S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 123
- Реакции
- 338
- Баллы
- 83
25~27%
я так понимаю, большую часть съедает межосевой диф
электрическая часть - до 70% усилия, либо автоматика, либо ручной режим
я так понимаю, большую часть съедает межосевой диф

механическая часть - не управляемая, осуществляет до 30% усилия блокировкиПолноприводная трансмиссия, как и прежде, с тремя блокировками дифференциалов. Передний межколёсный диф (слева), по конструкции напоминающий Quaife, — с «винтовой» блокировкой, задний — это Torsen c продольным расположением сателлитов (справа). В центре — неменяющийся с 2007 года фирменный узел DCCD (Driver Controlled Center Differential), объединяющий механический «самоблок» и электромагнитный привод блокировки, управляемый компьютером. Шестиступенчатая «механика» на модели WRX STI не имеет почти ничего общего со своей сестрой из гражданских версий машины. Здесь намного более прочные шестерни, благодаря чему коробка, с одной стороны, способна выдерживать мощность вдвое большую, чем предлагает стоковый двигатель, а с другой — становится тяжелее и дороже «автомата» с таким же количеством передач.
электрическая часть - до 70% усилия, либо автоматика, либо ручной режим