А разве паркетник и кросовер одно и тоже?
если одно и тоже, то я поясню, что я имел в виду:
1) - джип, с проходимостью легкового автомобиля.
2) кросовер - джип, с повышенной проходимостью, меньшей, чем у вседорожников
3) ну и сами вседорожники.
поржал )))))
1) и шнива, и нива, и уазики имеют статус внедорожника (SUV)
2)кроссовер - это универсал повышенной проходимости, являющийся подклассом внедорожников. Но в последнее время к кроссоверам причисляют паркетники т.к. по сути одно и то же. К кросоверам например причисляют Subaru Forester, Subaru Outback, Audi Allroad, НО в то же время у отдельных марок для заполнения модельной ниши кросоверами именуют по сути полнофункциональные внедорожники, например - Нива и Jeep Cherokee.
3) даже внедорожник - это
легковой авто, но полноприводный и повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Даже тяжелые внедорожники типа хамеров укладываются в статус легковых.
Итого имеем - в классе внедорожников настолько запутанная теминология, причем эта неразбериха создана самими производителями авто. ИМХО проще всех с большим дорожным просветом и полным приводом называть СУВами.
ЗЫ на самом деле внедорожники сейчас практически не производятся. Не выгодно. В мире мож наберется не больше 10 машин всего, которые реально являются внедорожниками.
ЗЫЫ По поводу колес - это не является вложением в развитие внедорожных качеств - это скорее подготовка к условиям. Типа переобувки на шиповку. А подготовка к внедорожью есть спецобвес (трубный) лебедки и прочее.