Большегрузам ограничили въезд в город

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
О! ужас! а пользоваться песчано-уметским не судьба? Его в перечне не наблюдаю и он более безопасный по причине своей пологости.

О круто)) Один въезд для всего транспортного потока:) шикааарно))) Через него все равно ВСЕ фуры въедуд, распределятся по городу и с таким же успехом застрянут в наших сугробах....зато гаишникам не напрягаться, в одном месте трясти денюжки:)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Грузовладельцы, что думаете на товаре эту накрутку не будут отражать?
Думать на один шаг вперёд - задача непосильная для основного народонаселения. Салтыков-Щедрин подобную ситуацию описал в "Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил"
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Вырастут расходы на перевозку и на перегрузку = вырастут цены на товары. А платить нам.
 
К

Королёсик

Guest
Мне не понятно, почему ночью фурам тоже нельзя ездить? Пусть бы ночью ездили себе сколько влезет.
Или хотя бы так..
з.ы. Только у некоторых транспортных компаний в инструкции для водителя черным по белому написано: "Управление транспортным средством в ночное время ЗАПРЕЩЕНО" Это связано с тем, что из-за сбитого режима уставшие водители просто засыпают на дороге. Один вон уже уснул

Один въезд для всего транспортного потока:) шикааарно)))
+1 Это очень мало

Вырастут расходы на перевозку и на перегрузку = вырастут цены на товары. А платить нам.
Да не будет скорее всего перегружать с одной машины в другую. Это утопия.
Иначе грузополучателю нужно будет:
1) заказать меньшее трансп. средство на несколько рейсов (туда-обратно по 5 раз)
2) перевезти бригаду грузчиков к месту перегрузки (чтобы те выгрузили - загрузили-иснова выгрузили)
3) заплатить за охрану товара (если он будет хранится на временном складе)
4) каким-то образом доставить к этому месту спец. технику. Напомню, фуры разгружают еще и верхом (например тяжелые трубы), а для этого нужны краны.
Это шоу. Его даже рассматривать не стоит.Как ездили фуры по городу, так и будут ездить.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Простой пример:
стоимость перевозки фурой к примеру из Москвы в Саратов - 35 тыс руб. Причем цена не зависит от того где будет разгружаться машина: на объездной или непосредственно в месте назначения на складе в городе. Только если фуру в город не пустят то нужно организовать "последнюю милю" мелкими машинами. Как будет выглядеть процесс? В фуре 20 тн - это 13 газеле-ходок, а это работы на целый день мимнимум 3-м газелям. Рабочий день газели стоит, скажем, 2500руб, соответственно 3 газели обойдутся в 7500. Плюс оплата грузчикам, которые будут перегружать машину на объездной. Плюс гораздо большие время и трудо затраты на основном складе (выгрузить 1 фуру гораздо проще и быстрей чем 13 газелей). Плюс возможные повреждения товара при такой перевалке (погрузо-разгрузочные работы - самый рисковый элемент в общем цикле перевозки). Т.е. в среднем удорожание на пустом месте составит от трети до половины. Наверно понятно, куда дальше будет транслированно это удорожание, кто за него в итоге заплатит... Так что радость форумчан такому идиотизму совершенно не понятна...
 
К

Королёсик

Guest
Простой пример:
стоимость перевозки фурой к примеру из Москвы в Саратов - 35 тыс руб. Причем цена не зависит от того где будет разгружаться машина: на объездной или непосредственно в месте назначения на складе в городе. Только если фуру в город не пустят то нужно организовать "последнюю милю" мелкими машинами. Как будет выглядеть процесс? В фуре 20 тн - это 13 газеле-ходок, а это работы на целый день мимнимум 3-м газелям. Рабочий день газели стоит, скажем, 2500руб, соответственно 3 газели обойдутся в 7500. Плюс оплата грузчикам, которые будут перегружать машину на объездной. Плюс гораздо большие время и трудо затраты на основном складе (выгрузить 1 фуру гораздо проще и быстрей чем 13 газелей). Плюс возможные повреждения товара при такой перевалке (погрузо-разгрузочные работы - самый рисковый элемент в общем цикле перевозки). Т.е. в среднем удорожание на пустом месте составит от трети до половины. Наверно понятно, куда дальше будет транслированно это удорожание, кто за него в итоге заплатит... Так что радость форумчан такому идиотизму совершенно не понятна...
+1
Плюс водила-транзитник может потребовать доплату за простой, ибо его машину выгружали не 3 часа, а весь рабочий день, и у него сорвался другой рейс)))
Yup, логист? ;)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Простой пример:
стоимость перевозки фурой к примеру из Москвы в Саратов - 35 тыс руб. Причем цена не зависит от того где будет разгружаться машина: на объездной или непосредственно в месте назначения на складе в городе. Только если фуру в город не пустят то нужно организовать "последнюю милю" мелкими машинами. Как будет выглядеть процесс? В фуре 20 тн - это 13 газеле-ходок, а это работы на целый день мимнимум 3-м газелям. Рабочий день газели стоит, скажем, 2500руб, соответственно 3 газели обойдутся в 7500. Плюс оплата грузчикам, которые будут перегружать машину на объездной. Плюс гораздо большие время и трудо затраты на основном складе (выгрузить 1 фуру гораздо проще и быстрей чем 13 газелей). Плюс возможные повреждения товара при такой перевалке (погрузо-разгрузочные работы - самый рисковый элемент в общем цикле перевозки). Т.е. в среднем удорожание на пустом месте составит от трети до половины. Наверно понятно, куда дальше будет транслированно это удорожание, кто за него в итоге заплатит... Так что радость форумчан такому идиотизму совершенно не понятна...

