Автохимия "Супротек". Вымысел или реальность?

  • Автор темы roman22
  • Дата начала
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
http://www.zr.ru/articles/55432/

прочтил эту рекламу. кто пользовался ?? кто что может сказать про чудо супротекс
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
заливал подобную бодягу в 8ку. результат- компрессия поднялась с 8ми до 10-11. все было ок , пока не поменял масло. Но т.к. в новое масло залить присадку я забыл, то в итоге через несколько месяцев компрессия упала до 7 - 9 ...
хотя ктое её знает из-за чего упала компрессия ... двигу 195тыщ и тока щас я делаю ПЕРВЫЙ капремонт;)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
если честно, как то не понятно.
залить,накатать 1тыс,слить масло. зачем? чтобы второй раз купить и залить?
ладно бы если там 2 тюбика разной консистенции. №1 и №2. а так, один и тот же тюбик...
я так думаю,спец так написали чтобы покупали мин 2 шт
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
тоже хочу попробовать... движку 160 тысяч, как раз для таких как мой, эта присадка и создана... жду хороших результатов...
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Бредятина на мой взгляд, полнейшая. Которая возможно поможет, но в итоге сделает хуже
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.
Дальше не читал. Если лампа пару раз моргнет - уже задиры появятся на вкладышах. коренные от шатунных не отличаются. Вабще дилетантский взгляд на это все.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мне эта вещь доверия не внушила. После того как увидел, что тестировали ее на классике даже читать не стал. ИМХО, но редакции было тупо не жалко экспериментировать над классикой, типа сломается и фиг бы с ней.
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
Заливал себе 3 баночки(пробег больше 100 тыс. после капиталки): 1 - за 1тыс. до замены масла и 2 при следующих заменах.
Двигатель стал реально тише ратотать. Компрессию я правда не измерял.
Сейчас пробег примерно 140 тыс. компрессия 7.5, но машина прет, причем неплохо.
Была неприятная ситуация(на трассе): провернуло грибок(со мной такое было впервые), я остановился, погазовал минуту примерно, а лампочка все горит. После того как меня дотащили до города на тросу я проехал еще километра 3 своим ходом. Было это тысяч 20 назад.
Масло не жрет, хотя "кручу" хорошо и часто.
 
D

Den_Denov

Участник
Регистрация
01.05.2005
Сообщения
260
Реакции
0
Баллы
16
Нужно смотреть состав. Если в составе есть медь может быть и поможет. Но скорее всего это очередной развод.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Особенно первое -коренной изрядно драный,но названый шатунным и капли масла на руках у слесаря.Дальше не смотрел не впечатлило.
 
A

Atomel

Новичок
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Если выражаться простым языком без технических терминов, то данный состав очень хорошо очищает рабочие поверхности ДВС от нагара. (собственно в результате чего и происходит эффект того что ДВС начинает мягче работать, увелич компрессия и т.д. чего не происходит после смены масла или даже после промывки!)
залить,накатать 1тыс,слить масло. зачем?
Поэтому необходимо старое масло вместе с нечистотами слить через 1 тыс. в процессе последующей обработки состав закрепляется на срабочих поверхностях
 
S

S.p.y

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
На данный момент провожу вторую обработку пробег 110 тыс.км, наблюдаю устойчивый положительный эффект, двигатель действительно работает менее шумно, расход немного меньше, динамика однозначно лучше!

Рекомендую!
 
Ю

Юрий

Новичок
Регистрация
25.03.2004
Сообщения
312
Реакции
0
Баллы
0
А почем нынче сие чудо?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
В советское время в качестве подобного "чудо-аппарата" использовали медный порошок (или чтото в этом роде). В этих используют молибден.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если выражаться простым языком без технических терминов, то данный состав очень хорошо очищает рабочие поверхности ДВС от нагара. (собственно в результате чего и происходит эффект того что ДВС начинает мягче работать, увелич компрессия и т.д. чего не происходит после смены масла или даже после промывки!)
Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
залить,накатать 1тыс,слить масло. зачем?
Поэтому необходимо старое масло вместе с нечистотами слить через 1 тыс. в процессе последующей обработки состав закрепляется на срабочих поверхностях
т.е. первая заливка это промывка двигателя??? я правильно понял??
 
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
Одни- сначала меняют распред валы ,растачивают движок, потом ездят резвее,
другие- сначала заливают всякую херь и ездят резвее, потом меняют вкладыши и прочее...
Разница лишь в том, что первые копят деньги на все операции изначально и предвкушают результат, а вторые- собирают лаве позже и уже осозновая результат.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Одни- сначала меняют распред валы ,растачивают движок, потом ездят резвее,
другие- сначала заливают всякую херь и ездят резвее, потом меняют вкладыши и прочее...
Разница лишь в том, что первые копят деньги на все операции изначально и предвкушают результат, а вторые- собирают лаве позже и уже осозновая результат.
хотите сказать что данная присадка "убивает" двиг???
 
Верх Низ