смотрю ТЫ перешел на личности и высказал МНЕ что я не обслуживал иномарки. Я легко представляю себе, т.к. у отца СТО и я РЕГУЛЯРНО помогаю ему с поиском доков на инки. Они ломаются, но не так часто, как та же Нива
. И чинятся на обычном сервисе с обычными слесарями так же, как и на официальном.
А на Логане 1.4 реально у товарища 6л расход.
Насчет сравнения разных классов, да, сравнил несравнимое...
Боюсь тут кто-то чего-то не понимает...
Тут люди пытаються сравнивать надежность все/внедорожника с надежностью иномарки... По моему это просто не корректно... Причем даже если брать эксплуатацию по дорогам общего назначения... не расматривая оффроуд...
Для примера недавний случай... заканиываю я "бросок" из Великого Новгорода в Тамбов... 11-ый час вечера... "трасса" М-6... соответственно темно, дорога ушатанаая сильно... разметки нет... кое-где идет ремонт... сплошной поток машин (камазы + легковушки) в сторону Москвы, попутных машины просто нет... т.е. едешь ВСЕ ВРЕМЯ с ближним...
реально нифига ничего не видишь (т.к. камазы и ВАЗ-ики в большинсве своем имеют нифига не отрегулированыне фары...), ориентируешься по фарам встречных... соответственно скорость 70-80 км/ч... больше страшно... меньше - нифига не доедешь... и тут обе оси (по очереди) ловят жесткий пробой... думаешь - останавливаешься и видишь... что просто с этого места начали ложить асвальт причем сразу и не хилым таким слоем... а заезд на все это сделать как обычно забили... усе это ыбло равносильно заезду на бардюр средней высоты... по приезду в Тамбов проверил машину... никаких последствий...
С другой стороны один мой знакомый как-то попал в такую же ситуацию на Ауди 100/4А (машинва с очень не хлипкой подвеской), так у него после этого все четыре стойки и все четыре колеса пошли под замену...
Вот как-то так...
ПС: ОФФРОУД и надежность вещи плохо совместимые... недавно тут на моих глазах был порван редуктор заднего (военного) моста у Уазика... просто намотал на кардан метров 20 колючей проволоки...
Автор темы грит, что занимается охотой и рыбалкой... а это (по идее) означает дольно частый съезд в "Поля" с наезжанных дорог, а в полях в высокая трава может скрывать все что угодно: пеньки, брошеные плуги, бороны и т.д. и одно дело чинить после наезда на такое счастье Ниву/Шниву, другое - иномарку.... особенно французкую...