Chevrolet Niva подорожала на 10 000 рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Гранд Витара, Чирокки например...

Что-то немного вариантов написал)

Ну чем лучше почти десятилетняя гранд витара новой шнивы? Объясни.

Чирокки за 380 это вообще хлам прошлого века будет. Налог на него какой? Сколько обслуживание стоит? И попробуй найти относительно хороший вариант, не найдешь.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Что-то немного вариантов написал)

Ну чем лучше почти десятилетняя гранд витара новой шнивы? Объясни.

Чирокки за 380 это вообще хлам прошлого века будет. Налог на него какой? Сколько обслуживание стоит? И попробуй найти относительно хороший вариант, не найдешь.

Ну я сейчас не буду по нету лазить и искать варианты, просто что первое в голову пришло, то и написал. А что там лучше или хуже это надо отзывы владельцев читать и сравнивать с своими Нивами.:pleasantry: Но я так думаю,что по качеству, надежности и комфорту будет не хуже Нивы.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если нужен внедорожник -- ниве альтернативы нет за эти деньги. Или это старый хлам.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ну я сейчас не буду по нету лазить и искать варианты, просто что первое в голову пришло, то и написал. А что там лучше или хуже это надо отзывы владельцев читать и сравнивать с своими Нивами.:pleasantry: Но я так думаю,что по качеству, надежности и комфорту будет не хуже Нивы.

Т.е. написал чтобы ниву обосрать, а сам даже не знаешь какой вариант предложить.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не знаю кто там что позиционировал, но шнива не паркетник, а именно внедорожник.

А разве паркетник и кросовер одно и тоже?
если одно и тоже, то я поясню, что я имел в виду:
1) паркетник - джип, с проходимостью легкового автомобиля.
2) кросовер - джип, с повышенной проходимостью, меньшей, чем у вседорожников
3) ну и сами вседорожники.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Что-то немного вариантов написал)

Ну чем лучше почти десятилетняя гранд витара новой шнивы? Налог на него какой? Сколько обслуживание стоит? И попробуй найти относительно хороший вариант, не найдешь.

Во первых машины надо сравнивать в одинаковых комплектациях, во вторых грант витара за 450т будет 3-4 летняя и то ее комплектация и двигатель будут намного лучше, а если ниву взять с опелеским движком то цена приближается к 600т тут и среди новых импортных внедорожников будут конкуренты.
ИМХО Считаю что цена нивы сильно завышена!
Ну а главный недостаток нивы это ее двигатель.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если не ошибаюсь, то шниву позиционировали как городской кросоввер, но ни как вседорожник.
ЧТо и как позиционироуют маркетологи это вообще песня...

Для легкого внедорожья да, для полного внедорожья шниву уже нужно "готовить".

Мда... а ты не поверишь, но любой внедорожник надо готовить... даже уазик, вот только вопрос цены...
К сведенью я на подготовку своего авто потратил 15 т.р. (это комплект мудовой резины новой)... и все... и мою Шнивку члены клуба СКВ признали внедорожником... и забралась эта машина туда, куда ни смог забраться уазик на 33 свамперах.... (к стати ему комплект покрышек обошелся в 30 т.р. и при том не факт что они не б/у...)...
+ этот уазик по трассе более 80 км/ч ехать не может... а мой автомобиль (на мудовых колесах) проехал из Великого новгорода в Тамбов за один световой день... средняя скорость была 75 км/ч...
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
К сведенью я на подготовку своего авто потратил 15 т.р. (это комплект мудовой резины новой)... и все... и мою Шнивку члены клуба СКВ признали внедорожником... и забралась эта машина туда, куда ни смог забраться уазик на 33 свамперах.... (к стати ему комплект покрышек обошелся в 30 т.р. и при том не факт что они не б/у...)...
У нивы благодоря ее весу есть преимущества над уазиком особенно на скольских подъемах и на "болотистой" месности.
А если судить по классам то нива относится к внедорожникам а УАЗ к профессиональным внедорожникам)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
по классам - нива относится к автомобилям повышенной проходимости ;)

для полного внедорожья любую машину надо готовить. и комплектация тут играет малую роль.
у гранд витары комплектация не особо лучше, а двигатель для ее веса, многие говорят, тоже слабоват.

цена может и завышена, как и на продукцию автоваза, но мне моя шнива нравится все больше и больше и нисколько не жалею что купил её по такой цене, т.к. на ней побывал уже во многих интересных местах, куда мало на чем другом заедешь.

Если нужен внедорожник -- ниве альтернативы нет за эти деньги. Или это старый хлам.
Полностю согласен
 
A

ash

Guest
А разве паркетник и кросовер одно и тоже?
если одно и тоже, то я поясню, что я имел в виду:
1) - джип, с проходимостью легкового автомобиля.
2) кросовер - джип, с повышенной проходимостью, меньшей, чем у вседорожников
3) ну и сами вседорожники.

