Гвоздь
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Родственник в прошлом году продал свой Спортейдж 2005 г.в. в идеале с пробегом 7 т.км. за 450 т. руб.
Как по ломучести, зап частям? Просто после хундая к корейцам негативчик присутствует.
Как по ломучести, зап частям? Просто после хундая к корейцам негативчик присутствует.
Чего нужно от машины: левый руль, свежий год выпуска, желательна рамная конструкция, обязательно наличие нормальной раздаточной коробки (не вискомуфта), межосевой дифф, либо постоянный либо подключаемый полный привод (Full time),
А можно узнать для чего тебе всё это? Судя по описанию - нужен внедорожник. Гробить машину вне дорог тогда зачем брать дорого. Если же просто нужен типа кроссовера с полным приводом для наших "направлений", тогда зачем такие ограничения?
На счет Хундая - сейчас немного лучше дела стали по запчастям, только редкие марки брать все таки не стоит.
На счет Терракана - он хоть и полноприводный, но все таки автобус.
Ну если как к кроссоверу - достаточно жесткие требования предъявляешь. Возможно у тебя больше опыта с таким типом машин. Когда я себе делал выбор, то требовал несколько меньше от машинки - в результате выбрал Санта Фе. Остальные кроссоверы считаю либо переплата непонятно за что, либо просто не устраивали по ходовой части.Объясняю. Для наших направлений. Гробить авто вне дорог не собираюсь. Почему раздатка а не вискомуфта - хорошая пробуксовка если где застрял - и вискомуфты нет. Это конечно утрировано, но суть такая. Рама - доп. надежность и прочность кузова. Full time 4x4 - объясню от обратного. Брать Part time считаю опасным, неизвестно как им пользовались (осенью включаю, весной выключаю). Вроде на все ответил.
на рамнике самоубийцы 140 ездят? чет новое. патруль 2 идет 160 спокойно. монтер спорт 160 тож довольно спокойно. это из тех, на которых ездил. главное чтоб ходовка в норме была и колеса балансированы. а на хламе и 100 ездить страшно. у меня монтер спорт в городе с 3х литровым двигом на автомате жрет 12-14 литров. Это много?Хотя если ты не собираешься выезжать с дорог - зачем тебе рамник - это же тяжелая, заведомо прожорливая машина. Возьми на самом деле что-то форестерообразное - по крайней мере на трассе будешь чувствовать себя хорошо (на рамнике больше 140 ездят только самоубийцы).
Если время будет - все таки черкни как-нибудь про то что не нравится. Интересно. У меня то Хундай первый раз из этой линейки. Можно в личку.Почитал, спасибо за ссылку. Опять повторюсь - на хундай пересаживаться с хундая не хочу. Конечно я сужу только по своей машине, но я ей стал крайне недоволен (хотя раньше хвалил, было дело). Чем конкретно недоволен описывать не буду, это не для данной темы.
Давайте начнем с того, что рама -- устаревшая сама по себе конструкция. Судите сами -- при переходе с рамы(паджеро 2) на интегрированную(паджеро 3) -- жесткость кузова на скручивание увеличилась на 30 процентов. Она будет полезна только в том случае, если вы собираетесь "брюхом" на валунах качаться. И то... это надо специально подготавливать машину.
Пинин в общем-то неплох. Но, как бывший владелец такого в максимальной комплектации, 2.0 GDI & SS4, скажу, что аппарат специфический. По особым колеям ему не дает лазить опора раздатки, которая работает как "защелка". А по дорогам -- жрет прилично, но и едет достаточно резвенько. Да и летом можно на одном приводе кататься.
Еще одна особенность)))) У меня была комплектация с мафоном штатным, с которого(и не только с него) информация выводилась на дисплей вверху панели. Так вот... У нее не было перемотки(дисковая магнитола)))))) Это очень забавно)). Ну и если рост у вас не больше 180 и полнотой сильной не страдаете -- выбор неплохой. Только вот замена свечей у официального дилера стоит 4500 или 4700(я уже точно не помню).
на рамнике самоубийцы 140 ездят? чет новое. патруль 2 идет 160 спокойно. монтер спорт 160 тож довольно спокойно. это из тех, на которых ездил. главное чтоб ходовка в норме была и колеса балансированы. а на хламе и 100 ездить страшно. у меня монтер спорт в городе с 3х литровым двигом на автомате жрет 12-14 литров. Это много?
Не за что. Вот нашёл несколько видео материалов об этой модели. Прям, как вездеход она.) http://youtube.com/watch?v=daKGcbZu_4c&feature=related или вот подборка уже. http://www.a2motors.ru/videobaj.htm2 opelevod.
Спасибо огромное за ссылку. Даже не слышал про такую модель.
И мотоблок в кузов поставить и груз всякий, и конфорт тебе со скоростью. Там такие и по 400 т.р. есть. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/888983.html
Как бывший владелец отпишись, пож, были ли какие либо проблемы с тнвд и двигателем в целом. Где обслуживался? И что означает жрет прилично? Заранее благодарен.
Игорь ты подборку посмотри про неё , которую я нашёл. Вот это возможности у машины. Молодцы производители Субару.Хм.. забавная штука, да и стоит недорога..