Баян: Записка, найденая на лобовом стекле : ))

  • Автор темы Stas
  • Дата начала
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
ДОРОГОЙ ДРУГ!

С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56
находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.

Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это.
Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену».

У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:

Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на х%й пластиковую «сирену» вашей ёбаной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.

Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы.

Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».

После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду ебланский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого пидара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.

У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вшу машину за 53 секунды, как тот ёбаный «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры...
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Классификация водителей!

И в догонку:

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК

Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".

Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ

Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.

1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.

2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).

3. Первую свю машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.

КОЛХОЗНИК

Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100000 километров тому назад.

Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.

Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить..

ЧИСТА ПАЦАН

Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".

Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.

Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

ДАЧНИК

Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.

Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих.

Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.

БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"

Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то
управлял в колхозе комбайном.

В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих.

Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и оперечных.

ОШПАРОК

Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим частникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних.

Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

БОМБИЛА

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины
- на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК

Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА

Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.

ДЕДОК

Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой,
залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

ХОХМАЧ

Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы".
 
A

Anonymous

Guest
В продолжение темы:

Классификация водителей.
1. Депутат (или чиновник)
Отличительная особенность автомобиля: крутые номера (серии 064, 164 и тд.), неимоверное количество пропусков на все случаи жизни...
Главная достопримечательность такого автомобиля — водитель. Что называется, матерый. Поездивший и на 24-й «Волге», и на «ноль второй», а теперь вот познающий прелести иномарки. В руках человека, умевшего ездить на раздолбанном нижегородском драндулете, Audi, Mercedes или BMW творит чудеса. Мгновенное перестроение-подрезание, мастерский расчет при проезде светофора на только что загоревшийся красный, внезапный разворот перед лавиной встречных машин, если пришла охота поменять маршрут… В общем, жди неожиданностей. Даже если расчет его оказывается точным и, взвизгнув всеми четырьмя покрышками, машина успеет выполнить задуманный маневр, непосредственным соседям аса нервный шок обеспечен.
Автомобили: ГАЗ 2102, ГАЗ 2110, Audi A6, Audi A8, BMW 5, Mercedes E, Mercedes S, Opel Omega

2. Олигарх (или большой руководитель)
Отличительная особенность автомобиля: джип (или пара) сопровождения...
Опасность машины с сопровождением не в том, что она кого-то подрезает. Просто автомобилт движутся с постоянной довольно высокой скоростью и очень не любят менять ритм и направление движения. Если что-то преграждает путь такой машине, она скорее перейдет на встречную, чем остановится. В случае аварии дело или решается в пользу сильнейшего, или, если уж оправдать его никак не выходит, безнадежно затягивается. Так что не связывайтесь, уступайте, принимайте вправо.
Автомобили: BMW 7, Lexus LX470

3.Милиционер
Отличительная особенность автомобиля: синие номера
Милиционер на дороге – жизненная необходимость в редких случаях и неизбежное зло все остальное время. Запрещенный обгон справа или слева через разделительную, движение с минимальной скоростью, тормозящей поток, или максимальной, опасной для всех остальных, — милиционеру все сходит с рук.
Автомобили: От ВАЗов и Москвичей всех моделей до “Семерок” BMW и Mercedes S

4. “Крутой” (бандит)
Отличительная особенность автомобиля: наглые лица внутри...
«Крутой» на дороге, будь он рядовым бандитом или «авторитетом», — это источник не раздражения, а самого настоящего животного ужаса. И большинство, даже будучи правыми в какой-либо ситуации, предпочитает согласиться с потерей имущества перед страхом потери более дорогого. О том, что бывает в случае ДТП, в котором виновником оказывается простой смертник, а пострадавшим бандит, можно снять не одну серию триллеров.
Автомобили: BMW всех моделей (кроме очень старых) Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Mercedes S600 (W140)

5. Таксист
Отличительная особенность автомобиля: знак на крыше, маршрутный номер...
Таксист вынужден сканировать глазами не столько дорогу, сколько ее обочину. И когда на ней появляются очертания взмахивающей руки клиента, вопрос, кто первым кинется в крайний ряд, может определить весь дневной заработок, из которого еще что-то придется платить «хозяину». Извозчик не должен ездить рискованно, но должен ездить агрессивно. То есть рискованно для всех остальных. Он может часами занимать лучшие парковочные места на дороге, выжидая своего клиента, и гнать по ночным московским проулкам, где нет дорожных патрулей и где можно развивать скорость сравнительно безбоязненно. Впрочем, у милиции и такси отношения неплохие. Ведь и те и другие находятся по одну сторону барьера, за которым находимся все мы. Потому что мы на дорогу тратимся. А они на ней зарабатывают.
Автомобили: “Газель”, ГАЗ 3110, ВАЗы всех моделей, старые иномарки

