Chevrolet Niva vs. Renault Scenic

  • Автор темы Master
  • Дата начала

Что предпочтете Вы?

  • Chevrolet Niva new

    Голосов: 12 33,3%
  • Renault Scenic RX4 2001

    Голосов: 24 66,7%

  • Всего проголосовало
    36
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
смотрю ТЫ перешел на личности и высказал МНЕ что я не обслуживал иномарки. Я легко представляю себе, т.к. у отца СТО и я РЕГУЛЯРНО помогаю ему с поиском доков на инки. Они ломаются, но не так часто, как та же Нива :). И чинятся на обычном сервисе с обычными слесарями так же, как и на официальном.
А на Логане 1.4 реально у товарища 6л расход.
Насчет сравнения разных классов, да, сравнил несравнимое...

1. Почему ты тогда на ниве ездишь?

2. Попробуй тогда на этой машине-мечте (рено логан) проехать туда, где я езжу на ниве и она не ломается. И потом будешь сравнивать расход, цены на запчасти и т.д.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
У меня уже с весны стоит Ауди... просто стоит... Когда 3.5 года назад пересел на нее думал, что за руль ВАЗ-а я больше не сяду...
Просто Шнива это не просто машина... это ВСЕдорожник...



Не думаю... проблема в том, что у современых (т.е. моложе 10-15 лет) иномарок подвеска не расчитанна на наши дороги, а тем более направления...
И если честно, то я поражаюсь надежностью Шинвской подвески... по меркам легковушек она просто офигенная... выдерживать постоянные поедки по грунтовках, при которых вещи лежащие на заднем седении подлетаю и бьються об потолок..., прыжки, удары, ползанье по самые помидоры в грязи... постоянные цепляние всем чем только можно за камни...

Причины того, что стоит Ауди известны только Вам.

Если ТАК эксплуатировать автомобиль, то никакая подвеска не выдержит. Какой пробег Вашей Нивы? И насколько комфортно передвигаться по городу на ней по сравнению с той же Ауди?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
смотрю ТЫ перешел на личности и высказал МНЕ что я не обслуживал иномарки. Я легко представляю себе, т.к. у отца СТО и я РЕГУЛЯРНО помогаю ему с поиском доков на инки. Они ломаются, но не так часто, как та же Нива :). И чинятся на обычном сервисе с обычными слесарями так же, как и на официальном.
А на Логане 1.4 реально у товарища 6л расход.
Насчет сравнения разных классов, да, сравнил несравнимое...

Боюсь тут кто-то чего-то не понимает...
Тут люди пытаються сравнивать надежность все/внедорожника с надежностью иномарки... По моему это просто не корректно... Причем даже если брать эксплуатацию по дорогам общего назначения... не расматривая оффроуд...
Для примера недавний случай... заканиываю я "бросок" из Великого Новгорода в Тамбов... 11-ый час вечера... "трасса" М-6... соответственно темно, дорога ушатанаая сильно... разметки нет... кое-где идет ремонт... сплошной поток машин (камазы + легковушки) в сторону Москвы, попутных машины просто нет... т.е. едешь ВСЕ ВРЕМЯ с ближним... реально нифига ничего не видишь (т.к. камазы и ВАЗ-ики в большинсве своем имеют нифига не отрегулированыне фары...), ориентируешься по фарам встречных... соответственно скорость 70-80 км/ч... больше страшно... меньше - нифига не доедешь... и тут обе оси (по очереди) ловят жесткий пробой... думаешь - останавливаешься и видишь... что просто с этого места начали ложить асвальт причем сразу и не хилым таким слоем... а заезд на все это сделать как обычно забили... усе это ыбло равносильно заезду на бардюр средней высоты... по приезду в Тамбов проверил машину... никаких последствий...
С другой стороны один мой знакомый как-то попал в такую же ситуацию на Ауди 100/4А (машинва с очень не хлипкой подвеской), так у него после этого все четыре стойки и все четыре колеса пошли под замену...

Вот как-то так...

