
Jers
Участник
- Регистрация
- 02.12.2004
- Сообщения
- 2 334
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Пролог. Бриллиантовая рука.
(мое сообщение на автоладаРУ, датированное 27.12.2005)
С новья сцепление напоминало тумблер. Включено - выключено. Передняя скорость находу втыкалась с усилием. Отрегулировать никак не удавалось. На весну было запланировано вскрытие и замена диска. Но...
25.12.2005 при езде по городу передачи стали включаться все хуже и хуже. Часа через 2 на заведенном двигуне вообще включаться перестали. Пришлось на 2 скорости ехать на сервис, причем на светофорах стоять с нажатой педалью сцепы и тормоза, поскольку даже при нажатой педали сцепы авто ехало. Почти как автомат!
Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок. Вобщем, по настоянию мастеров, сцепление все заменено на Крафт. Такого плавного и мягкого сцепления на этом авто не было никогда.
Короче, я так и не понял почему так произошло. Пока грешу таки на корзину. Наверное дефект лепестков.
Эпилог. Костяная нога.
Проездил на новом сцеплении ровно до 31 декабря. В 17-00 31 декабря на трассе в районе Хвалынска сцепление умерло опять. Педаль просто провалилась, скорости на заведенном двигателе вообще не включались. Короче, с Новым Годом! Хорошо, что до места назначения было уже рукой подать. (респект Aleks за транспортировку)
В темноте сначала грешили на тросик, оказалось зря. Как раз тросик был жив. Вобщем, на трезвую голову 2 января тронулся домой. На заглушенной машине включаешь 1 скорость, с помощью стартера и такой- то матери стартуешь. Потом набираешь скорость и подбирая обороты двигателя пытаешься включить повышенную передачу. Так и доехал домой, почти всю дорогу на 4 скорости.
3 января ползу на станцию. Скинули коробку, начали смотреть. Все вроде в порядке. Заставил демонтировать вилку сцепления. И вот оно! Вилка лопнула прямо под резинкой, поэтому дефекта и не было видно. Вот так. Заменили вилку, все ок.
Самое интересное началось дальше. Вспоминая дефекты, с которыми я приехал на сервис в первый раз, сопоставляя их с тем что произошло потом, сделал вывод - в первый раз вилка надломилась и немного погнулась. Поэтому скорости при выжатом сцеплении еще можно было с хрустом втыкать. Когда коробку скинули, вилку просто подергали и посчитали что она в порядке (хотя я обращал внимание и просил ее проверить! читал много про такие поломки...). Поставили новое сцепление, и отрегулировали тросик (т.е. компенсировали надлом вилки). А поскольку новое сцепление гораздо мягче старого, то она еще почти неделю и прожила. Вот так, на мой взгляд все логично. Почти полтора часа мы спорили с исполнителями по этому поводу. Я, конечно хотел чтобы они бесплатно устранили свою же недоработку. Они, разумеется, утверждали, что в прошлый раз было виновато именно сцепление, а вилка - это уже совсем другая поломка... Однако "Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок." Читай выше. Вобщем их единственный аргумент - "диск-то почти до рисок изношен"...
Вобщем, спорили долго, я так понял что как просто люди все понимали что это их косяк, а вот как представители исполнителя - ошибку признавать не хотели. Согласился я на компромиссный вариант - оплатил пол стоимости работ. Собачится до победного конца, честно говоря надоело, а надеяться на вариант какой-нибудь технической экспертизы - тоже вариант не быстрый, не дешовый и с туманными перспективами.
Т.о. несмотря на общее благоприятное впечатление от станции (расположение, оборудование, цены и т.д.) остался неприятный осадок, что спецы там не очень компетентные в некоторых вещах. Вобщем, ты думай сам и скажи что надо поменять, а мы так и сделаем. А если что не так - сам дурак. Именно это мне полтора часа и втюхивали. Попахивает совкосервисом.
З.Ы. Кстати 17.12.2005 купил у них и поменял бачок расширительный (старый лопнул).
25.12.2005 - новый бачок течет. заставили купить новые хомуты.
03.01.2006 - новый бачок течет. посадили хомуты на герметик.
