BMW vs все остальное.

  • Автор темы Nbf
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Тут когда я докладывался о покупке машины, кто-то предложил мне немедленно отрапортовать по вопросу ощущений от этой самой машины.

Напомню: BMW 520 E 34.



Итак, с момента покупки на сегодняшний день пройдено около 300 километров, может чуть больше.

Первое что впечатлило - это расход топлива. Стрелка экономайзера при заправке 95-м бензином упорно показывала средний расход - 16-18 литров на 100 км по городу.
Невзирая на то, что вроде как к машине приспосабливаюсь и большой расход не удивителен - малость напрягло.

В качестве эксперимента залил 95ES. Есть такой в Мск на Корусовских заправках. Цена вопроса - 13.50 за литр.
Если верить стрелке - расход упал до средних 11-12/100 км. Получается что стоимость 100 километров примерно на 10-15 рублей дешевле! :))

Теперь об ощущениях от вождения. Сравнивать с какой-то конкретной машиной не буду просто оговорюсь: ранее более или менее долго доводилось управлять:

АЗЛК-2140-1шт.
АЗЛК-2141-3шт.
Ауди-80-Б3 1,8-1шт.
Ауди-100/44 2,3-1шт.
БМВ-520 Е 28 М 20-1шт.
ВАЗ-2109-2шт.
ВАЗ-2106-2шт.
ГАЗ-21-1шт.
ГАЗ-3102-1шт.
Дэу-Нексия-2шт.
ИЖ-2126-1шт.
Мазда-626-1шт.
Мерседес W-201 E190-1шт.
Опель-Аскона-1шт.
Опель-Вектра-А-1шт.
Опель-Кадетт-2шт.
Фольксваген-Гольф-2,2 ГТИ-1шт.
Фольксваген-Пассат-Б-3-1шт.
Фольксваген-Джетта-1шт.
Форд-Гранада-1шт.
Форд-Торус-1шт.
Форд-Сиерра-1шт.
Форд-Фиеста-1шт.

Наверное что-то забыл, но в целом все, ибо старался перечислить лишь те ацтои, на которых ездил именно более или менее долго (либо не мои, либо продать никак не мог! :) ).

Из всего перечисленного, возьмусь сравнить пожалуй всего с тремя машинами: Ауди-100, БМВ-520Е28 и Мерседес-190.

Все остальное - ни в какое сравнение не идет ни по каким параметрам, ИМХО.

С Мерседесом сравнивать трудно ибо он имел АКПП и решительно убитое насмерть состояние. Вычеркиваем.
БМВ-520Е28 очень близко по качествам ходовым, однако двигатели не сравнить. Е34М50 значительно шустрее. Вычеркиваем как слабосильного, но родственника.
Ауди-100/44 2,3. Хм... Очень близко... Повороты, развороты, кочки и т.п. Очень близко. Но: разные привода: ПП у ауди и ЗП у БМВ.
На сухой дороге разницы нет никакой! Эх!... Если бы Авдотье да "бимеровский" двигун!...

Ладно: много слов, но это от того, что я сегодня таки приступил к обмыву машинки! :)))

Резюме: не покупайте БМВ никогда!!! Ни в коем случае!!!
Иначе вы имеете все шансы на эту машину плотно "подсесть"! :)))

Мне для этого понадобилось три дня. Теперь мне вряд ли удастся пересесть на машину другой марки. Это трагедия, но менять я почему-то ничего не хочу! :))) Только если свежее, да и двигатель хотя бы в25! :)

Ну в общем-то всех предупредил, если кто купит БМВ - берегитесь! :)) Исправный БМВ - это страшная сила! :)))
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
а по-моему ты уже веселый и нетрезвый :)))
как бы то ни было, машина, она, ведь, для того и нужна, что б приносить человеку сщассье. так или иначе. искренне рад за тебя(несмотря на расход) :)
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Твоя правда! :)))

а по-моему ты уже веселый и нетрезвый :)))
как бы то ни было, машина, она, ведь, для того и нужна, что б приносить человеку сщассье. так или иначе. искренне рад за тебя(несмотря на расход) :)

На момент написания предыдущей мессаги подпись явно не соответствовала! :))))
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
да ладно :) сие не только нормально , но и необходимо :)

вот только я никак не пойму, как ты при такой автополигамности(см. список поезженных тобой авто) :)успел каждую из них распробовать?

я вот на третьей девятке ездию. и каждый раз нахожу в ней все новые и новые грани и потайные уголки её железно-пластиково-резиновой души. правда предыдущие две были карбовые, а до них вообще иностранка по фамилии рено. но и с ними, при всей из похожести одной на другую, я был очень близок и часто открывал их для себя заново :)))

а у тебя вона как все просто - поматросил и забросил :)) просто казанова кокойто :)))
удачи с новой избранницей. всерьез и надолго. впрочем, как захочешь ты сам :))
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
На самом деле на всеобъемлющее понимание всех перечисленных аФФто я не претендую ни в коей мере. Какие-то из этих машин просто мелькнули, какие-то задержались подольше.

