Бензин в масле - менять или нет

  • Автор темы Tiberiy
  • Дата начала
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Нужен совет. Суть дела в следующем - в морозы машинка не захотела заводится (инжектор 1,5, 8 кл.), заливало свечи. Естественно, последовали танцы с бубнами вокруг капота, включающие все легендарно-универсальные методы, среди которых горячая вода на коллектор, ДТОЖ "из кармана", новые (и прокалённые) свечи, педаль в пол, таскание на буксире...кажется , ничего не забыл. Кончилось всё СТО, диагностикой и заменой ДМРВ. Теперь заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
НО: в процессе танцев с бубнами в масло пролилось изрядное количество бензина, что нашло отражение в повышении (намного) уровня по щупу, характерном запахе и горении бензо-масляной смеси. После запуска и прогрева бенз частично испарился ( под капот, не в коллектор, дыру в гофре заглушили пробкой). Однако запах остался и уровень выше, да и содержимое жидковато.
ВОПРОС: менять масло или ждать пока выпарится бензин, масло еще и 500 км не проехало. Поменять потом тыщ через 5, потому как бенз его состарил ( в инете прочел). Вопрос не тем, кто любит пофлудить и порассуждать, тем, кто сталкивался с подобной хренью и принимал какое то решение.
PS. Инет курить умею, на всех форумах мнения самые разные, поэтому интересует , что скажут "свидетели и очевидцы".
PPS. Двухтактные двигатели смазываются как раз маслом, растворённым в бензине, и ничего, ездят.
 
racer21

racer21

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
меняй масло, сколько бы оно не прошло!
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Посчитайте для себя:
-замена масла(лучше с промывкой) и фильтра;
-замена поршневых колец(для примера);
Сравните затраты и сделайте выбор.
PPS. Двухтактные двигатели смазываются как раз маслом, растворённым в бензине, и ничего, ездят.
И ТТХ немного другие, да и ресурс не тот.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 024
Реакции
678
Баллы
113
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
В каких случаях, по-Вашему, промывка вредна?
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
сколько?
поллитра. можно забить, испариться, больше, лучше заменить
Думаю, больше, по щупу два уровня, то есть над отметкой "мах" в два раза больше чем между отметками "min" и "max". Было так. Сейчас чуть выше "max". Испарится , конечно, но стрёмно как то - и жидкое масло слишком даже холодное, и уровень выше, что не гуд. Вот и хотел узнать - может у кого то так было, и что предприняли.

Я то склоняюсь к тому, чтоб поменять, но , блин, некогда в ближайшие дни, а ездить надо каждый день, хоть и недалеко, 15-20 км в день.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 581
Реакции
662
Баллы
113
Я то склоняюсь к тому, чтоб поменять, но , блин, некогда в ближайшие дни, а ездить надо каждый день, хоть и недалеко, 15-20 км в день.
так заехай в пит-стоп на экспресс замену. фильтр по идее менять не надо. отсосут да новое зальют.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 024
Реакции
678
Баллы
113
по щупу два уровня, то есть над отметкой "мах" в два раза больше чем между отметками "min" и "max". Было так.
тогда бегом менять

Сейчас чуть выше "max".
да, испарился, но масло уже потеряло свои свойства, -> менять однозначно. чем быстрее, тем лучше.
жиденькая водичка вместо масла, большой шаг к капиталке....
я бы вообще не стал заводить при двойном уровне!!!!!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В каких случаях, по-Вашему, промывка вредна?
Если двигатель сильно загрязнён, как ни парадоксально.
так заехай в пит-стоп на экспресс замену. фильтр по идее менять не надо. отсосут да новое зальют.
Но пока доедешь, бензин испарится. Так что можно доехать до Пит Стопа, и , не заезжая, ехать обратно)))
 
Верх Низ