АвтоВАЗ снова подорожает

  • Автор темы yyt
  • Дата начала
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
А если в неё вложить ещё 150 т.р., она уделает любой мерс со светофора, и надёрт любую инку до полутора лямов
через пару лет это сойдет с конвеера как приора2 в обновленном кузове с пердаком и обвесами )))
ну при условии конечно, что заводу снова денег дадут
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 835
Реакции
35
Баллы
48
То что автоваз повышает цену - меня лично мало волнует. Больше напрягает то, что в результате этого цены на типа "Бюджетные" иномарки - поползут вверх, ровно как и цены на б.у.. Так что все останется на своих местах и разница ценовая сохранится). Будут точно также голову ломать через годик приора новая за 420-450 или солярис за 550-600).
Если бы еще з.п. росли такими же темпами...
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
через пару лет это сойдет с конвеера как приора2 в обновленном кузове с пердаком и обвесами )))
ну при условии конечно, что заводу снова денег дадут

и ресничками для придания агрессивного вида)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Для выполнения норм "Евро-4" все автомобили Lada прошли модернизацию (за исключением Lada Granta, которая изначально разработана под стандарт "Евро-4"). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронно управляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
Для сертификации по новым требованиям каждая модель Lada прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости - в общей сложности более 200 тестов.
Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили Lada в связи с введением "Евро-4" составило 2700 рублей (для "классики") и 1000 рублей (для остальных моделей).
С 2006 года все автомобили Lada для внутреннего рынка были переведены на стандарт "Евро-2". Для бренда завершилась эра карбюраторных моторов. С 2006 года автомобили для экспорта в Евросоюз выполняют нормы "Евро-4", для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.
С 2008 года все автомобили для российского рынка (в том числе "классика") переведены на стандарт "Евро-3". В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта "Евро-3" и надежную работу двигателя.
Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме Lada Priora и Lada Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали "Евро-3". Автомобили Lada выполняют требования "Евро-3" с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега - около 30%. Такой "запас прочности" не предписан стандартом, но в России он необходим.

http://autorambler.ru/journal/events/16.12.2011/560972243/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
За два года количество дефектов в автомобилях Lada уменьшилось в два-три раза, рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью программе «Диалог» («РБК-ТВ»). Правда, речь идет об исследованиях, которые проводятся компанией в первые шесть месяцев эксплуатации машины.

Сделать автомобили лучше, по мнению Комарова, помогло повышение качества автокомпонентов: с 2008 года число бракованных комплектующих для «Лад» уменьшилось в десять раз. «Это очень серьезные показатели, хотя мы понимаем, что нужно еще много работать в этом направлении», - отметил Комаров. По его словам, улучшение качества автомобилей уже отметили партнеры «АвтоВАЗа» – альянс Renault-Nissan, который в настоящее время владеет четвертью российского предприятия.

Комаров пообещал, что рано или поздно «АвтоВАЗ» выйдет по качеству машин на один уровень с европейскими автопроизводителями, но за короткий период этого результата не добиться. «Это очевидно, волшебников здесь нет», - заявил президент Волжского автозавода. Однако, по его мнению, российский автопром уже вышел из той стадии, когда уровень качества отечественных и иностранных машин отличался в несколько раз.

Впервые о низком качестве своих машин компания заговорила в 2009 году: тогда «АвтоВАЗ» подготовил для правительства бизнес-план, в котором качество «Лад» описывалось как «чрезвычайно низкое». Причем, по мнению руководства завода, проблема связана как с плохим уровнем производства, так и с огромным число

http://motor.ru/news/2011/10/28/better/
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Рено-Ниссан активно избавляются от российских поставщиков. В частности, "кидают" сейчас подшипниковую отрасль, предпочитают европейского производителя. Следующими будут БРТ, потом металл повезут сзарубежа...
Не знаю, как с качеством, но на цене явно отразится. Да и уж точно, теперь никогда, низачто не куплю ваз. И все, кто работают(работали) в отрасли - не купят. Бренд гниёт и тухнет.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
потом металл повезут сзарубежа

не знаю как сейчас, но когда следил, то кузовные элементы логана в рамках локализации
на ЗИЛе штамповали из "предоставленного Рено металла на принадлежащих Рено штампах"
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Падение продаж вынудило "АвтоВАЗ" повысить цены
http://lenta.ru/news/2012/08/24/prices/
"АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета.
Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей.

В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей.

Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно.

В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina, Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Железная логика, блин...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Ну и хорошо. Потом свою продам дороже, чем купил
 
Верх Низ