6. Водитель броневика (инкассатор)
Отличительная особенность автомобиля: зеленые полосы на кузове
Манера езды, средняя между бандитской и милицейской. Вы легко можете встретить прущую вам в лоб по дороге с односторонним движением желто-зеленую машину, сигналы светофора инкассаторы, особенно имеющие на борту ценный груз, воспринимают как досадные помехи.
Автомобили: ВАЗ 212182 “Бронто”, Диса-1 и прочие переделанные Нивы и УАЗики, Mercedes-Benz Sprinter

7. Солдат
Отличительная особенность автомобиля: черные номера, человек в форме за рулем...
В автобат попадают наименее одаренные, поскольку танк водить сложнее, чем автомобиль. Редкие экземпляры, которые до посещения призывной медицинской комиссии уже отличали трамблер от тромбона, попадают за руль полковничьих УАЗиков и «Волг». Они, как правило, на дороге не опасны. Наиболее опасен солдат-первогодок, сидящий за рулем ЗИЛа или ГАЗ-66 и рассекающий в одиночку просторы нашей Родины. Среднестатистического армейского водилу отличает полное неприятие правил дорожного движения вкупе со странной уверенностью, что на дороге он один. Весь поток автомобилей, не покрашенных в защитный цвет, он воспринимает как личное оскорбление и вместо красного светофора реагирует только на зеленую ракету. Он непредсказуем, как барышня на выданье, и опасен, как агрессор на танке. Как правило, городская ГАИ не обращает внимания на дорожные геройства наших доблестных воинов, а в случае аварии взять с защитника родины нечего… Справедливости ради надо упомянуть, что в нашей армии есть немало водителей-профессионалов. Профессионал — он везде профессионал. Даже за рулем военной машины.
Автомобили: ГАЗ 66, ЗИЛ 131, УАЗ, ГАЗ 2102 и другое вплоть до Т-72.

8. Торгаш
Отличительная особенность автомобиля: офисные кожаные диваны вместо сидений (непременно с пуговицами), руль из ценных пород дерева и тд.
На дороге представителей этой группы не заметить нельзя. Их видно – так вызывающе тюнингованы их машины, и их слышно — даже в том редком случае, когда музыка молчит. Трогаться с пробуксовкой ведущих колес они стараются даже при маневрах внутри гаражей, которые не очень-то любят, поскольку: а) из нее долго извлекать автомобиль, чтобы съездить в булочную; б) красоту нельзя прятать. Беда этой категории пользователей заключается в том, что при установке шин низкопрофильной скоростной категории до 250 км/ч, хромированной насадки на выхлопную трубу и бортового компьютера, автомобиль не становится более управляемым.
Автомобили: ВАЗ 21099, 2110 обязательно с фаркопом и прицепом...

9. Папенькин сынок
Отличительная особенность автомобиля: тонировка, ревущий глушитель, литые диски и музыка (обязательно с сабвуфером)...
Некогда папа служил в исполкоме и теперь ездит на “Mercedes” или чем-то подобном, а сыну подарил переднеприводный ВАЗ. Наши отечественные “девятки” “десятки” – знаковые машины, самое крутое из отечественного и самое доступное из крутого. Вокруг еще полно «вазовской» «классики», на которую уже можно смотреть свысока, уже можно затеять соревнование с иномаркой и даже подкатить к ночному клубу. “Халявная” машина, которую папе не жалко, — опасный инструмент в руках встающего на ноги юноши. Его назначение — дать еще одну возможность для самоутверждения. А путь для этого один — нарушение правил, но не ради удобства, как это делают все, а ради самого нарушения. Что делает вооруженный преждевременной машиной юноша? В первую очередь, так как он ездит мало, он думает, что ездит хорошо. Он стоит позади вас на светофоре и начинает сигналить, едва включится зеленый свет. Он любит доступный его скромному кошельку «тюнинг» (например шильдики GT и пр.). Они вряд ли дадут вам закончить обгон на крайней полосе и перестроиться вправо и начнут светить вам сзади дальним светом. Потому что все способы, существующие в автомобиле, чтобы ярче обозначить себя на дороге, для них важнее, чем руль. Что делать с этой детской болезнью левизны? Ничего не делать. Сохраняйте спокойствие. Со временем жизнь сама перестроит их в правый ряд.
Автомобили: ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114...

