
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 974
- Реакции
- 2 628
- Баллы
- 113
Не скомпенсирует - они предлагают цену на 15-20% ниже рыночной, что б потом быстро продать на 5% дороже. На большие скидки в конце года я бы не очень рассчитывал - очень большой риск с курсом евро.Ну в принципе должно по крайней мере скомпенсировать потери от сдачи авто в трейд ин (задешево) в противовес обычной продаже "по рынку".
гыгы, ой не факт что продали бы дороже. Никто же не заставляет сдавать автоНу в принципе должно по крайней мере скомпенсировать потери от сдачи авто в трейд ин (задешево) в противовес обычной продаже "по рынку".
Ну ты же сама привела это как пример) Вариант тут сэкономить только один: сдаешь в трейд-ин дешевую машину, покупаешь - дорогую. То есть чтобы 5 процентов цены новой машины было больше, чем 20 процентов цены старой машины))гыгы, ой не факт что продали бы дороже. Никто же не заставляет сдавать авто![]()
это не пример. это предложение от импортера на определенные модели. и кстати все же большая часть дилеров именно эту скидку не делает, тк слишком много условий для дилеров. Но все же были те, кто давал максимальный бонус в размере 19,5% на туареги)Ну ты же сама привела это как пример)
Я на Туре NF проехал около 15 000 км, в основном на море, впечатления конечно приятные...
Комплектация Хром энд Стайл,+ бак на 100 л., + Мультимедийка какая то с жестким диском и чейнджером и прочими приблудами, около 2,4 обошелся
Пару слов про него:
- кушать любит, по городу около 17-18 (постоянный полный привод все таки), зато с места хорошо уходит)
- по трассе если ехать аккуратно без резких ускорений 8-ми ступка дает расход около 11 л
- сцуко под бардачком появился долбанный сверчок, устранил подкладыванием тряпочки (до следующей поездки к дилеру на ТО)
Ну это так, очень кратко конечно, а вообще мой совет тем кто собирается его брать: не пожалейте и берите с пневмой, а то вот иногда зимой не всегда кайфово в очень глубоких колеях...
тоже шестерка, только 3,6 Бензиновый, 249 лысыхну так двигатель какой?
у меня расход 13-14 на V6 TDI (200hp)
добро, понял.тоже шестерка, только 3,6 Бензиновый, 249 лысых
На дизелях расход в основном всегда меньше.
У нас на х3 полностью светлый салон. Сидушки удобные) Регулируется и длина подушки (очень актуально для людей выше среднего роста) и наклон этой самой подушки.
Цена будет совсем другой. Только если на большие скидки рассчитывать...Все таки имхо Туарег, взять на пневме и путевый в него салон - самое то для автора.
Что так многоу меня расход 13-14 на V6 TDI (200hp)
пробки+автозапуск, чтобы охладить салон нагретый солнцем.Что так много
все таки к гранте склоняешься?)сегодня ездил по трассе на прадо 150, что сказать: не для трассы он, валкий в поворотах, но ОЧЕНЬ мыгкий (даже спать захотелось)...
все таки к гранте склоняешься?)
Да и в городе на нём не особо) Вот фермеру зажиточному самое то.сегодня ездил по трассе на прадо 150, что сказать: не для трассы он, валкий в поворотах, но ОЧЕНЬ мыгкий (даже спать захотелось)...![]()
К туарегу, ну или глк...:148: