
843
Новичок
- Регистрация
- 09.05.2010
- Сообщения
- 639
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Я бы лучше поменял коробку на новую
+100
Я бы лучше поменял коробку на новую
в пределах 5т.р. ремонт с запчастями, причем даже не своими руками.
сцепление хорошее только 4т,р стоит плюс каробку снять поставить 1500т,р плюс подшипники,синхронозаторы,выбор передач скарей всего и того 10т,р как минимум
Если есть желание иметь качественно отремонтированную КПП будь готов отдать сумму эквивалентную стоимости новой, порой бывает так, что остаются только корпуса, а всю начинку приходицо менять на новую, при таком раскладе лучше новую купить, но без разборки определить дальнейшее развитие событий не возможно.
хана муфте 1-2 передачи и валу(зубья 2й переди съедены)выбивает вторую скорость
хана синхронизатору 3й передачиретья заходит с хрустом
не порветэто и первую порвет в усмерть
если делать капиталку, то дешевле, или так же по цене, купить новуюсколько будет стоить кап ремонт коробки передач
есть несколько СТО где могут сделать качественно, но лучше к Gorу(Игорю +7(9631147904))где её можно вылечить качественно !!!!!
+многоНу это только если горе-деффектатор придирается к любым царапинкам на шестернях.
Среднестатистический ремонт при подобных симптомах выливается в 5-6т.р., включая снять/поставить
Ну это только если горе-деффектатор придирается к любым царапинкам на шестернях.
Среднестатистический ремонт при подобных симптомах выливается в 5-6т.р., включая снять/поставить
если русския языка виучать та никто ужэ нэ развэдод, атвэчаю, бъират!а какой смысл её ремонтировать одно поменял, а другое пайдёт за 5-6 т,р чтоб через месяц опять ехать на сто и плотить деньги такиеже и тратить время смысл скупой платит дважды
могу такое же рассказать про СТО.... как тряхнули мне коробку, ходовую... до Волгограда еле доехал, теперь предпочитаю делать все сам, до сих пор сорванные и не затянутые болты снятся!..... так что тут палка о двух концах!по поводу скупого , один мужик ушатал корпус (болт на подушке был отвернутый так и ездил , пока не вырвало вместе с резьбой и лопнуло ) решил поменять половинку корпуса сам в итоге шесть раз снимал и ставил и когда все таки поставил забыл воткнуть шрусы и начал проверять передачи и новую половинку опять разрывает , и когда до него дошло что это не его стихия он привез ее ко мне я ее за полчаса собрал и отдал ему 3 года ездит и больше не снимает ее , учитесь на чужих ошибках .
спасибо за номерок а территориально он где находится ?есть несколько СТО где могут сделать качественно, но лучше к Gorу(Игорю +7(9631147904))
В Солнечном.спасибо за номерок а территориально он где находится ?
Сдуру можно и член сломать.один мужик ушатал корпус (болт на подушке был отвернутый так и ездил , пока не вырвало вместе с резьбой и лопнуло ) решил поменять половинку корпуса сам в итоге шесть раз снимал и ставил и когда все таки поставил забыл воткнуть шрусы и начал проверять передачи и новую половинку опять разрывает
А какая должна быть стихия для работы с такими конскими по размеру деталями? Тем более если работа на уровне "крути-верти", т.е. не надо проводить дефектовку, выбирать способ ремонта и выполянть операции, которые требуют опыта. Ладно я ещё понимаю часы отремонтировать с микрошестерёнками, где рука должна годами набиваться и движения отточеными до микрона быть... Толковая мандричка (инструкция по выполнению работ), умение её читать, аккуратность и внимательность - вот и весь ремонт. Не боги горшки обжигают. Если человек "забыл" воткнуть шрусы или "забыл" привернуть подушку - это не значит, что это не его, это значит он по жизни раззява и с таким же успехом может штаны забыть снять при посещении туалета.и когда до него дошло что это не его стихия он привез ее ко мне я ее за полчаса собрал и отдал ему 3 года ездит и больше не снимает ее , учитесь на чужих ошибках .
Ну это только если горе-деффектатор придирается к любым царапинкам на шестернях.
Среднестатистический ремонт при подобных симптомах выливается в 5-6т.р., включая снять/поставить
+много
Это не много.пробег коробаса минимум 160000км.
Подшипники тоже не менял? Наверное нравилось гул слушать. Даже Вологодские первичного вала гудеть начинают к 60-80000. В любом случае разговор ни о чем. Суть в том, что когда для себя делаешь, то сам себе злобный буратин. А в случае с ремонтом на СТО все предъявы к мастеру. Улавливаешь разницу?Это не много.
з.ы. Ломалась пружинка в механизме выбора лет пять назад. И раз уж разобрал коробку, решил провести дефектовку - чуть подъеденный синхрон на 2й поменял, хотя проблем он тогда не доставлял никаких.
з.з.ы. Пробег составлял 190тыров и до того раза в коробку никто не залезал...
Это всё про КПП на ВАЗ, я правильно понял? Не на Боинг, не на С 350?Подшипники тоже не менял? Наверное нравилось гул слушать. Даже Вологодские первичного вала гудеть начинают к 60-80000. В любом случае разговор ни о чем. Суть в том, что когда для себя делаешь, то сам себе злобный буратин. А в случае с ремонтом на СТО все предъявы к мастеру. Улавливаешь разницу?
Себе собрал с расчетом "ну еще походит" и в случае косяков "ну не новая же, зато сэкономил". А клиенту так собирать нельзя, повторный разбор за твой счет гарантирован 90%.