
alex555
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2008
- Сообщения
- 6 814
- Реакции
- 58
- Баллы
- 48
13.04.09 в моем автомобиле Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 56000 VIN: X7LLSRAHH6H0194474 появилась следующая проблема. При работе двигателя стали падать обороты до 0 и машина, соответственно, глохла. Учитывая, что все ТО автомобиля были пройдены у Вашего дилера Элвис-Рос-с , я обратился за помощью. К сожалению, время, предлагаемое ими, меня не устроило (активно пользуюсь автомобилем), и мне пришлось обратиться в сервис автоцентра Сокол. Автомобиль приняли 13.04.09 в 10.30, пообещав к 13.00 устранить причину, объявив мне цену диагностики и технической мойки моего автомобиля . Прождав до 14.00 в фойе автоцентра Сокол, наблюдал за процессом: за 3.5 часа с автомобилем занимались от силы минут 40 ( подключив к нему ноутбук , а также разобрав систему воздушной фильтрации, в остальное время сервис инженеры, якобы занимавшиеся моим автомобилем, мирно пили кофе, в отведенном для этого помещении, курили, и переругивались между собой, периодически появляясь в зале с клиентами). В 14.00 человек на приемке по имени Александр предложил мне проехать домой, пообещав позвонить и сообщить о состоянии машины, в течение дня. Не дождавшись звонка, в 17.10 я позвонил в сервис узнать, как проходит диагностика, менеджер по телефону сообщил, что автомобиль оставлен в сервисе до следующего дня, и снова пообещал перезвонить в первой половине следующего дня.
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)
Последнее редактирование модератором: