АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Кетайцы за 15 лет сделали огромный прыжок вперёд,в то время как наши топчутся на месте по 10 лет доводя эскизы до конвейера(в частности 10ое семейство)!

Да, но только виноват в этом не ВАЗ, а наше правительство, создавшее такие экономические условия. Я еще раз настойчиво спрашиваю (хотя модераторы почему-то упорно это удаляют): вы заметили, что у нас уничтожена вся промышленность еще в 90-е? Что, она вся была ненужной, или не умела делать качественные товары? Но в Китае не было даже такой, почему же у них она появилась, а у нас исчезло даже то, что было? При этом китайцы делают откровенное говно, хуже советского, но вы (не говоря уже о самих китайцах) почему-то не требуете все это запретить и взорвать, а многие даже покупают. И вот в этих условиях ВАЗ не только сохранился, но и даже делает что-то новое, хоть и не так быстро, как хотелось бы. У вас же этот факт вызывает приступ бешенства и вы требуете от правительства уничтожить нашу промышленность до конца. Вы считаете такое поведение нормальным? Вы не пытались посмотреть на себя со стороны, проанализировать свою логику?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Вот только вопрос почему Автофрамосу это удалось??

Что удалось? Привозить машины в разобраном виде и прикручивать к кузову колеса и двигатель? Вы что, всерьез считаете это производством? Вы что, не понимаете, что это чистый импорт, а так называемое "сборочное производство" - это лишь способ уйти от налогов?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Только эти какие бы ни были производители как-то оказываются конкурентноспособны на мировом рынке.

Вот потому и оказываются, что их государство поддерживает.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Потому, что для многих постсоветских автопользователей неискоренима систем совковой запасливости... Вполне логичен вопрос: почему берут отечественное(ту же классику!)?...

5. Потому, что владелец- лох, ибо при возможности за теже деньги приобрести иномарку, тупо как под гипнозом тянет руки к жигулям...

Потому что за те же деньги невозможно приобрести ни одну иномарку, и требуя запретить классику, ты фактически требуешь лишить этих людей возможности ездить на автомобиле. Почему - я не понимаю.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что удалось? Привозить машины в разобраном виде и прикручивать к кузову колеса и двигатель? Вы что, всерьез считаете это производством? Вы что, не понимаете, что это чистый импорт, а так называемое "сборочное производство" - это лишь способ уйти от налогов?

Вам бы подучить матчасть, машины с автофрамоса локализованы на 50-70%, еслиб вы видели не только то что хотите наверное знали бы об этом.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А что там насчет к примеру GM? Это если ты забыл, такой детройтский автозавод в США с филиалами по всему миру (сокращенно ДАЗ :)), который по сравнению с тойотой (к примеру) делает такое же ***** как ВАЗ по сравнению с GM.
Ага, только они 2 машины по цене одной отдавали в кризис, пока наши увеличивали стоимость всех моделей))))))))
Да... и, кстати, по поводу продажи завода иностранцам. Такое никому не нужно. Ну, может быть, один цех.
Дело в том, что когда строился ВАЗ, было принято почти все детали собирать и производить в одном месте. Сейчас - это не нужно и не выгодно.
Посмотрите, какую площадь занимает производство Рено на бывшем АЗЛК? Малую часть.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Почему - я не понимаю.

а я не могу понять почему надо впаривать покупателю явный хлам за такие деньги, пусть класика стоит 100т.р. а приора и иже с ней 180 тр. при том-же качастве и покупатели потянутся.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 287
Реакции
474
Баллы
83
а я не могу понять почему надо впаривать покупателю явный хлам за такие деньги, пусть класика стоит 100т.р. а приора и иже с ней 180 тр. при том-же качастве и покупатели потянутся.

При локализации логана на 70% и его отделке он должен стоить не более 210тыр, но он почему то стоит >>320. Если для вас классика дорога, и качество не соответствует цене, то можно просто пройти мимо! Неужели к вам пристают на улице и вынуждают купить новую пятерку в металлике? Выдергивают деньги из рук и заталкивают в таз? Что вы так переживаете за тех людей, кто их покупает?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
При локализации логана на 70% и его олтделке он должен стоить не более 210тыр, но он почему то стоит >>320.

а французы его и собирались продавать 5-6т евро, однако наши чинуши сделали все, что бы этого не произошло. Я как раз и прохожу мимо ВАЗовского промысла. А вообще интересно поговорить с поклонниками ВАЗа, прям как фанаты, обьективных доводов 0 только упреки на грани оскорблений. И что Вам этот логан то так дался.??, есть в том же сегменте и другие призводители, не хуже Логана, тот же Шевроле, Хендей. и т.д.их владельцы то-же по вашему недальновидные люди.?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
При локализации логана на 70% и его отделке он должен стоить не более 210тыр, но он почему то стоит >>320. Если для вас классика дорога, и качество не соответствует цене, то можно просто пройти мимо! Неужели к вам пристают на улице и вынуждают купить новую пятерку в металлике? Выдергивают деньги из рук и заталкивают в таз? Что вы так переживаете за тех людей, кто их покупает?

Как вы вывели данную сумму, можно ваши экономические расчёты посмотреть, хотя бы одним глазком?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 287
Реакции
474
Баллы
83
а французы его и собирались продавать 5-6т евро, однако наши чинуши сделали все, что бы этого не произошло. Я как раз и прохожу мимо ВАЗовского промысла. А вообще интересно поговорить с поклонниками ВАЗа, прям как фанаты, обьективных доводов 0 только упреки на грани оскорблений.