10. Чайник:
а) Подснежник
Отличительная особенность автомобиля: покрашенные кисточкой крылья...
Его автомобиль, будто сошедший с рекламных проспектов ВАЗа двадцатилетней давности, всегда в идеальном состоянии, во-первых, потому, что эксплуатируется не больше 100 дней в году, а во-вторых, потому, что техосмотр «подснежник» не покупает, а проходит его, самым тщательным образом устраняя все обнаруженные придирчивыми гаишниками недостатки. Правда, при этом достаточно жесткая экономия на сервисах и авторынках все-таки откладывает отпечаток на его автомобиле. И это не только отпечаток собственноручно покрашенного крыла, а некой, не свойственной другим группам, аскетичности машины. Ведь какой бы марки или модели ни был автомобиль «подснежника», он навечно останется в базовой комплектации. Никаких тонированных стекол, антикрыла, загнутых антенн, шильдиков и наклеек. Именно благодаря этим признакам, а точнее, отсутствию таковых «подснежника» легко узнать на дороге даже издалека. Вождение «подснежника» напоминает езду октябрят в образцовом городке юных друзей ГАИ. Он никогда не превысит положенной скорости, более того, он на всякий случай даже при разрешенных 60 км/ч будет ехать 50. Он предпочитает от греха подальше не ездить в центр. Он остановится только там, где разрешено, за положенное число метров и в положенные дни. Он заблаговременно включит поворот и начнет перестраиваться. Вообще, много чего еще можно сказать про «подснежника», и это будет положительно. Не в этой жизни! И не в России, переживающей автобум и никогда не отличавшейся педантичностью в исполнении каких-либо законов, включая ПДД. Сложившаяся на сегодня всеобщая манера следовать дорожным правилам с некоторой поправкой на наши реалии органически не приемлет «подснежника», тормозящего на мигающий зеленый, ползущего, как черепаха, и тянущего за собой километровый хвост на участке с ограничением скорости и вообще чересчур правильного и при этом бедного, как церковная мышь, с которой, доведись ненароком столкнуться, и взять нечего.
Автомобили: чаще всего это старые модели ВАЗа и Москвича, но могут быть и переднеприводные ВАЗы и иномарки...

б) Вечный чайник
Отличительная особенность автомобиля: неопределенный цвет автомобиля
Сдав по всем правилам экзамены на «права», эти граждане покупают себе машины неопределенного пола и возраста. Работают в любом месте, где платят деньги и не следят за внешним видом. Если вы в городском потоке увидите «Пассат» или ВАЗ-2106 немыслимого цвета – знайте, перед вами тот самый «вечный чайник». Слой грязи на машине и внутри оной раз в шесть толще слоя краски. Нередко заднюю полку украшают развеселые подушки с рожицами или орнаментом. В багажнике своего «аппарата» возит все, что может пригодиться: всевозможные фильтры, ремни, жидкости, крышку трамблера, чемодан инструментов и огнетушитель. При всем том машины находятся в ужасном техническом состоянии. На дороге опасны. В отличие от “подснежников” , непредсказуемость поведения накладывается здесь на полное отсутствие водительских навыков. Лезут в левый ряд только для того, чтобы ехать там 50 км/ч. С места трогаются долго, по полчаса смотрят в зеркала и неуверенно подергивают машину. Не способны на решительный поступок или смелый обгон. Больше всего на свете боятся аварий и «гаишников». Строго соблюдают Правила дорожного движения.
Автомобили: любые

в) Водитель 41-москвича
Отличительная особенность автомобиля: гнилой
Особо опасный вид чайников. У этих граждан даже есть форменная одежда. Они поголовно одеты и китайские пуховики с торчащими перьями и тапочки системы «петушок». Дополняют имидж очки н роговой оправе. Машина — не первой свежести, гнилая. На свой “Москвич” они обязательно «присобачат» ржавый багажник, который больше не снимают никогда. Редко меняют штатный приемник “Былина” на другой источит звука. Если это происходит то новый аппарат будет носить гордое имя «Фунайва». Основное лицо в экипаже «41-го» — жена водителя. Она сидит рядом, всегда давая пенные указания, на которые пуховый очкарик реагирует немыслимыми маневрами в левый ряд. На трассе обгоняют в основном себе подобных и грузовики. В городе ведут себя смирно и очень долго ищут место для парковки, а потом мучительно втискиваются на свободное местечко, боясь отломать зеркала. Они и в аварии попадают редко, потому что никого не подрезают и боясь штрафов, не разгоняются больше 60. Заработок – средний, а машина куплена для поездок на дачу или на оптовый рынок. Особенно много «Водителей 41-го «Москвича» появляется по выходным и. конечно же весной. Именно они составляют подавляющее большинство армии «подснежников».
Автомобили: АЗЛК 2141

