Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
На вскидку - вот нашёл:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
Имхо всё верно, я лично согласен.
Интересный пункт оттуда :
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...

А в соседней теме, про буксировку машиной с автоматом, иногин наоборот этого боятся, якобы рывки очень вредны автомату ;)
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 115
Реакции
3 012
Баллы
113
Мешалка форева. ИМХО.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
В городе автомат однозначно, не важно с каким мотором. По трассе да, мотор нужен хотя бы 1,6. И на палке тоже, кстати.
В городе на матизе с автоматом проблемм не испытываю. Скорость примерно такая же как на ауди 1,8т. Ну ускорение побыстрее конечно на кватре, но скорость постоянная и максимальная абсолютно одинакова - что на матизе с автоматом, но на ауди с палкой.
На автомате однозначно удобней, надоело уже эту палку дергать.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
отдал голос за механику.... на механике мне более удобно ездить, чем на автомате
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
По-порядку:

А там что, переключаться надо, если все свободно?
Да, нужно, чтобы разогнаться. Когда едешь в Волгоград к примеру, много подъёмов и спусков, переключаться нужно между 5-й и 4-й, для большей экономии.



чем вот например приятней механика на трассе?
Полным контролем. Едешь на 5-й для экономии, нужно быстро обогнать фуру к примеру, 3-ю и вперёд.


Приятнее? чем, позвольте узнать?
Опять же, полным контролем, экономией бенза.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Пока от автомата только одна отрицательная эмоция - невозможность мгновенного быстрого ускорения, которое возможно на механике при имеющемся "запасе" (на 1-2 передачах). И на недавно проданном Кашкае (там вообще вариатор), и на Недопаджерике сейчас (классический автомат) - все равно какое-то время ему нужно, чтобы сообразить. Иногда, когда лень идти в гараж, а дел немного - сажусь на "резервную" Оку, она у подъезда. Смешно, но на ней иногда можно ездить даже динамичнее, чем на вышеперечисленных авто. Конечно, только в начале разгона, потом уже уступает всем.
На последующих машинах - только автомат, в любых его проявлениях))) Лана правильно заметила, к хорошему быстро привыкаешь...

зимой автомат очень удобен. ставишь на L выходишь и толкаешь. Сам себя выталкивал пару раз прошлой зимой.
Уедет - потом догоняй)))
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Полным контролем. Едешь на 5-й для экономии, нужно быстро обогнать фуру к примеру, 3-ю и вперёд.
А чем этот процесс отличается от утапливания тапки в пол на АКПП? Какую скорость воткнут мозги трансмиссии зависит лишь от твоей скорости в настоящий момент и от интенсивности нажатия на педаль газа. Сделаешь кикдаун и вожмешься в кресло (если двиг позволит).
Лично я на 2-х литровом движке с АКПП вообще не испытываю неудобств с разгоном ни в городе ни на трассе. На трассе обгонять одно удовольствие, пристроился за авто, выждал момент, топнул и ушел... про город и пробки молчу вообще. 1 рука и 1 нога всегда свободны... В общем я за АКПП, хотя если не особо много ездишь по городу в часы пик, то и МКПП нормалек, иногда по приколу помешать ручку...
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
Сейчас многие производители начали переходить на всякую какашку типа вариаторов, роботов, DSG. Это вот все фигня. Выбирать нужно либо гидротрансорматорную АКПП, что канечно предпочтительнее, либо механику. Классический автомат очень надежная вещь.

сразу видно что автор этих строк ни разу не в теме про DSG
современные DSG с двойным сцеплением превосходят многие гидротрансформаторы, кроме того ставят их в не на самые дешевые авто
Вы сами то ездили на авто с современной DSG?

и потом при чем тут надежность? я не спорю это очень важный фактор, но я бы никогда не выбрал классический четырехступенчатый автомат, если бы была возможность выбора.
Однозначно либо 6-7 ступенчатый гидротрансформатор либо DSG.
к примеру 7-ступенчатый DSG на passat cc - это просто волшебно. передачи переключаются мгновенно, алгоритм работы безупречный, придраться не к чему.