есть и плюсы:
люди предут домой во время
грузчики и иже с ними будут при работе
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
есть свои плюсы и минусы.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 431
Реакции
714
Баллы
113
Плюс гораздо большие время и трудо затраты на основном складе (выгрузить 1 фуру гораздо проще и быстрей чем 13 газелей).
А почему бы не вынести основной склад за черту города?

Проблема на самом деле очень многоуровневая. Взять те же супермаркеты, в которые товар привозят фурами. И лежит этот товар на полках потом очень долго, зачастую и после истечения срока годности. Привозят свежий, ставят подальше, а скраю стоит просроченый. А в Европе такого нет, там строгий контроль. НЕ так давно читал - честко определены группы товаров, которые должны обновляться каждую неделю. То есть завезли партию, если за неделю не продали, то в воскресенье вечером остатки отправляются на свалку. И там торгашу выгоднее выбросить и завезти новый, ибо за просроченый товар на прилавке его накажут ОЧЕНЬ чувствительно. Если мы когда-то до такой политики дорастём, то и фуры станут не нужны, ибо на нельную потребность магазина хватит и небольшой машины.

Так что запрет фур в городе - это стимул к выносу складов на окраины и развитию системы логистики. Ещё бы всё это комплексно кто-то взялся контролировать, по-честному. Эх, мечты, мечты....
 
К

Королёсик

Guest
люди предут домой во время
какие?

А почему бы не вынести основной склад за черту города?
Сначала нужно строить и выносить, и только потом вводить ограничения. ;)

И лежит этот товар на полках потом очень долго, зачастую и после истечения срока годности. Привозят свежий, ставят подальше, а скраю стоит просроченый. А в Европе такого нет, там строгий контроль.
Это вроде совсем другая проблема? Для отдельной темы. От запрета на въезд в город фур персонал "Гвозди" :pleasantry:не перестанет перекладывать вчерашний пакет просроченного молока на первый план.

Если мы когда-то до такой политики дорастём, то и фуры станут не нужны, ибо на нельную потребность магазина хватит и небольшой машины.
:D

Вам, наверно кажется, что все фуры возят только творожки, груши и мороженую рыбу? )))) А как же строительные плиты, дорогое оборудование, стройматериалы. Это склады какой площади нужно строить? Цирковых животных, кстати, тоже возят на фурах. И слонов, и жирафов, и коней. Представьте слона в газельке ;)
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Вот буксующих автобусов не видел прошлой зимой, а фур - кучу.
Куда смотрите не понятно. Традиционные места, где автобусы постоянно буксуют и пробку создают - стрелка, 1я Дачная.
По теме - странные люди. Разрешили хотя бы ночью въезд.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Ну еще бы, надо было видеть, что в Елшандии сегодня творилось, мрак...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Искренне поражаюсь людям, которых радует политика муниципалитета в стиле старого анекдота: " теперь пусть у него голова болит".
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
даже за деньги не пустят?кто же будет осуществлять контроль?

Проститутки в погонах за деньги кого угодно и куда угодно пустят)))

Предлагаю и легковые запретить, тогда можно чистить только одну полосу - и пусть все ездят на снегоходах да на мотоциклах))

Через старый мост грузовики давно не пускают... а толку... много людей вовремя приехало домой? Ежедневно несколько часовая пробка...


В правительстве одни Д0ЛБ0"БЫ...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 199
Реакции
397
Баллы
83
Искренне поражаюсь людям, которых радует политика муниципалитета в стиле старого анекдота: " теперь пусть у него голова болит".

Запрещают.. А потом спрашивают, а чегой-то у нас таблетки такие дорогие?? И хлебушек подорожал...
 
Верх Низ