ЧИП-ТЮНИНГ – увеличение мощности двигателя автомобиля.

  • Автор темы Вдовенко Виктория
  • Дата начала
В

Вдовенко Виктория

Guest
Наш дилерский центр предлагает такую уникальную для Саратова услугу как ЧИП-ТЮНИНГ двигателя автомобиля (иномарки). Услуга выполняется с помощью фирменного лицензионного программного обеспечения для чип-тюнинга.

Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке, подхват у двигателя происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Максимальный прирост мощности после чип-тюнинга, дает дизель и турбо дизельные двигатели.





Плюсы:
  1. Ваш автомобиль станет быстрее: увеличение мощности и крутящего момента
  2. Не повышается расход топлива, а зачастую снижается
  3. Не увеличивается транспортный налог на Ваш автомобиль
Подробности и возможности данной услуги для вашего автомобиля уточняйте по телефону (8452) 39-3333 или в автосалоне: ул. Усть-Курдюмская, 14.
Менеджер – Петр Филашов
 
Последнее редактирование:
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
на какие модели NISSAN можно?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
П

Петр Филашов

Новичок
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Чип-тюнинг.

Происходит полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.
 
П

Петр Филашов

Новичок
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Очень большой перечень моделей и двигателей, готов проконсультировать по конкретной модели с конкретным двигателем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
Происходит полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя
А на заводе не идеально устанавливают момент? Странно это очень. Тогда это уже не "чип тюнинг", а обычный ремонт.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
А как это отразится на гарантии?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А на заводе не идеально устанавливают момент? Странно это очень. Тогда это уже не "чип тюнинг", а обычный ремонт.
На заводе его устанавливают в соответствовании с требованиями евронорм. Чтоб СО/СН выбрасывалось в пределах нормы евро4 в трубу вылетает дофигища недогоревшего бензина. Это считается более экологически чистым способом настройки движка чем евро2, при котором сгорает весь бензин но CO/CH побольше выбрасывается. Если про мощность вопрос тут спорный, то как минимум расход снизится без потери характеристик движка.
+если ты впуск/выпуск меняеш, то настройки стоковые уже не факт что подойдут. Даже не то чтоб выросла мощность или момент, просто конфиг уже другой. А если внутрь движка залезать то там еще веселее все и еще больше необходимость в перепрошивке возникает.
 
П

Петр Филашов

Новичок
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Чип-тюнинг.

Дело в том, что все ввозимые на территорию РФ а/м должны соответсвовать экологическому стандарту Евро4. Для этих машин требуется топливо евро 4, качество которого на порядок выше того, что продается в России. Наша страна только готовится ввести на топливо стандарт Евро 3. Из-за несоответствия экологических классов ДВС автомобилей и топлива не достигается полного его использования. К тому же иностранные производители "душат" двигатель для уменьшения загрязняющих выбросов, отдавая предпочтения чистому воздуху в ущерб быстрой езде. При чиповке дигателя происходит перенастройка ЭСУД ("мозгов") под российское топливо.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Прошивки только для нисссана есть?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
К тому же иностранные производители "душат" двигатель для уменьшения загрязняющих выбросов, отдавая предпочтения чистому воздуху в ущерб быстрой езде.
Ну а нам конечно срать на это, ведь ни наши дети, ни наши внуки не будут жить в этой стране. Ага?
Или во главу ставим копеечный заработок?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 021
Реакции
3 664
Баллы
113
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Ну а нам конечно срать на это, ведь ни наши дети, ни наши внуки не будут жить в этой стране. Ага?
Или во главу ставим копеечный заработок?
А ты уверен что лучше выливать несгоревший бензин на дороги чем выбрасывать чуть больше продуктов горения в воздух?:em24:
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А ты уверен что лучше выливать несгоревший бензин на дороги чем выбрасывать чуть больше продуктов горения в воздух?
Ах, это выход из тупиковой ситуации... Не знал...
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Очень большой перечень моделей и двигателей, готов проконсультировать по конкретной модели с конкретным двигателем.
Мурану 51ю,гарантийную, можно прошить,что бы бенз не жрала вёдрами,и при этом с гарантии не слетела? (дури в ней и так хватает,а вот жрёт в городе двадцатку при заявленых 15-16л на 100,что пятидесятая была,что пейсятпервая - одинаково 20-25л...)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
На заводе его устанавливают в соответствовании с требованиями евронорм. Чтоб СО/СН выбрасывалось в пределах нормы евро4 в трубу вылетает дофигища недогоревшего бензина. Это считается более экологически чистым способом настройки движка чем евро2, при котором сгорает весь бензин но CO/CH побольше выбрасывается. Если про мощность вопрос тут спорный, то как минимум расход снизится без потери характеристик движка.
+если ты впуск/выпуск меняеш, то настройки стоковые уже не факт что подойдут. Даже не то чтоб выросла мощность или момент, просто конфиг уже другой. А если внутрь движка залезать то там еще веселее все и еще больше необходимость в перепрошивке возникает.
Если дофига не сгорает топлива, то из выхлопной трубы идёт дым) Если движок простенький (без турбин и т.п.), то мощность совсем чуть чуть можно повысить увеличив подачу топлива. Расход растёт - а мощность едва. Дальше бензин просто полностью не сгорает ибо кислорода (из воздуха) больше не поступает.
На тубодвижках прирост мощности более заметен, но серьёзно сокращается ресурс как турбины так и двигателя.
ИМХО просто прошивкой ничего более-менее заметно не изменить. Надо практически ВСЁ переделывать. Железо в первую очередь.
 
П

Петр Филашов

Новичок
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Чип-тюнинг.

Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего автомобиля, но не снизить его расход.
 
Верх Низ