AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну не=) просто каждый себе выбирает, что хочет=) я как-то привык к механике и считаю ее более практичной=) конечно, в пробках ватомат удобнее, но проблемы с буксировкой или буксированием не нравятся=) Ну и расход на автомате выше


вы из какого века нам пишите?))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
вы из какого века нам пишите?))
ну давай устроим очередной милионный холливар на эту тему? Их же так мало в сети. Давай ты скажешь, что 4 ступени, которые крутятся до скольки там, до 6 тыщ? они типа экономичнее 5 ступеней, которые ты сам можешь переключать так не раскручивая двиг. Механикой можно дергать и ее можно таскать на буксире без страха. На автомате всё так же?=) я знаю, что субаровские автоматы не такие нежные, как другие, но всё же. И на мехе есть понижайка=)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну давай устроим очередной милионный холливар на эту тему? Их же так мало в сети. Давай ты скажешь, что 4 ступени, которые крутятся до скольки там, до 6 тыщ? они типа экономичнее 5 ступеней, которые ты сам можешь переключать так не раскручивая двиг. Механикой можно дергать и ее можно таскать на буксире без страха. На автомате всё так же?=) я знаю, что субаровские автоматы не такие нежные, как другие, но всё же. И на мехе есть понижайка=)

а, речь была только за мехню/автомат определенного поколения авто, тогда соглашусь.
Я-то думал, ты все разом автоматы, вариаторы забраковал, поэтому сильно удивился!!)))))))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
а, речь была только за мехню/автомат определенного поколения авто, тогда соглашусь.
Я-то думал, ты все разом автоматы, вариаторы забраковал, поэтому сильно удивился!!)))))))
не не, только про конкретную модель=) Ну даже не про конкретную, а про многие=) но не все, конечно
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
не не, только про конкретную модель=) Ну даже не про конкретную, а про многие=) но не все, конечно

несколько месяцев назад в саратове продавался бодренький турбо-форь на мешалке:em24::em24:
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
несколько месяцев назад в саратове продавался бодренький турбо-форь на мешалке:em24::em24:
слышал. Но я хочу атмо двушку из соображеия надежности и налога\страховки. Я не гонщик, а вот в сугробы залезть или на дачи поездить люблю)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну не=) просто каждый себе выбирает, что хочет=) я как-то привык к механике и считаю ее более практичной=) конечно, в пробках ватомат удобнее, но проблемы с буксировкой или буксированием не нравятся=) Ну и расход на автомате выше

Он везде удобнее. А вот буесировать и быть буксируемым на современном авто-это жесть.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну я не согласен, что везде и уже написал почему. Почему жесть?

В каких случаях могут быть буесируемым? Когда сломался! Я не представляю такого на современном авто. Буксировать, это ж типо километров 100? Ну и что, можно и с акп кого то и дернуть и буксировать.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
В каких случаях могут быть буесируемым? Когда сломался! Я не представляю такого на современном авто. Буксировать, это ж типо километров 100? Ну и что, можно и с акп кого то и дернуть и буксировать.
Буксировать можно по разным причинам. Я недавно таскал Ленд Ровер без бензина, например. А в морозы соседа таскал чтобы завести авто его. Дергать автоматом тоже не полезно. Ну и да, расход автомата выше, как не крути:)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
АК1-3 — двухместный вертолёт производства компании «ООО КБ Аэрокоптер»



Оснащён поршневым бензиновым двигателем EJ-25 «Subaru», мощностью 156 л.с.(110 кВт) работающий на автомобильном бензине с октановым числом 95 и доработанный под данную конструкцию. Мощность от двигателя передается на приводной вал главного редуктора через ременную передачу с обгонной муфтой.
:)