Дольше всего были:
ГАЗ-21 (первая машина, отжатая у отца в связи с переходом в 10-й класс). На этой "Волжанке" проездил худо-бедно вплоть до 2-го курса института. Воспоминания - самые наилучшие. Все таки 21-я Волга - это просто классика, это путешественник из прошлого в будущее... А уж если учесть мой тогдашний возраст! Это была не просто машина. Это был друг, который никогда не подводил (машина ни разу не сломалась в пути! И ни разу не было такого, что бы она отказалась неожиданно трогаться с места. ВСЕ поломки, которые постоянно изнуряли её старое тело происходили исключительно за 10-15 метров до места стоянки. То есть если что-то ломалось, то об этом становилось известно сразу, причем все поездки уже были осуществлены!). Это был клуб, где собирались друзья, это была холостяцкая квартира, в которую не стыдно было пригласить девушку... В этой машине ссорились и мирились, в ней пили вино и играли на гитаре... В общем 21-я Волга стала для меня не просто автомобилем. Это была философия. Философия и образ жизни что ли... Эх!... Где мои 17 лет?!... (с) (В.С.Высоцкий).

УАЗ-330301 (головастик переделанный в автобус) На этом отъездил чуть больше полутора лет. Тоже не мало интересных минут доставил этот авто! Конечно же он не смог заменить Волгу, зато он смог заполнить мое свободное время! :))
Один раз в неделю в нем следовало снять левую заднюю полуось и поставить новую прокладку. Два раза в неделю вилки в крышке КПП сходили с орбит и следовало залезть под машину, быстренько открутить крышку КПП, поставить на место вилки и вернуть крышку обратно. С течением времени эта операция, в начале поставившая в тупик и отнявшая около 4 часов, стала занимать от 3 до 5 минут от начала и до конца! :)

АЗЛК-2140. Ну это я вам доложу тоже вещь в себе! Впервые он выехал своим ходом на просторы нашей необъятной родины в июле 1978 года. Ко мне он попал спустя 19 лет - в 1997 году. При этом на этой машине с момента выпуска не были сменено ничего! Там стояли свечи, установленные на заводе, под обшивами дверей сохранился заводской утеплитель и т.п. Пробег у машины был - 29.000 километров! Он тоже заботился о том, что бы свой досуг я не тратил зря, а направлял на свое техническое образование. Самое четкое воспоминие - съем/установка стартера на 27 градусном морозе и поиск накидной головки на 10, упавшей по рассеянности внутрь двигателя в процессе подтягивания цепи...:))

ВАЗ-21093. Одна из них провозила меня сравнительно честно около полугода. Период в жизни был не простой, поэтому этой машине тоже довелось побыть клубом! :)
Одно из ярчайших воспоминаний относится к дню покупки. Точнее следующему дню, в каковой поехали в МРЭО получать номера, сиречь ставить на учет... В общем продавца так и не смогли выволочь из машины ибо просыпаться он отказался (машину брал у хорошего товарища), а меня, чуть не уронив в лужу к окошку таки поднесли. Помню что кто-то из наших пытался играть в здании МРЭО на гитаре... Окружающие граждане, терпеливо стоявшие в очереди, показывали на нас пальцем и говорили друг другу: "Вот как надо машину обмывать!!!" Под конец выяснилось, что хотя в МРЭО, что бы было не скучно, приехали на трех машинах, трезвых водителей осталось не более одного, поскольку остальные трезвые водители все попутали и решили, что пост пора сдавать и не отходя далеко от кассы присоединились к остальным обмывающим! :))

Потом был период безвластия, то есть активного поиска Того-Самого-Авто. Потом был Опель-Кадет, каковой отвозил меня около полутора лет. Воспоминания самые теплые, машинка надежная, разве что коррозионная устойчивость ниже всякой критики...

Последняя машинка - Ауди-80, она отвозила меня тоже около полутора лет. Этой я удивлялся очень часто. Во всяком случае для меня по сию пору остается загадкой - как ей удалось за эти полтора года изувечить три заднеступичных подшипника справа? :) А так же два переднеступичных слева? Четыре опоры передних? Дважды убить втягивающее? В приказном порядке потребовать спустя 30.000 пробега повторной замены сайлентблоков рычагов, которые ходят в среднем от 80 до 100 тысяч км? А зачем ей понадобились два новых механических бензонасоса? Они же обычно машину переживают! :) А чем ей задние аммо не понравились? Я их повторно поменял после одной единственно поездки Москва-Саратов-Москва! :)))

Так что теперь жду, чем запомнится Бимер! :)
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
фух! я аж музыку потише сделал, что б читать не мешала :)
что тут скажешь - матерый человечище :) риспект.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
не, ну фсе мы не без подвигов и героического прошлого. но список и последующий рассказ внушають :)
для сравнения мое:
заз 968 - год(лето) в том числе иногда М412
Рено 19 - 2года(довольно плотно)
все остальное по сей момент - зубилы :)

все другие экспириенсы с другими авто из разряда "дали разок-другой прокатнуцца". никакого мнения об авто вынести нельзя.
 
B

baddy

Новичок
Регистрация
27.03.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Резюме: не покупайте БМВ никогда!!! Ни в коем случае!!!
Иначе вы имеете все шансы на эту машину плотно "подсесть"! ))


А разве это так плохо. Клёвая машина, много драйва и просто приятных ощущений.
 
Верх Низ