06.01.2006 - новый бачок течет. жду выходных... возможно скажут, что сам виноват...
С новья сцепление напоминало тумблер. Включено - выключено. Передняя скорость находу втыкалась с усилием. Отрегулировать никак не удавалось. На весну было запланировано вскрытие и замена диска. Но...
25.12.2005 при езде по городу передачи стали включаться все хуже и хуже. Часа через 2 на заведенном двигуне вообще включаться перестали. Пришлось на 2 скорости ехать на сервис, причем на светофорах стоять с нажатой педалью сцепы и тормоза, поскольку даже при нажатой педали сцепы авто ехало. Почти как автомат!
Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок. Вобщем, по настоянию мастеров, сцепление все заменено на Крафт. Такого плавного и мягкого сцепления на этом авто не было никогда.
Короче, я так и не понял почему так произошло. Пока грешу таки на корзину. Наверное дефект лепестков.
Эпилог. Костяная нога.
Проездил на новом сцеплении ровно до 31 декабря. В 17-00 31 декабря на трассе в районе Хвалынска сцепление умерло опять. Педаль просто провалилась, скорости на заведенном двигателе вообще не включались. Короче, с Новым Годом! Хорошо, что до места назначения было уже рукой подать. (респект Aleks за транспортировку)
В темноте сначала грешили на тросик, оказалось зря. Как раз тросик был жив. Вобщем, на трезвую голову 2 января тронулся домой. На заглушенной машине включаешь 1 скорость, с помощью стартера и такой- то матери стартуешь. Потом набираешь скорость и подбирая обороты двигателя пытаешься включить повышенную передачу. Так и доехал домой, почти всю дорогу на 4 скорости.
3 января ползу на станцию. Скинули коробку, начали смотреть. Все вроде в порядке. Заставил демонтировать вилку сцепления. И вот оно! Вилка лопнула прямо под резинкой, поэтому дефекта и не было видно. Вот так. Заменили вилку, все ок.
Самое интересное началось дальше. Вспоминая дефекты, с которыми я приехал на сервис в первый раз, сопоставляя их с тем что произошло потом, сделал вывод - в первый раз вилка надломилась и немного погнулась. Поэтому скорости при выжатом сцеплении еще можно было с хрустом втыкать. Когда коробку скинули, вилку просто подергали и посчитали что она в порядке (хотя я обращал внимание и просил ее проверить! читал много про такие поломки...). Поставили новое сцепление, и отрегулировали тросик (т.е. компенсировали надлом вилки). А поскольку новое сцепление гораздо мягче старого, то она еще почти неделю и прожила. Вот так, на мой взгляд все логично. Почти полтора часа мы спорили с исполнителями по этому поводу. Я, конечно хотел чтобы они бесплатно устранили свою же недоработку. Они, разумеется, утверждали, что в прошлый раз было виновато именно сцепление, а вилка - это уже совсем другая поломка... Однако "Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок." Читай выше. Вобщем их единственный аргумент - "диск-то почти до рисок изношен"...
Вобщем, спорили долго, я так понял что как просто люди все понимали что это их косяк, а вот как представители исполнителя - ошибку признавать не хотели. Согласился я на компромиссный вариант - оплатил пол стоимости работ. Собачится до победного конца, честно говоря надоело, а надеяться на вариант какой-нибудь технической экспертизы - тоже вариант не быстрый, не дешовый и с туманными перспективами.
Т.о. несмотря на общее благоприятное впечатление от станции (расположение, оборудование, цены и т.д.) остался неприятный осадок, что спецы там не очень компетентные в некоторых вещах. Вобщем, ты думай сам и скажи что надо поменять, а мы так и сделаем. А если что не так - сам дурак. Именно это мне полтора часа и втюхивали. Попахивает совкосервисом.
З.Ы. Кстати 17.12.2005 купил у них и поменял бачок расширительный (старый лопнул).
25.12.2005 - новый бачок течет. заставили купить новые хомуты.
03.01.2006 - новый бачок течет. посадили хомуты на герметик.
06.01.2006 - новый бачок течет. жду выходных... возможно скажут, что сам виноват...