поржал )))))

1) и шнива, и нива, и уазики имеют статус внедорожника (SUV)
2)кроссовер - это универсал повышенной проходимости, являющийся подклассом внедорожников. Но в последнее время к кроссоверам причисляют паркетники т.к. по сути одно и то же. К кросоверам например причисляют Subaru Forester, Subaru Outback, Audi Allroad, НО в то же время у отдельных марок для заполнения модельной ниши кросоверами именуют по сути полнофункциональные внедорожники, например - Нива и Jeep Cherokee.
3) даже внедорожник - это легковой авто, но полноприводный и повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Даже тяжелые внедорожники типа хамеров укладываются в статус легковых.
Итого имеем - в классе внедорожников настолько запутанная теминология, причем эта неразбериха создана самими производителями авто. ИМХО проще всех с большим дорожным просветом и полным приводом называть СУВами.
ЗЫ на самом деле внедорожники сейчас практически не производятся. Не выгодно. В мире мож наберется не больше 10 машин всего, которые реально являются внедорожниками.
ЗЫЫ По поводу колес - это не является вложением в развитие внедорожных качеств - это скорее подготовка к условиям. Типа переобувки на шиповку. А подготовка к внедорожью есть спецобвес (трубный) лебедки и прочее.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
во вторых грант витара за 450т будет 3-4 летняя и то ее комплектация и двигатель будут намного лучше

Нет... 3-4 летнюю целую за эти деньги вряд ли найдешь, или будет с пробегом далеко и глубоко за 100.
Я весной перед тем как взять ШНиву, искал как раз до 450))) Попалась бы нормальная Витарка 05 года - неужели не взял бы...))
Правильно писали - в районе 400 только Киа Спортейжи 03-04 годов есть на рынке. Ну иногда проскакивают хорошие варианты, как вон недавно у Носфератуса Санта Фешка хорошая за 450 была, но опять же не 3-летняя, а 2004 года.
Чтобы не хаять ШНиву, нужно поездить на ней.
Со мной много раз ездили люди, в первый раз севшие в эту машину, и все без исключения были приятно шокированы, особенно если приходилось проехать и по городу, и по трассе, и по лесным дорожкам - берегам речек.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мда... а ты не поверишь, но любой внедорожник надо готовить... даже уазик, вот только вопрос цены.
И поверю и соглашусь :)
И почему даже? Даже камазы для дакара готовили.
Что такое "свамперы" я не знаю, но смею предположить, что это типа колеса такие специальные. Если так, то думаю в том, что этот уазик куда-то там незаехал, по большей части прокладка виновата ;)

А что, я так паркетники вообще к внедорожникам не отношу.
То, что все джипы эт легковые авто тоже знаю, весом не вышли.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У нивы благодоря ее весу есть преимущества над уазиком особенно на скольских подъемах и на "болотистой" месности.
А если судить по классам то нива относится к внедорожникам а УАЗ к профессиональным внедорожникам)

Что такое "професиональные внедорожники"?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ЗЫЫ По поводу колес - это не является вложением в развитие внедорожных качеств - это скорее подготовка к условиям. Типа переобувки на шиповку. А подготовка к внедорожью есть спецобвес (трубный) лебедки и прочее.

Нет праывильная резина это как раз подготовка... т.к. крутые джиперы лебедкой почти не пользуються... даже на соревнованиях... + зачастую большая часть подготовки джипа заключается в лифтовке с целью установки "правильных" колес намного большего размера, чем штатные...

ПС: По поводу колес:
Джиперские колеса условно деляться на следующие типы:
1) для асвалальта - ничем кроме размера не отличаються от обычной легковой резины, с завода все внедорожкики как правило идут либо с такой резиной, либо с резиной следующего класса...
2) АТ резина (All Terran) - универсальная резина, наиболее канонический ее представитель BFGoodrich All-Terrain T/A

3) Грязевая резина, Муды, MT - резина баланс характеристик, которой смещен в сторону бездорожья, но колеса все еще подходят для езды по асвальту.... Наиболее каноноический представитель BF Goodrich Mud-Terrain T/A:


4) Экстримальная резина - резина предназаначенная специально очень тяжелого внедорожья, для езды по асвальту практически не подходит. Наибролее известные представители:Interco Bogger и Simex Extreme Trekker


ПС: У меня на постоянной основе стоят муды...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если так, то думаю в том, что этот уазик куда-то там незаехал, по большей части прокладка виновата ;)
Да нет прокладка тут была не причем... туда "напрямик" даже Казах на своем боевом газике не смог забраться... Просто там был реально очень крутой и длиный подъем нифига не овной траве... на котором что уазик, что газик просто закапывались...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Если эксплуатировать авто в тяжёлых условиях, на первое место выходит возможность быстро и бюджетно устранять поломки, которых избежать не удастся ни одной машине. В этой ситуации альтернативы отечественной технике нет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Если эксплуатировать авто в тяжёлых условиях, на первое место выходит возможность быстро и бюджетно устранять поломки, которых избежать не удастся ни одной машине. В этой ситуации альтернативы отечественной технике нет.

Есть. Как-то смотрел по телеку, как в пиндостане куражатся на джипах. Там и холодной сваркой на месте орудовали и мосты ремонтировали :) Только вот те джипы были мало похожи на своих серийных братьев.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
... т.к. крутые джиперы лебедкой почти не пользуються... даже на соревнованиях...

Все зависит от сложности трассы и от регламента соревнований. Хочу Вас огорчить, но как раз таки пользуются и причем часто. Другой вопрос, что вся работа должна быть отлаженной и быстрой. Тогда и экипаж будет считаться по-Вашему "крутым".
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Есть. Как-то смотрел по телеку, как в пиндостане куражатся на джипах. Там и холодной сваркой на месте орудовали и мосты ремонтировали :) Только вот те джипы были мало похожи на своих серийных братьев.
у них для своих машин запчасти доступнее, у нас для своих.
а ремонтируются и у нас бывает на месте. и болгаркой и сваркой и мосты и все остальное.
просто по телеку редко показывают, но иногда бывает на русском экстриме или драйве. а так, например, на сайте казанского оффроуд клуба можно ролики посмотреть.
например этот: http://ru.truveo.com/My-Way/id/1127337399
 
Верх Низ