роботы - согласен, какашка
вариаторы - тут спорный вопрос. к примеру сравнивать вариатор на тиане и на лансере - не корректно.... хотя, ладно согласен - какашка)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
Сейчас многие производители начали переходить на всякую какашку типа вариаторов, роботов, DSG. Это вот все фигня. Выбирать нужно либо гидротрансорматорную АКПП, что канечно предпочтительнее, либо механику. Классический автомат очень надежная вещь.
Ага. 3ёх ступенчатый, прибавляющие +30% к расходу и снижающий мощность авто на 20%. Самый смак) Чтобы внукам потом передать.

Я за автомат, но на авто подороже и получше. Хотя на более менее приличных иномарках и механика не доставляет большого дискомфорта - 1-2 пальцами переключать передачи не так сложно) Ещё б сцепления не было))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
сразу видно что автор этих строк ни разу не в теме про DSG
современные DSG с двойным сцеплением превосходят многие гидротрансформаторы, кроме того ставят их в не на самые дешевые авто
Вы сами то ездили на авто с современной DSG?
и потом при чем тут надежность? я не спорю это очень важный фактор, но я бы никогда не выбрал классический четырехступенчатый автомат, если бы была возможность выбора.
Однозначно либо 6-7 ступенчатый гидротрансформатор либо DSG.
к примеру 7-ступенчатый DSG на passat cc - это просто волшебно. передачи переключаются мгновенно, алгоритм работы безупречный, придраться не к чему.
Он сейчас скажет, что ломаются они через 10000 км.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
сразу видно что автор этих строк ни разу не в теме про DSG
современные DSG с двойным сцеплением превосходят многие гидротрансформаторы, кроме того ставят их в не на самые дешевые авто
Вы сами то ездили на авто с современной DSG?

и потом при чем тут надежность? я не спорю это очень важный фактор, но я бы никогда не выбрал классический четырехступенчатый автомат, если бы была возможность выбора.
Однозначно либо 6-7 ступенчатый гидротрансформатор либо DSG.
к примеру 7-ступенчатый DSG на passat cc - это просто волшебно. передачи переключаются мгновенно, алгоритм работы безупречный, придраться не к чему.

роботы - согласен, какашка
вариаторы - тут спорный вопрос. к примеру сравнивать вариатор на тиане и на лансере - не корректно.... хотя, ладно согласен - какашка)
естесно, нисаны на лидирующих позициях в вариках, а мицухи вообще никакущие
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
естесно, нисаны на лидирующих позициях в вариках, а мицухи вообще никакущие
ага, на муране особенно хорош: не ломается вообще и не требует какчугунныймостстояЩЩей обслуги ;)
Двиг нормального литража и нормальный гидротрансформаторный автомат - вот дело, остальное фтопку :declare:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
сразу видно что автор этих строк ни разу не в теме про DSG
современные DSG с двойным сцеплением превосходят многие гидротрансформаторы, кроме того ставят их в не на самые дешевые авто
Вы сами то ездили на авто с современной DSG?

и потом при чем тут надежность? я не спорю это очень важный фактор, но я бы никогда не выбрал классический четырехступенчатый автомат, если бы была возможность выбора.
Однозначно либо 6-7 ступенчатый гидротрансформатор либо DSG.
к примеру 7-ступенчатый DSG на passat cc - это просто волшебно. передачи переключаются мгновенно, алгоритм работы безупречный, придраться не к чему.

роботы - согласен, какашка
вариаторы - тут спорный вопрос. к примеру сравнивать вариатор на тиане и на лансере - не корректно.... хотя, ладно согласен - какашка)

Разумеется я ездил на DSG, на гольфе и на пассате. К слову сказать проблема на DSG у друга была на пассате. Починил по гарантии в элвисе. И мне как то не нужно быть в теме или нет, но если он так ломается, мне не нужно разбираться в причине поломок. Как работает DSG мне нравится, нравятся ощущения. Я же не гвоорил что DSG фигня в плане езды на такой машине, все упирается в надежность. Вот когда сделают DSG которые по 300 тыс преодолевают, вот тогда это и будит доказательсво хорошей коробки.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
ага, на муране особенно хорош: не ломается вообще и не требует какчугунныймостстояЩЩей обслуги ;)
Двиг нормального литража и нормальный гидротрансформаторный автомат - вот дело, остальное фтопку :declare:

