменять масло в движке. При этом на машине стояли диски от ГАЗ-69 с его же, ГАЗовской резиной и было много других инженерных решений преимущественно проволочного характера и обусловленных заборной болезнью... Сердце кровью обливалось гляда на то, как он убивал машину своим к ней отношением, но в результате она выдержала все и сейчас замечательно бегает у нового хозяина. Такого терпения со стороны европейки я не неаблюдал никогда и о таких случах не слышал даже...
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Да уж кулибиных у нас... Я правда слышать слышал про такие "подвиги" тойот и ниссанов, но не видел ни разу :wink:
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Да уж кулибиных у нас... Я правда слышать слышал про такие "подвиги" тойот и ниссанов, но не видел ни разу :wink:

Кулибины - это вообще целая тема! )

Январь 1999 года. Забираю в Марксовском районе свежекупленную БМВ-520м20. Смотрю на торпедо и вижу снизу огромную красную кнопку. Что б не соврать - в диаметре сантиметров 7. Спрашиваю продавца - это что - катапульта?
Тот объясняет - да вот машина в начале зимы заводиться не хотела, так шурин эту кнопочку воткнул и она стала заводиться если эту кнопку одновременно со стартером держать. Я напрягаюсь и говорб - мне что же - тоже держать? Тот успокаивает, нет, дескать, это все уже отключено нах, ибо найдена основная причина. А причина в том, что не очень хорошего бензина залили, вот ТРИ из 6 свечек и рассыпались...
Таки не знаю, что была за кнопка))). Развеселило еще и то, что с момента прибытия в Россию она кроме 76-го и не видела ничего...
И при всем при этом, машина потом отъездила год за все время сломав только термостат. Описанное - максимум долготерпения со стороны европейки, о котором знаю достоверно! )
 
Верх Низ