ПС: ОФФРОУД и надежность вещи плохо совместимые... недавно тут на моих глазах был порван редуктор заднего (военного) моста у Уазика... просто намотал на кардан метров 20 колючей проволоки...
Автор темы грит, что занимается охотой и рыбалкой... а это (по идее) означает дольно частый съезд в "Поля" с наезжанных дорог, а в полях в высокая трава может скрывать все что угодно: пеньки, брошеные плуги, бороны и т.д. и одно дело чинить после наезда на такое счастье Ниву/Шниву, другое - иномарку.... особенно французкую...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Причины того, что стоит Ауди известны только Вам.
Мне она просто не нужна, мне некуда на ней ездить... ибо по городу быстрее перемещаться на Шниве... А поездки за город/по трассе обычно означают поездки на природу...

Если ТАК эксплуатировать автомобиль, то никакая подвеска не выдержит.

Выдерживает... как не странно, и позволяет 2 дня откатать с внедорожниками ТР1-2 из СКВ, потом рвануть в Новогородские болота (на слет Шнивоводов), поколбаситься два дня там, потом в 2 подхода вернуться в Саратов... и вчсе это без каких либо ремонтов...

Какой пробег Вашей Нивы?
На данный момент 27 т. км, весной (когда я нее пересел) было 15-16 т. км, все это время эксплуатация была жесткая...

И насколько комфортно передвигаться по городу на ней по сравнению с той же Ауди?

Что значит "комфортно передвигаться по городу"?
В условиях города значительно лучшая динамика Ауди практически ничего не значат... ибо пробки... в то время как меньшие габариты Шнивы и ее "особые возможности" значительно облегчают парковку...
С одной стороны в Ауди комфортней сидеть... но сидеть приходиться в машине которая стоит/ползет в пробке... в Шниве не так комфортно сидеть (хотя ИМХО гораздо комфортней чем в большистве Легковушек не бизнесс класса ибо роста во мне 2 метра... и веса не мало), но сидишь ты в машине которая едет пускай и не по асвальту...
Пример: Вот кусок моего маршрута из дома (Солнечный) до работы (Сенной) (сейчас этот маршрут еще более спрямлен и доработан и позволяет добиратся до нработы менее чем за 20 минут вне зависмости от пробок...):
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Автор темы грит, что занимается охотой и рыбалкой... а это (по идее) означает дольно частый съезд в "Поля" с наезжанных дорог, а в полях в высокая трава может скрывать все что угодно: пеньки, брошеные плуги, бороны и т.д. и одно дело чинить после наезда на такое счастье Ниву/Шниву, другое - иномарку.... особенно французкую...
ИМХО Шива ему тут не помощник :) Тогда уж кирпичную 213ю)

..Про пост выше - а дай пожалста ссылку в гугле - чёт не понял мну что эт за дорога..
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО Шива ему тут не помощник :) Тогда уж кирпичную 213ю)

Почему шнива не помощник?
Проходимость у нее отличная, особенно если хорошие колеса поставить.
И есть плюсы по сравнению с кирпичем, это комфортный салон и по трассе она идет лучше, чем короткая нива. Ведь до грязи и пересеченки надо с комфортом доезжать.)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Почему шнива не помощник?
Проходимость у нее отличная, особенно если хорошие колеса поставить.
И есть плюсы по сравнению с кирпичем, это комфортный салон и по трассе она идет лучше, чем короткая нива. Ведь до грязи и пересеченки надо с комфортом доезжать.)
Бампера дорогие, ёптика и прочие легко диформируемые элементы :) Так то один фиг.
И ещё шниве явно движка не хватает.
То что ArtOFF забрался кудат там на ней вперёд козлика, это всёж не показатель. Попробовал бы он на неё через болото вперёд козлика пролезть - или забраться по глине в гору после дождя, пусть даже на мудах грязевых)
Нива это неплохой компромис, т.е. скажем так - много джипа за малые деньги. Но перегибать тож не стоит - типа мол уазы курят в сторонке. Ну глупости же :)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
2 ArtOFF,

спорить по поводу маршрута не буду, давно в тех краях не был. Но насколько я помню там есть 2 речки, автомобильных мостов через которые я чего-то не замечал.

