Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 579
Реакции
1 916
Баллы
113
Так он же написал, что надо менять элементы кузова. Во многих случаях это правильно ибо ремонтные железки через несколько лет могут начать ржаветь.
И.Ирония
С.Сарказм
ЧЮ. Чувство Юмора
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
А на луке и тнк уже несколько лет евро-5.
на заборе тоже много чего написано..
если так любишь разный трешак листать (поскольку мы уже выяснили что читать ты не любитель)

Требования к выпускаемым в России бензинам устанавливают три государственных стандарта. По ГОСТ Р 51105 выпускают бензины Нормаль‑80 и Регуляр‑92, по ГОСТ Р 51866 — Премиум Евро‑95 и Супер Евро‑98, по ГОСТ 32513 — АИ‑80, -92, —95 и —98. Кроме того, допускается соответствие и менее жестким нормативам, например ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации), которые производители разрабатывают сами.
Так есть ли в России так называемое евротопливо? С формальной точки зрения — нет и не должно быть. Ведь у нас для обозначения экологического уровня используют классы, а не слово «Евро». Технический регламент также игнорирует термин «Евро» и дает четкие указания, как именно следует маркировать топливо. Вот почему любые плакаты на АЗС типа «Соответствует Евро‑5» — это просто рекламный ход, в лучшем случае означающий соответствие топлива техрегламенту ТР ТС 013/2011
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 154
Реакции
600
Баллы
113
Ты на каких заправках заправляешься? Что у тебя авто может то вонять то не вонять. Именно выхлоп, а не сам бензин.
Евро-5 сейчас на заправках. До этого евро-4 был с 2015 года.
И почему ты опять игнорируешь сравнение авто с катализатором и без катализатора? Корейки удаляют кат почти на новых авто и сразу чувствуется это по выхлопу. А это при том, что у них исправный двигатель.
Да, я каталик на матрасе выбил, завоняло хуже чем от бывшей 2107, жалею до сих пор, тем более что он был почти в идеале
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
на заборе тоже много чего написано..
если так любишь разный трешак листать (поскольку мы уже выяснили что читать ты не любитель)
Теперь понятно где ты заправляешься. В крупных сетевых заправках нормальное топливо и оно соответствует евро-5 (к5 фактически = евро-5).

Представители компаний Skoda, Ford, Volvo подтвердили: инструкции, прилагаемые к их автомобилям, рекомендуют заправляться топливом, выпущенным по Евронормали EN 228, - однако проблемы в этом они не видят и советуют без опаски заливать бензин класса 5. Если двигатель выйдет из строя и у дилера возникнет подозрение, что причина поломки — плохое топливо, экспертизу всё равно будут проводить, опираясь на российский ГОСТ. Многие его требования, кстати, схожи с европейскими. Однако иностранным производителям всё же не стоит затягивать с внесением изменений в инструкцию. Это официальный документ, на который часто ссылаются при разрешении споров как владельцы, так и производители автомобилей.

Отличаются ли наши стандарты от зарубежных? Стандарт ЕN 228 не предусматривает выпуск бензинов типа АИ‑80 и АИ‑92, но во всем, что касается прочего топлива, наш ГОСТ не менее жесткий. В частности, российское дизтопливо класса К5 по всем параметрам соответствует стандарту ЕN 590, но, в отличие от европейского, не содержит биокомпонентов FAME. Химики заверяют, что их влияние на технику не установлено окончательно и что ряд крупных автопроизводителей категорически выступает против их присутствия в горючем. Биокомпонентов нет и в наших бензинах. И это, в общем-то, плюс, ведь этим добавкам свойственны коррозионная агрессивность и нестабильность при хранении.

На каких АЗС заправляться? Убежден, что только на крупных сетевых. Такие компании, в отличие от мелких, имеют свои испытательные центры и постоянно контролируют качество топлива. Для мелких же фирм это дорогое удовольствие, они покупают топливо подешевле и доверяют контроль его качества поставщикам и перевозчикам, с которых взятки гладки.
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
сочувствую окружающим насколько им "повезло" с тобой.. настолько упертым нужно еще умудриться вылупиться
прямо - не понимаешь
намеки и подсказки - тоже не понимаешь
регламентирующие нормативно-технические документы - не знакомы
желтая пресса да реклама на заборах - весь источник твоих познаний..