11. Женщина за рулем
Отличительная особенность автомобиля: женщина за рулем
Женщина хочет, чтобы она подходила к костюму, напоминала косметичку и легко парковалась. Чтобы была яркой, имела «шейп», «флер», «имидж» и из нее было приятно выходить, обращая на себя внимание. Поэтому они любят все модели Peugeot и Renault, от одного их названия пахнет французскими духами. Другой тип женщин еще, хочет возвышаться над мужчиной и уверенно чувствует себя только во внедорожниках. Для них придуманы Toyota RAV 4 и Honda CR-V. И наконец, целый класс дам пользуется только подарками хорошо зарабатывающих мужчин. Последние предпочитают выбирать из того, что им самим близко и понятно, однако, по их мнению, не так серьезно. Именно эта сумма критериев дает BMW 328i. Женщина, которую вы встретите за рулем BMW 328i, будет молода, красива, уверенна в себе и в своем содержателе. Она будет жевать жвачку, а безразличие ее взгляда будут скрывать темные очки. Купленные права, игнорирование такой автомобильной опции, как «поворотник», и полное неведение относительно расположения крышки бензобака – все это для нее вовсе не недостатки, а напротив, лишь детали, подчеркивающие ее, как она думает, очарование. Женщина на BMW 328i ездит нагло, но осторожно. Это значит, что при отсутствии встречного движения она вполне может развернуться через две сплошные прямо перед носом у постового, однако никогда не станет «садиться на хвост» и уж тем более мигать дальним светом впереди идущему. Женщина за рулем – сильный объект раздражения для определенной части мужского населения, умеющего крепко держать в руках руль, но плохо научившегося держать столь же крепко что-то еще. Ведь для мужчины слишком важно «состояться» в глазах женщины, и в то время, когда денег катастрофически не хватает на 92-й бензин, антикор, сапоги жене, водку — список бесконечен, особенно трудно видеть признаки состоятельности слабого пола. Очень хочется думать, что и машину они, «эти бабы», водить не умеют и никогда не научатся. Людям с такими мыслями очень сильно повезет, если они так и не узнают, что же думает женщина за рулем BMW 328i о них самих.
Автомобили: ВАЗ 2112, BMW 3, Peugeot 206, Peugeot 307, Skoda Fabia...

12. Водитель грузовика
Неуклюжих габаритов своих грузовиков водители нисколько не стесняются и при перестроении придерживаются правила: кто больше, тот и прав.
Автомобили: грузовики

13. Водитель газели
Особый вид – водители “Газелей”, они чувствуют себя на дороге комфортно и едут так, будто сидят за рулем спортивного купе, а не на ведре с болтами: пытаются протиснуться в самые узкие щели, что не всегда оканчивается удачей — об этом свидетельствуют многочисленные шрамы на борту машины. Когда «Газель» впереди — это опасно, потому что водитель этой легкой и достаточно маневренной машины ведет себя по-легковому — занимает левый ряд, бодро, а иногда и «борзо» перестраивается, из-за чего часто попадает в неприятные ситуации. Проклятия и ругань в свой адрес просто не замечает. Вылезает из-за руля, с чувством оскорбленной невинности. Ежели вам повезло миновать «Газель», и она осталась позади — можете не волноваться — опасности больше нет, вас заметят. Еще — эти мини-грузовики довольно часто ломаются в самых неудобных местах—в тоннелях, на повороте или в узком месте. Но, как правило, водитель опытной рукой лезет в мотор и оживляет свою технику, если, конечно, кто-то уже не «впаялся» в задний борт (треугольника-то с собой нет).
Автомобили: “Газель”

