Чем можно утеплить на зиму двигатель?

  • Автор темы Links™_234
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а второй слой держиться тоько на клипсах?
Да. Пенофол Тип А не имеет клеевого слоя. Хотя его можно заменить на Тип С с клеевым слоем или подогнать готовую теплозащиту от любого авто.
 
OP
Links™_234

Links™_234

Участник
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
1 593
Реакции
10
Баллы
38
Да. Пенофол Тип А не имеет клеевого слоя. Хотя его можно заменить на Тип С с клеевым слоем или подогнать готовую теплозащиту от любого авто.

хорошая идея
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
где продаётся пенофол - в трёх стоительных магазинах вчера спрашивал - нигде нет( черкните адресок, пожалуйста :) и цена какая - он в кв. метрах продаётся?
 
Последнее редактирование:
vlad09ttt

vlad09ttt

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
2 516
Реакции
6
Баллы
0
где продаётся пенофол - в трёх стоительных магазинах вчера спрашивал - нигде нет( черкните адресок, пожалуйста и цена какая - он в кв. метрах продаётся?

тоже интересно
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
на сенном в рядах и в магазине хозтоваров что в центре рядов
 
vlad09ttt

vlad09ttt

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
2 516
Реакции
6
Баллы
0
RealSystem, опять помогаешь советом) спасибо)))

надо будет заехать посмтореть)
 
P

painter

Guest
да нет, чтоб тепло держалось в движке. бывает весь день мотаешься. машину раз оставил на час-два, возвращаешься - опять прогревать. када мороз быстро ж остывает
да и прогреваться будет быстрее. значит и бенза чуть поменьше будет жрать
бинго!



проклеить капот теплоизоляцией изнутри, закрыть радиатор картоночкой, либо чем нибудь другим более эстетичным, поставить воздухан на зимний режим, поставить свечи погорячее, калильные числа 14-11 по русской классификации(ну эт скорее просто для лучшей работы). мотор накрывать фуфайками смысла нет
термоизоляция мотора и термоизоляция верха подкапотки - разные вещи.


з.ы. осторожнее с выпускным коллектором!
это самое горячее место двигателя, его температура может достигать +1300°С.
непосредственный контакт материалов с его поверхностью может очень быстро привести к пожару, а далее будет как здесь.
при утеплении мотора я бы установил в подкапотку - еще и автоматический огнетушитель. на всякий пожарный.
 
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Да у нас в России актуальна всегда рекомендую посмотреть Главная дорога. 18.12.2010
Для тех кому ломы смотреть и искать вот результаты:

Безымянный.JPG
 
L

Lavik

Новичок
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Помогите люди знающие разобраться в моей проблеме!
У меня жига пятёрка. На зиму картоном полностью перекрываю поступление наружного воздуха на радиатор. Капот изнутри обклеен утеплителем войлочным.
Установлен электроподогреватель, который практически в любой мороз нагревает тосол до "почти вертикального положения стрелки", если сильный мороз- то просто подольше надо погреть и результат тот же. Включаю печьку и идёт довольно тёплый воздух. Здорово-правда? Но далее начинается непонятка! Выключаю электронагреватель, завожу двигатель и где-то минут через пять температура падает до "чуть выше второго деления" и уже не поднимается более, независимо еду я или стою, еду я по ровной дороге, или стою в пробке. Печка начинает плохо греть, нижний патрубок радиатора холодный, т.е. тосол гоняет по малому кругу. Я сломал себе всю голову, пытаясь понять, в чём причина. Может кто, что посоветует?:pooh_lol:
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 431
Реакции
714
Баллы
113
Lavik, а уверен, что патрубок холодный потому, что термостат закрыт, а не потому, что в радиаторе тосол остывает и выходит холодный?
min01 прав, очень похоже на дохлый термос. Другой вариант - нет циркуляции в системе. Патрубки остальные щупал вообще? Нет такого, что где-то очень горячо, а где-то прохладно? Хотя при таком раскладе кипеть должен... Скорее всего правда термостат.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Пример утепления. Первый слой - ПЕНОФОЛ Тип С, второй ПЕНОФОЛ Тип А. Цена всего этого рукоделия 125 р за весь пенофол, 10 р за клипсы и 30 минут времени.
горит эта штука хорошо в главной дороге показывали!
 
L

Lavik

Новичок
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Заменил термостат на новый- результат тот же:dead:
 
M

min01

Новичок
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
397
Реакции
2
Баллы
0
Заменил термостат на новый- результат тот же:dead:

какой тотже? Если нижний патрубок холодный значит всему вина термостат (новые запчасти не всегда бывают хорошего качества к сожалению(((), а если он горячий, а в салоне холодно - значит сидит в радиаторе печки воздушная пробка. Ты прогрей машину до рабочей температуре и потрогай патрубки печки в салоне под панелью, если один из них будет холодным, то причина будет либо в воздушной пробке, либо в забитом радиаторе, ну или либо в банальном заклинившемся кранике печки который не пускает горячий поток
 
P

painter

Guest
Заменил термостат на новый- результат тот же:dead:
брось старый в кастрюлю с водой и разогрей. если начнет открываться - значит старый был ок :)
а вообще так надо было новый проверить перед установкой.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
накрыл фуфайкой.... стало теплее.... нагревается так же...остывает медленней.. и при движениии температура чуть выше :)
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Чтобы не горело, это только стекловатой. А самоклейки удобной полно и в автомагазинах и в строительных.
А хорошая тепло-шумоизоляция способна снизить расход топлива до 15 %, особенно для тех кто много раз за день оставляет машину не на долго. За два часа при -20 жигуль без изоляции остывает полностью.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Автоодеяло-весчь. Только почему-то в Саратове не нашёл. А ещё есть такая штука как автономный предпусковой подогреватель с дист. упр., расход около 0,3 л в час, прогревает двигатель через тосол, а салон штатной печкой; недостатки: цена, хоть и небольшое по мощности но всё-таки потребление АКБ при работе (движок то не заведён).
 
Верх Низ