дальше с просторов бескрайней
Хочу сказать о надежности оппозита!!! В Украине в городе Полтава выпускают вертолеты с двигателем субару 25-ий атмо ежик на январе 7.2! Так как я местный я спрашивал по поводу ежика,почему именно ежик стоит на вертушке? Мне работник завода тут же ответил "Ни один мотор не выдержал такой нагрузки в 5тис.оборотов в минуту,только еж!!!" И 5тисяч держит ежик сутками его рабочий диапазон в 5000об./мин.регулируется винт муфтой,а двиг всегда держит 5000!!!! Я думаю,что в вертолет хреновый мотор бы никто не сунул,там зависит жизни людей!!! Вертолет (кому интересно называется "АК 1-3") Резкий и маневренный и дизайн не плох!!!
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Да, есть такая тема с гражданским вертолётом. Стоит надёжный оппозит с двухвальным мотором без фазовращалок + теплообменник масло\антифриз как на тьюрбо. ej251


UoZtMyr8PWY.jpg
RRzNWER1vY0.jpg
5sW6S1ddqRc.jpg
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 187
Реакции
179
Баллы
63
Chester_sk8, конкретно в случае sg с 204 двигателем, мне кажется, предпочтительнее автомат. У этого двигателя нет момента внизу. Вообще. Трогание в горку неуверенное. Зимой по сугробам часто запашок сцепления. Понижайка выручает, конечно, но не заменяет нормального момента на низах. Имхо - если атмо на палке, то 2.5, но это, вроде, только америкосы.
А расход у этого крокодила все равно уже такой, что "добавка" автомата не сильно будет видна. С автоматом там другая беда - распределение момента по осям в норме переднеприводное.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Chester_sk8, конкретно в случае sg с 204 двигателем, мне кажется, предпочтительнее автомат. У этого двигателя нет момента внизу. Вообще. Трогание в горку неуверенное. Зимой по сугробам часто запашок сцепления. Понижайка выручает, конечно, но не заменяет нормального момента на низах. Имхо - если атмо на палке, то 2.5, но это, вроде, только америкосы.
А расход у этого крокодила все равно уже такой, что "добавка" автомата не сильно будет видна. С автоматом там другая беда - распределение момента по осям в норме переднеприводное.
Зависит от автомата ТЗ или ТВ. На одной момент пляшет, а на другой постоянный. 2.5 литра атмо это дорестайл со 165 силами, американец.
Прокатиться бы на том, что конкретно хочу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 160
Реакции
1 071
Баллы
113
Зависит от автомата ТЗ или ТВ. На одной момент пляшет, а на другой постоянный.
Ошибаешься, на автоматах(TZ и TV) момент на осях есть всегда но, и там и там пляшет, просто на TZ ведет себя больше как переднеприводный авто, на TV - как заднеприводный(на TV в зависимости от комплектации в заднем дифе может и виска ещё стоять). И тот кто хочет "помести хвостом" ищут авто с TV коробасом. TV как правило шли в базе на ауты.
А вот на ручке будет как на ниве. Ездил на ниве с заблокированным межосевым дифом в заносе?
На автомате в жестких условиях переводишь рычаг в "1" и межосевая муфта блокируется. )))
Захочешь немножко увеличить геометрическую проходимость, просто отцепишь стабы.
Кстати про выбор м/у автоматом и механикой ТЫНЦ, почитай может и изменишь свои предпочтения ))))
Прокатиться бы на том, что конкретно хочу.
Пока ещё скользкие места можно найти, могу предоставить свою "старушку" для накопления мнений.. )))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Вот вообще в смуту меня вогнали. На машинах с блоками не ездил. На хонде имитация. Она тупо прихватывает буксующее колесо колодками. На счёт прокатиться я с радостью. Забыл, у Вас автомат или меха? На сколько я понимаю, lsd не на всех сг стоит:(
Меня покатали на TZ, и расход на ней 15 литров Это совсем не гуманно. На механике около 12 в среднем
Боком не езжу. На тапку тоже стараюсь не давить, но бывает
А вот по полям и снегам поездить за милу душу
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 187
Реакции
179
Баллы
63
А вот на ручке будет как на ниве. Ездил на ниве с заблокированным межосевым дифом в заносе?
Ну как бы субара это все же не нива, там вискомуфта стоит. В околозаносных режимах ведет себя достаточно мягко и понятно. Ну и на 2.0 атмо сорвать ее в занос все же достаточно сложно в нормальной эксплуатации - момента мало на колесах.
 
Верх Низ