Автосалон "Ford Мониро"

  • Автор темы Xcoder
  • Дата начала

Нравится ли Вам салон "Ford Moniro"

  • Да

    Голосов: 1 50,0%
  • Нет

    Голосов: 1 50,0%

  • Всего проголосовало
    2
Xcoder

Xcoder

Новичок
Регистрация
24.02.2006
Сообщения
378
Реакции
2
Баллы
0
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от общения с этим салоном.
Предистория. Мне по роду своей работы необходим автомобиль. Заказал церато пришла не того цвета, что заказывал. Продал свой авто не зная об этом. В итоге отказался от церато и решил искать авто которое будет в наличии. И вот тут то и началось мое волшебное общение с форд мониро.
Купил автомобиль. Авто было в наличии, птс не было. Оплатил его. По словам консультанта птс должна была прийти в течении дней пяти. Ну в договоре написано 10 банковских дней. Я к этому еще вернусь. Вообщем скажу сразу в этом салоне вы их интересуете только до момента подписания бумаг. Дальше все идет по наклонной. Все уверяют что консультант не мог такого сказать. Это про пять дней. Но не суть. В итоге я забрал авто на свой страх и риск по ксерокопии птс, дабы не быть уволенным с работы. На мои звонки с просьбой узнать дату поставки птс менеджеры грубят. А на мои приезды, ухмыляются и говорят что точной даты не знают. И так вот, сегодня кончился десятый банковский день а птс все нет. И когда будет никто не знает. Да и еще когда вышел какой то их директор, он пытался мне объяснить, что моей птс нет по той простой причине что у них нет денег ее выкупить, чего я не понял, тк машину я проплатил. Вообщем если я бы советовал брать машину,то не у них. Может в энгельсе по другому..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
становится там все хуже и хуже
раньше такой шняги не было,сам там брал авто
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 247
Реакции
341
Баллы
83
Мне птс долго везли. Тоже бороду клеили по срокам. Пока на директора не вышли
 
OP
Xcoder

Xcoder

Новичок
Регистрация
24.02.2006
Сообщения
378
Реакции
2
Баллы
0
Вот завтра еду в защиту прав потребителей.. Может там че интересного скажут
 
Frostbyte

Frostbyte

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
387
Реакции
3
Баллы
0
У меня знакомый приехал туда пьяный покупать себе фокус, ему его не продали сказав, что он пьяный и завтра придет забирать деньги...

На следующее утро уехал в покровск моторс и там купил себе машину...

З.ы. отношение к клиентам там не очень хорошее...
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
1. и главное - они не имели право отдавать Вам машину без ПТС.
2. подавайте в суд, но тогда обслуживаться придется у другого дилера, т.к. во всех салонах ведется база конфликтных клиентов.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
не чего не скажешь - кризис , вашими деньгами проплачивают предыдушие авто которые уже проданы, а что бы оплатить Вашу машину- не было покупателей в нужном количестве, вот и получается ,что нет птс, его то выкупить нужно. Я до кризиса выбирал авто себе и первый звонок был в Мониро, потом звонок в Энгельс и в итоге заказывал авто в Энгельсе. Для себя понял , в Мониро ни ногой! Хотя много знакомых говорили , что не может быть , в Мониро не могли так ответить по телефону.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
не чего не скажешь - кризис , вашими деньгами проплачивают предыдушие авто которые уже проданы, а что бы оплатить Вашу машину- не было покупателей в нужном количестве, вот и получается ,что нет птс, его то выкупить нужно.
Я думала что это уже отошло, по Мониро этого не видно. Хотя слухи доходили что ни на гране банкротства... И этот случай показателен.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
плохо всё у мониро.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
мониро уже давно шляпа полная, с год назад приезжали туда машину смотреть, в итоге консультант нам упорно доказывал, что дизельный фокус лучше всех и главное, что он есть в наличие. попросили рассказать про другие - опять дизельный фокус, сказали до свидание и ушли. у меня в принципе из-за мониро и инкома сложилось негативное впесатление о самой марке форд.
 
OP
Xcoder

Xcoder

Новичок
Регистрация
24.02.2006
Сообщения
378
Реакции
2
Баллы
0
1. и главное - они не имели право отдавать Вам машину без ПТС.
2. подавайте в суд, но тогда обслуживаться придется у другого дилера, т.к. во всех салонах ведется база конфликтных клиентов.

А почему не обслуживаться? Че они на ТО вместо масла воды нальют? Хотя наверно ты прав..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
А почему не обслуживаться? Че они на ТО вместо масла воды нальют? Хотя наверно ты прав..

могут просто не поменять или фильтры,а для отчетности вам из мусорки достанут и положат,а в зону ремонта вас не пустят
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
бггг) в то время как все автопроизводители борются за лояльность клиентов Форд, наверное, забил на это
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
бггг) в то время как все автопроизводители борются за лояльность клиентов Форд, наверное, забил на это

Кать-это зависит от конкретного дилера,почитаешь про Алерон с фольсом, тоже особо не блещут
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Кать-это зависит от конкретного дилера,почитаешь про Алерон с фольсом, тоже особо не блещут
ну там по крайней мере идет работа по отработке претензий. к тому же у фолькса ооочень строгая система контроля обслуживания клиентов, завязанная на деньгах. И не забывай, что у Мониро когда-то была очень высокая клиентская лояльность, потерять которую безвозвратно ИМХО хуже, чем методом проб и ошибок нарабатывать опыт, как тот же Алерон
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
ну там по крайней мере идет работа по отработке претензий. к тому же у фолькса ооочень строгая система контроля обслуживания клиентов, завязанная на деньгах. И не забывай, что у Мониро когда-то была очень высокая клиентская лояльность, потерять которую безвозвратно ИМХО хуже, чем методом проб и ошибок нарабатывать опыт, как тот же Алерон

ну Мониро походу уже реально летит,оттуда свалили все более менее профессиональные люди, так что ловить там нечего
 
Верх Низ