зачем ты эту пелену сюда скопировал, если даже сам не понимаешь ее?
гост с 2003 года стал "не обязателен" с подписания закона о «техническом регулировании»
да, они были точными и четкими, но их заменили на добровольные ТУ, СТО и подобные документы с размытыми критериями
(поскольку до тебя медленно доходит то пример на пальцах: провод ГОСТ 2мм и будет 2мм, провод ТУ 2мм - по факту будет 1.8мм)
бензин допускается производить и отпускать в том числе по этим самым техническим условиям и стандартам организации, которые производители разрабатывают сами
и да, им абсолютно все равно понимаешь ты это или нет
и да, им абсолютно все равно нравится тебе это или нет
Теперь понятно где ты заправляешься. В крупных сетевых заправках нормальное топливо и оно соответствует евро-5 (к5 фактически = евро-5).
далее по тексту
1. я и не скрывал никогда - гп 98, да лучок 100ый
высокооктановый бенз отличается от "обычного" не только этим самым октаном, но степенью очистки
+ конструкция, температура и особенности выхлопа (уже описано выше)
на другой машине на 95 запах есть, но не всегда и не во всех режимах (тоже описано выше)
2. откуда такая информация?
у меня были случаи когда я натыкался "в крупной сетевой" на очень нормальное топливо.. после которого машина козлила прыгала и скакала.. окончилось тем что тащили на сто сливать бенз
был случай когда машина свалилась в чек, благо мозги успели отловить неладное, отмотать углы и порезать мощность
после заливки другого бенза - проблема уходила, будто ничего и не было

нормальный бенз - это например в мск, проверено не однократно и на разных машинах разного пошива и качества
выражается в том, что
- лучше отклик на педаль
- меньше расход на 1-2 литра по трассе (еще раз - разные машины, разные водители и всегда стабильно меньше)
- логи (коррекции, угла зажигания, отката и прочее, что как обычно мало тебе что скажет)
3. евро и классы - это не одно и тоже, не рядом и даже и не должно быть рядом
одно рекламное название, второе - качественная характеристика

p.s. ну и бонус про классы и какие бензины продаются.. после 2016г.)
лабораторные испытания.. не бумажки цветные и не октисы всякие
превышение серы в 13 раз 💪💪:ROFLMAO: даже под 4 класс не попадает

p.p.s. для себя тему считаю исчерпанной, дальше либо с зеркалом, либо перечитывай, ответы уже на все есть
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 18
  • 2.jpg
    2.jpg
    347,3 КБ · Просмотры: 17
  • 3.jpg
    3.jpg
    358,8 КБ · Просмотры: 16
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
Кроме глупых оскорблений у тебя опять какая-то вода и непонятные левые бумажки кем то сделанные (самый настоящий забор).
Официальная инфа от крупных производителей - для тебя забор? По ТУ тебе нальют на левых заправках всяких.
Заправлялся лук и роснефть\тнк от Питера до Сочи. Нигде разницы не было. За 12 лет у меня НИРАЗУ никаких чеков и скаканий авто не было. Ибо у меня авто с нуля и всякое дерьмо никогда не лил. То что редко бывают какие то проблемы на конкретных заправках - к качеству топлива не имеет отношения, а относится скорее к неправильному хранению/транспортировке .
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
🤦‍♂️
вот уж да.. не зря мракетологи и рекламщики у "крупных производителей" свой хлеб едят
хорошо они тебе плешь проели

инфа от производителей? мне не интересны проценты их акции и количество добытой ими нефти
не 1 документа или протокола по ссылке я не увидел - потому да, это забор
а что у аккредитованной испытательной лаборатории и левые бумажки :ROFLMAO::ROFLMAO: я уже даже не удивляюсь
По ТУ тебе нальют на левых заправках всяких. За 12 лет у меня НИРАЗУ никаких чеков и скаканий авто не было. Ибо у меня авто с нуля и всякое дерьмо никогда не лил.
описанное на 3 буквенной и было
можем начать считать ее левой?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Еду спокойно утром, коробка ебс и ушла в аварию на 4 передачу. Помогла скидка клеммы акб.
Хммм, что то странное.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
Еду спокойно утром, коробка ебс и ушла в аварию на 4 передачу. Помогла скидка клеммы акб.
Хммм, что то странное.
Первым делом проверить все контакты)
Ну а в сервисе пускай читают ошибки через комп.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
Датчику скорости приходит кирдык. Плату гидроблока пришло время менять.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Там у корейцев проводка через жопу вся проложена, перетирается о корпус воздухана, или еще в каких местах. смотреть ннада
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
394
Реакции
106
Баллы
43
Еду спокойно утром, коробка ебс и ушла в аварию на 4 передачу. Помогла скидка клеммы акб.
Хммм, что то странное.
Большой плюс корейцев - гарантия 5 лет. Масло есть?
 
Верх Низ