14. Водитель автобуса
Они порой лихо перекручивают свой почти корабельный штурвал, проходя в сантиметре от остальных машин. При этом на челе автобусника не мелькнет ни тени сомнения. Ничего не отражается на его лице и когда он пытается не пустить вас в свой ряд, даже если вы не помешаете тяжелой махине. Тут у «Икарусов», естественно, больше возможностей, чем у ЛИАЗов, и они первые подтягиваются в пробках бампер в бампер к переднему автомобилю. Если же «контакт» и происходит, водила выпрыгивает на асфальт с тем же безучастным выражением, и судиться вам, по всей видимости, придется с автопарком. Еще одна особенность – водитель автобуса всегда с дымящейся сигаретой, не выпадающей из плотно сжатых губ. А их смелости, переходящей в наглость, способствует то, что гаишник в жизни не тормознет автобус, даже когда поздним вечером он идет с полностью погашенными огнями, и лишь слабое свечение из салона и солидные внешние габариты позволяют различить эту большую машину во мраке.
Автомобили: Икарусы, ЛИАЗы, ПАЗы, старые MAN, Mercedes, Setra…
 
A

Anonymous

Guest
В России автомобиль – это зеркало души, предмет особых забот и внимания. Отношение человека к своему автомобилю предоставляет богатые возможности для подробной личностной характеристики. Особенно если мы имеем дело с иномарками.

Первый вопрос – это мотив покупки машины. Итак, в России автомобиль – это визитная карточка, заявка на роль в обществе и место под солнцем. При составлении психологического портрета личности специалисты условно выделяют следующие мотивы приобретения иномарок:
1. «Круче только солнце». Подобным типам в высшей степени свойственно манипуляционное поведение, в том числе в денежных проявлениях, что отражает деловую дефективность своего носителя, демонстрирует его ограниченность если не в средствах, то в самооценке, в отношении к делу и потенциальным партнерам. Внесение в сферу деловых связей гипертрофированного самомнения, а в дальнейшем и более агрессивных проявлений партнерства — всего лишь вопрос времени. Среди владельцев роскошных иномарок очень редко встречаются полноценные предприниматели, способные не только использовать возможности, предоставленные настоящим, но и трезво смотреть в будущее. Исключение составляет редкая категория людей с фетишизированным восприятием автомобиля, для которых покупка определенной модели равна осуществлению самой заветной мечты.
2. «Плевать на деньги». Основной автомобильный мотив владельцев сверхдорогих лимузинов, пресловутых новых русских. Однако не следует обольщаться: как только возникнут вопросы, касающиеся непосредственно их кармана, отношение к денежным знакам быстро поменяется в противоположную сторону. И каждая копейка вдруг станет делом чести и личного достоинства.
3. «Почти иномарка». Непроизвольное, независимое от здравого смысла стремление к покупке хоть какой-либо, но иномарки. Самый простой, незамысловатый и распространенный тип. Налицо социальные и личностные комплексы, недостаток средств, неадекватная самооценка и надежды на сказочное будущее.
4. «Круто и много». Всем известно, что «хорошего человека должно быть много». Это в полной мере относится к любителям джипов. Как правило, предпочтение внедорожников перед другими типами легковых автомобилей характеризует людей действия, энергичных и практичных. Народное сознание часто несправедливо определяет внедорожник как бандитский автомобиль. И это классический пример явного преувеличения. Наиболее одиозные герои криминальной хроники чаще всего ездят как раз не на джипах. Немаловажно отметить, что выбор конкретной марки джипа точно соответствует чертам и оттенкам боевитости в характере. Скажем, владелец Grand Cherokee – человек достаточно деликатный, этакий свободный художник бизнеса, который всего добился своим трудом и талантом. А вот хозяин Tahoe или Navigator – грубый медведь, трудно переносимый в деловом отношении, но все же железный партнер и при этом прекрасный семьянин и друг. Ездящий на Wrangler – ковбой за рулем, привыкший делать все быстро и энергично, несмотря на веру в консервативные принципы партнерства.