Я на своей тоже попадал в ямы на большой скорости (за 100). Пока полет нормальный. Тут уж извините, кому как повезет. Вам везет до поры до времени. И это дело не в суперподвеске Нивы как таковой. И для оффроуда нужна надежная подвеска не в плане комфорта или "отработки" дорожных препятствий, а для хорошей артикуляции.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Бампера дорогие, ёптика и прочие легко диформируемые элементы :) Так то один фиг.
И ещё шниве явно движка не хватает.
То что ArtOFF забрался кудат там на ней вперёд козлика, это всёж не показатель. Попробовал бы он на неё через болото вперёд козлика пролезть - или забраться по глине в гору после дождя, пусть даже на мудах грязевых)
Нива это неплохой компромис, т.е. скажем так - много джипа за малые деньги. Но перегибать тож не стоит - типа мол уазы курят в сторонке. Ну глупости же :)

Да никто и не говорит, что шнива лучше УАЗа по проходимости.
Но на УАЗе на охоту/рыбалку ездить проблематично. На нем если проедешь по трассе 200 км, то никакая рыбалка уже не нужна.)
А на шниве и по трассе хорошо, и по бездорожью.
Опять же о "надежности" УАЗа уже легенды ходят. Один на УАЗе в грязь соваться я бы не стал.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Опять же о "надежности" УАЗа уже легенды ходят. Один на УАЗе в грязь соваться я бы не стал.

Тоже самое я слышал о Нивах, причем от лиц, занимающихся их ремонтом.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Тоже самое я слышал о Нивах, причем от лиц, занимающихся их ремонтом.

Я сам на ниве езжу, так что меня не переубедишь. Я знаю что сыпется, а что нет.
А про УАЗы слышу постоянно от самих хозяев.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я сам на ниве езжу, так что меня не переубедишь. Я знаю что сыпется, а что нет.
А про УАЗы слышу постоянно от самих хозяев.

Да я и не пытаюсь. Каждый ездить на том, что ЕГО устраивает.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Тоже самое я слышал о Нивах, причем от лиц, занимающихся их ремонтом.


А это не показатель, есть люди которые не представляют что такое авто, думают сел и авто будет ездить, и ездиют пока что нибудь не отвалится, таких большинство, вот они то и ездиют на ремонт. В качестве выбора между машинами по данной теме, этот чудо автомобиль рено, развалился бы там где езжу я. Прежде всего необходимо понять зачем машина нужна. Да, на Санта Фе мне приятнее ездить по городу, это и комфорт и скорость, но я на нем не сверну с дороги, потому что риск повредить что то больше чем у ШНивы, а ремонт выльется не дешевый. К примеру, съехал я на нем свежескошенное поле, по которому ездил на ШНиве и не задумывался, а бедный Санта Фе проехав несколько километров встал и ни сместа, итог: валялся я под ним 2 часа срезая траву с карданов.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Бампера дорогие, ёптика и прочие легко диформируемые элементы :) Так то один фиг.
И ещё шниве явно движка не хватает.
То что ArtOFF забрался кудат там на ней вперёд козлика, это всёж не показатель. Попробовал бы он на неё через болото вперёд козлика пролезть - или забраться по глине в гору после дождя, пусть даже на мудах грязевых)
Нива это неплохой компромис, т.е. скажем так - много джипа за малые деньги. Но перегибать тож не стоит - типа мол уазы курят в сторонке. Ну глупости же :)
Гм... далеко не везде уазы рулят... Послединй пример: покатушки устроенные клубом СКВ в песчанном карьере: учасвовали уазики категорий ТР1 и ТР2... и одна Нива... выиграла Нива (у которой из подготовки только небольшой лифт, чтобы без резки арок поставить 215/75/15 мудовую резину)... Это так к слову...
В общем у Шнивы/Нивы преимущества над уазиками на "зыбких" грунтах... а там где имеютсья глубокие колеи (в колие шиншиги уазик усе равно сядет) или там где через приличны слой говнилина (глины/болота) колесо должно добиратся до чего-нить твердого...
У Уазов клиренс больше, у Нивы/Шнивы геометрия лучше...
Ну и т.д.

ПС: тогда было и болото, и что козлик Казаха, что моя Шнива перебирались через него на лебедке... а вот патрол уже не смог пробраться... порвал свою леюедку... и чуть ли не спалил лебедку Казаха...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Ну почему 7 летняя - ништяк, а 12 летняя - уже чем-то плохая? Перетряси по кругу, и забудь. Как страшный сон ))))


Все зависит от иномарки (мож там был бумер 70-х годов, к примеру). Но все же большинство не возвращаются.
вот именно, что все разные и некоторые сыпятся будь здоров.

