
Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Lada 110, известная в народе больше как «десятка», оканчивает свою конвейерную жизнь на головном предприятии. Теперь её сменит новая машина Lada Priora. По сути желающие ещё долго смогут купить заслуженную модель, поскольку АВТОВАЗ продолжит изготовление запасных частей для этой машины, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге.
Напомним, что десятка выпускалась с 1995 года. Эта была первая российская машина на постсоветском пространстве – все остальные модели запускались в производство еще в СССР. Тогда детище концерна АВВА стало символом престижа – машины стали очень популярными. Эта модель стала основоположницей семейства, которое сегодня состоит из моделей LADA 111, LADA 112 и мелкосерийного LADA 112 COUPE. За 12 лет выпуска седана LADA 110 АВТОВАЗ неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все ''десятки'' были переведены на стандарт ''Евро-2'', позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам ''Евро-3'' и ''Евро-4''. Известна десятка была и на спортивном поприще. Так, самой известной спортивной моделью стал ВАЗ 21106 с двигателем Opel объемом 2 литра.
Взято отсюда http://news.telekom-media.ru/news/all/13994/
Напомним, что десятка выпускалась с 1995 года. Эта была первая российская машина на постсоветском пространстве – все остальные модели запускались в производство еще в СССР. Тогда детище концерна АВВА стало символом престижа – машины стали очень популярными. Эта модель стала основоположницей семейства, которое сегодня состоит из моделей LADA 111, LADA 112 и мелкосерийного LADA 112 COUPE. За 12 лет выпуска седана LADA 110 АВТОВАЗ неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все ''десятки'' были переведены на стандарт ''Евро-2'', позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам ''Евро-3'' и ''Евро-4''. Известна десятка была и на спортивном поприще. Так, самой известной спортивной моделью стал ВАЗ 21106 с двигателем Opel объемом 2 литра.
Взято отсюда http://news.telekom-media.ru/news/all/13994/