Плюсик7,
с позиции мастера установщика
у вас сейчас самый легкий тип установки из всех существующих:
* на авто уже стоит сигнализация - значит бОльшую (реально львиную) часть работ по установке актуаторов замков в двери, и прокладывании проводки на актуаторы, на концевики, на сирену выполнять не надо.
* место для установки будущего блока АС уже полностью подготовлено
* установлена сирена.
ваш вариант отличается от установки АС на голую машину по трудоемкости минимум в 4 раза.
это я вам говорю как человек, устанавливающий автосигнализации с автозапуском.
мастеру останется лишь переподключить новый блок в косу, проложить блок передатчика от новой АС под обшивкой стойки, доподключить 3-4 силовых провода на зажигание и стартер (факультативно вторая цепь потребителей зажигания, и сигнальный провод контроля заведенного двигателя). все они находятся там же, в месте подключения к косе уже установленной сейчас сигналки. по времени - это полчаса-час макс. неторопливого ковыряния.
никакой дополнительный материал не нужен, разве что считать таковым несколько рублей потраченной изоленты, или обжимки-термоусадки (не видел еще ни одну сигнализацию, подключенную в "спецконторах" - везде на изоленте)
с вашей позиции клиента (и ее умело подталкивают в нужное им русло алчные мастера)
- вы устаналиваете новую сигнализацию, с автозапуском, с расширенным функционалом! шкурники даже пытаются стрясти лишние 500-1000 рублей за "демонтаж старой АС" порой!!!