Что значит одинаково? Вы 50/50 ездите асфальт/грязь? Сомневаюсь. Основная эксплуатация (более 70% времени) - по дорогам общего пользования. А периодически вылазить на природу, то можно и на Рено. Там где проедет стоковая Нива, проедет и Сценик.
Пригоняй сценик, сравним :) А одинаково - имеется ввиду, что обе будут ездить, например, 30% времени, не по дорогам общего пользования, с одинаковой скоростью и нагрузкой, по одним и тем же "дорогам". А так то да, и я говорю, переодически вылазить "на природу", недалеко от дороги, нива не нужна.

Если месить грязь - тогда УАЗик как минимум (по средствам).
смотря где и с какой целью, некоторые и на нивах неплохо месят. Вон почитай, что АртОФФ творит.

В этом мире нет ничего вечного.
Про это я и говорю, поэтому сравнение поставил и забыл - не подходит.

А никто и не говорит, что инки - верх качества. Все ломается, и даже хваленые Мерседесы сыпятся будь здоров. Владея лично на протяжении 7 лет продуктом отечественного автопрома с нуля от 1/3 до 1/2 всех затрат были именно з/ч. Притом бензин кушал много больше своих одноклассников среди иномарок при меньшей отдаче.
Незнаю, у меня з/ч - малая часть от бензина, меня устраивает.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
..Про пост выше - а дай пожалста ссылку в гугле - чёт не понял мну что эт за дорога..

Это не дорога... Это "Тайные тропы" (ибо езжу там уже 4-ый день, а ничьих следов не вижу...)... По ней по суху в принципе газей проехать может... а вот по мокрому (как раз когда я этот путь разведовал) туда без полного привода и хорошей резины лучше не суваться... (хотя опять таки мое время прохождения этим путем "по мокрому" - не более 20 минут... по суху будет еще быстрее)
Верхний край Это ул. Тополчанская/Танкистов, нижний - ул. Навашина...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Причины того, что стоит Ауди известны только Вам.

Если ТАК эксплуатировать автомобиль, то никакая подвеска не выдержит. Какой пробег Вашей Нивы? И насколько комфортно передвигаться по городу на ней по сравнению с той же Ауди?
Подвеска на ниве крепкая, я точно так же ношусь на ней по грунтовкам, часто засыпанным крупными камнями, через рельсы и прочим прелестям и ничего. В зарулем можешь почитать как они на ниве доехали до Владивостока, по федералке. Местами из скальника, по которому на 100 км/ч скакать очень интересно. Тысячи 2 там вроде километров. Нива выдержала нормально, даже ремонтировать не пришлось подвеску.
А вот сценик врядли выдержит. Это я и имел ввиду про одинаковую эксплуатацию.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2 ArtOFF,

спорить по поводу маршрута не буду, давно в тех краях не был. Но насколько я помню там есть 2 речки, автомобильных мостов через которые я чего-то не замечал.
А нифиг мосты то???
Я же не писал, что там можно на легковушке ездить...

Я на своей тоже попадал в ямы на большой скорости (за 100). Пока полет нормальный. Тут уж извините, кому как повезет. Вам везет до поры до времени. И это дело не в суперподвеске Нивы как таковой. И для оффроуда нужна надежная подвеска не в плане комфорта или "отработки" дорожных препятствий, а для хорошей артикуляции.

То дело мелкие ямы... а ты попробуй заехать на скорости 60-70 км/ч на среднего размера бардюр...

НУ для своего размера у штатной Нивы артикуляция очень плохая... А вот по поводу комфорта... Сколько раз ездил по полям (т.е. не грунтовке, а почстому полю, которое когда-то пахали...) с Уазиками, каждый раз завидовал мужеству и стойкости их пассажиров... ибо как они на своих ресорах там прыгають... это пипец...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Тоже самое я слышал о Нивах, причем от лиц, занимающихся их ремонтом.

Гм... Что-то моя Шнива не смотря на практически ежедневный ОФФроуд не сыпется...
Может потому, что я ее хорошо и своевременно обслуживаю???
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
К стати устоявшееся мнение что Шнива не для трофи... вызванно, тем что мало кто ее хочет и может правильно приготовить (нет серийно выпускающихся и продащихся прибамбасов):
Вот пара машин, которые подготовленны:

 
Верх Низ