ну мурано прородитель вариаторов у нисана, они ж не только на него ставят, еще Teana, Almera Tino (либо палка, либо варик), двухлитровая (2,5 тож) Primera, Cube, March (Micra)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
к примеру 7-ступенчатый DSG на passat cc - это просто волшебно. передачи переключаются мгновенно, алгоритм работы безупречный, придраться не к чему.

Зацени безупречность работы DSG, и это не просто интеренет-писулька на форуме, это официально признанные баги. И обрати внимание на дату, просто свежак.

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Лень читать все 7 страниц) если кто говорил что автомат лучше вариатора - поддержу) т.к. вариатор это шибко умный автомат, у знакомого лансер 10, двиг 1.8, если машина немножко застрянет.... всё, сливай воду... пока со всех сторон её не откопаешь, не выйдет, и переключения в "ручной" режим ничего не дают. машина просто не трогается, колеса не буксуют и не крутятся... У меня автомат воткнул D, и пока бензин не кончится, колеса будут крутиться, пофиг, брюхом я сел, буксую я или ещё чего, вариатор считает что коли застрял, нечего ипать движок, сиди кури:pleasantry: в итоге получается что не ты командуешь машиной а она тобой. А про механика/автомат, на механику не сяду больше никогда в жизни. Съездить куда на 12-ке для меня было мучением, в итоге с 2001 г.в. продал её в 2009 г. с реальным пробегом в 55 тысяч:prankster2: на автомате ездить одно удовольствие, сколько раз залазил в горку, куда другие не поднимались, потому что не надо было в самый ответственный момент втыкать 1. А всеми любимая гора у Танка? едешь спокойно, газ тормоз, и смотришь как любители тазов то и дело ручник снашают... На трассе вообще никаких препятствий для обгона, имхо проще педаль в пол жимануть, чтобы на пониженную перешла, держась обоими руками за руль (если скорость высокая) чем левой держать руль, а правой искать где это там та фигулька дрочильная, которую надо фтыкать... правда у меня двиг. объемный, и будь у меня какая нить рио на 1.4 с автоматом, я бы на трассе ехал бы спокойно 80-100 в левом ряду и не рыпалсо:declare:
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 117
Реакции
699
Баллы
113
не думаю что жирный
посмотрел бы я на тебя когда лето, далеко от города(в поле), или в другом городе, аккуму хватает только клацать втягивающим.
причём в аккуме ты был уверен, т.к. куплен меньше года назад.
я вот так попал однажды в другом городе )))))))
спасибо добрым людям
а волшебная кнопочка под педалью не работала?
ты действительно веришь в её существование? )))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
ну мурано прородитель вариаторов у нисана, они ж не только на него ставят, еще Teana, Almera Tino (либо палка, либо варик), двухлитровая (2,5 тож) Primera, Cube, March (Micra)
ХЗ, может и исправили уже все косяки, хотя сильно сомневаюсь(((
ЗЫ у меня у мамы микра 08го года с нормальным автоматом, а не с вариатором
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Лень читать все 7 страниц) если кто говорил что автомат лучше вариатора - поддержу) т.к. вариатор это шибко умный автомат, у знакомого лансер 10, двиг 1.8, если машина немножко застрянет.... всё, сливай воду...
Не согласен. Что на автомате, что на варике одна и таже жопа:D Вариатор вообще из автоматических коробок рулит правда не имел опыта владения ваговскими DSG. Варик куда интереснее и комфортнее классического автомата, он экономичнее что в наше время тоже немаловажный фактор. Да он в ремонте дорогой, но лишь тем что в нашей деревне нет мастеров, нет конкуренции вот и цены на обслуживание. А байки про ненадёжность привитые ссылками неудачных вариков в 50-60гг вообще убивают. Сама конструкция вариатора очень простая
 
Верх Низ