Внешний вид автомобиля
Тоже исключительно важный фактор в раскрытии личности. Однако и здесь не все так просто. Чистота автомобиля свидетельствует о внутренней собранности и педантичности хозяина, но может говорить и о мелочной приверженности к формальным проявлениям порядка. Если автомобиль потенциального партнера чист при любых погодных условиях, даже когда на улице грязь и хлябь, – это может выдавать такие черты характера, как формализм, стремление производить впечатление, основанное на внешнем эффекте, позерстве. С таким человеком необходимо быть начеку. Он может привнести в бизнес не только дефекты гипертрофированного самомнения, но и выкинуть номер похлеще, так как его подлинное «Я» тщательно маскируется и до поры до времени молчит о себе.
Автомобиль, на котором видны следы поспешного и не слишком качественного кузовного ремонта, говорит как о недостаточной аккуратности человека, так и об элементарной нехватке средств.
Особое внимание следует обратить на «резину», на которой ездит человек. Например, когда она отечественная и старая или, еще хуже, наварная, у человека плохо не только с деньгами, но и с головой. Если такие шины стоят на передних колесах, то перед нами, скорее всего, ограниченный человек или отъявленный скупец. Отечественные покрышки стоят на дорогих алюминиевых дисках – вероятнее всего, перед нами характер типа «чистая машина», описанный выше.
Есть еще один распространенный в России тип автовладельцев. Имеются в виду хозяева машин, претенциозно украшенных всевозможной пластикой и нештатной обвеской (спортивные спойлеры, огромные антикрылья на вполне цивильных машинах). К этой же категории относятся люди, наклеивающие на свои автомобили не присущие данной модели знаковые обозначения (например, Brabus на 190-м Mersedes, значок «М» на «семерке» BMW и т.д.). Этих людей характеризуют беспредельное самомнение, дурной вкус, заниженный моральный статус, неискоренимая любовь к дешевым «понтам» и опасное стремление к успеху любой ценой. С такими лучше не иметь серьезных дел.
Стиль вождения
Стиль вождения – один из наиболее надежных факторов для диагностики рисковой ориентации личности. Если человек способен отправиться в дальний путь на только что купленной, изрядно потрепанной иномарке, значит, и за дело он может взяться безоглядно, не рассчитывая возможные последствия. Если он ведет машину аккуратно при обгоне грузовиков, зато со свистом «делая» колымаги отечественного автопрома, вывод прост: для такого типа главным будет, чтобы дело выглядело правдоподобным, и даже необязательно, чтобы приносило большие доходы. Ему свойствен безграмотный риск, жлобско-осторожный, потенциально зрелый для того, чтобы пробить еще более хилого партнера.
Другой типаж: рассекает на форсаже в битой-перебитой «помойке», как бы не заботясь ни о себе, ни об окружающих. Смертник? Вряд ли. Ездит залихватски, но контролируемо, холодно и расчетливо. Никогда – в пьяном виде. Классический пример «призового» партнера. Ему вполне по силам ответственное дело, главное – не забыть о достойной оплате.
Еще один характерный тип: едет ни жив, ни мертв. В полном соответствии с правилами и дорожными знаками. Лишний раз не тронет педаль газа. Даже на пустой трассе строго придерживается указателей скорости. Это типичный «банкир» или «бухгалтер», все взвешивает, выверяет, вымеряет. Если у кого и водятся деньги – так это у него и таких, как он.
Охранная сигнализация
Отражает страхообразующую мотивацию партнера. То, от чего человек предохраняется в обыденной жизни, когда дело касается личной собственности; средства, которые он при этом использует, в точности соответствуют поведенческим стереотипам, которые применяются партнерами в ведении бизнеса. Например, если автомобиль перенасыщен разными типами сигнализаций и охранных систем, это выдает в его хозяине человека недоверчивого, осторожного, может быть, даже скуповатого. Если же дорогой автомобиль защищен минимально, штатной заводской охранной системой, это говорит о некоторой беспечности и авантюрности характера.
Встречаются и другие варианты. Скажем, некий человек владеет двумя дорогими автомобилями. Один – личный, другой числится за фирмой. Нередко бывает, что на личной машине установлена дорогая сигнализация, на офисной – штатная. Красноречивое противоречие между личными и корпоративными интересами.
Антирадар
Наличие этого распространенного устройства может отражать как стремление быть законопослушным гражданином, так и привычку к сознательному нарушению правил в надежде уйти от ответственности. Желание избежать ненужных конфликтов с властями может характеризовать осторожного человека. Так называемые «крутые» предпочитают грешить и платить, тем более что плата для них мизерна.
Разумеется, предложенная выше специальная методика не может отразить полноту человеческой личности во всей ее сложности и многогранности. Тем не менее, эти типологические наблюдения являются реальной основой для лучшего понимания свойств характера будущих партнеров, нередко тщательно скрываемых, но могущих оказать существенное влияние на результативность того или иного коммерческого проекта.
 
Верх Низ