Удивительно, но посмотрите внимательно, это идет как раз от вазоненавистников. Фанатов ваза тут я думаю точно нет. Просто ярое желание изнечтожить одно из последних крупных производств, продукция которого пользуется огромным спросом у населения, выглядит по меньшей мере неразумно.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 287
Реакции
474
Баллы
83
Как вы вывели данную сумму, можно ваши экономические расчёты посмотреть, хотя бы одним глазком?

Считал по аналогичной методике подсчетов BAndr'а относительно классики и приор.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 287
Реакции
474
Баллы
83
И что Вам этот логан то так дался.??, есть в том же сегменте и другие призводители, не хуже Логана, тот же Шевроле, Хендей. и т.д.их владельцы то-же по вашему недальновидные люди.?
Ни кого из владельцев ни логанов ни шевроле не считаю недальновидными, и никаких упреков в их сторону не имею, кто выбрал для себя логан/шевроле/хенде - этот выбор я уважаю, но это не значит, что раз вы не собираетесь покупать ваз, то его надо уничтожить, или запретить продавать, если кроме вас еще полроссии их покупает.

Вы приобрели себе нормальный авто, не ваз, дак в чем дело, катайтесь, радуйтесь, получайте удовольствие! Что вам этот завод проезда не дает. А мы пока помучаемся еще на тазах.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я чета тут поклонников ВАЗа тоже не видел... :)
Я просто не понимаю почему надо уничтожать то, что покупают. А щас ваще караул, очереди.....
Друг хочет калину купить, так это оказывается проблема....
У меня вопрос: ШНива - это ВАЗ?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
У меня вопрос: ШНива - это ВАЗ?
Шнива кстати хороший пример, на територии завода создали свой заводик на инвистиции GM и сделали более меннее приличню машину. Комплектующие те же что и ВАЗ, подход другой.

Вложения сторон

Дженерал Моторс – 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);

АВТОВАЗ – 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);

Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) – 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Шнива кстати хороший пример, на територии завода создали свой заводик на инвистиции GM и сделали более меннее приличню машину. Комплектующие те же что и ВАЗ, подход другой.
А про качество выпускаемых шнив ты ничего сказать не желаешь?... А про цену?...
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Вам бы подучить матчасть, машины с автофрамоса локализованы на 50-70%, еслиб вы видели не только то что хотите наверное знали бы об этом.

Вам бы подучить матчасть, прежде чем писать такое. Цитирую:
"Сейчас у Логана и Sandero 44% отечественных комплектующих — но в основном это эксплуатационные жидкости, простые пластиковые и резиновые детали и неглубокая кузовная штамповка (на заводе АМО ЗИЛ на японском оборудовании IHI из европейской стали штампуют крыши, внутренние панели дверей, капоты с усилителями и мелкие детали)."
Источник - АвтоРевю №5, 2010 г. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&PAGEN_4=2
И даже эти 44% сами реношники неофициально признают завышенными. В статье есть полный список локализованных компонентов и их поставщики. И там мы видим такие комплектующие как наполнители сидений, коврики, брызговики, монтажная смазка, охлаждающая жидкость... Нет ни кузова, ни двигателя, ни коробки, ни подвески. Вообще ничего из ходовой.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Ok, значит исходная мысль должна звучать так - "АффтаВаз, убейся ап стену. Для всех машин в Китае делают неоригиналы, а для Приоры - нет!"
Анекдот в тему:
"Знакомый купил китайское авто - "Lifan". Теперь, когда в автомагазинах запчасти спрашивает - умиляется, когда у него уточняют: "Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?""
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
пусть класика стоит 100т.р. а приора и иже с ней 180 тр. при том-же качастве и покупатели потянутся.

Ну так попросись на ВАЗ в гендиректоры, напиши что ты знаешь как сделать классику за 100 тыр, а приору за 180, скажи что готов работать за 1 руб. в год, а если тебе удастся что обещаешь - они тебе выпишут премию в 10 лямов. Я думаю тебя возьмут.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
а французы его и собирались продавать 5-6т евро, однако наши чинуши сделали все, что бы этого не произошло.

Ну что вы ведетесь на французский пиар, как маленький. Логан на родине дороже стоит. Я уже приводил ссылку - минимальная цена которую можно найти в инете это 7600 евро. А в той же Франции, например:

"Dacia Sandero: in France the debut of version E85

The E85 is equipped with the Sandero 1.6 MPI engine, 90 bhp, modified some components to be fed with the fuel in question. Dacia engineers have made changes to the cooling system, the head, valve seats, but also the fuel pump and the reservoir, the latter to avoid any risk of corrosion. Dacia Sandero E85 is on sale starting at 10.200 Euro."
http://www.autocarbe.com/featured/dacia-sandero-in-france-the-debut-of-version-e85/

А вот так заботливые французы разбираются с папуасами, не имеющими национальной автопромышленности:

"Brazil: Renault introduced the 2010 Renault Logan

The new Logan is marketed in Brazil with two trim levels, Authentique and Expression. The first includes painted bumpers, folding rear seat and little else. The Expression adds the driver’s seat height adjustable, chrome, mirrors and trim specific and painted door handles. Among the most interesting options are air conditioning, power steering, dual airbags, ABS, CD MP3 radio, power windows, central locking, alloy wheels, trip computer, leather steering wheel, etc. Recommended prices start at the actual 28,690, about € 12,025 at current rates."
http://www.autocarbe.com/renault/brazil-renault-introduced-the-2010-renault-logan/

Если пересчитать по курсу, то в Бразилии цены на Логан начинаются с 460 тыс.руб. Не иначе как российские чинуши постарались.
 
Верх Низ