CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Собственно, что на текущий момент предпочтительнее? У каждой коробки свои плюсы и минусы, но в сумме для городской езды в наших условиях что надежнее, экономичнее, комфортнее? Производители авто тоже как то шарахаются от одного варианта к другому, с чего бы это? Похожая тема немного не о том....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Робот с 2-мя сцеплениями экономичней и шустрее переключает, умеет тормозить двигателем с горки. Может подёргивать при переключениях. Не требует обслуживания.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 003
Реакции
318
Баллы
83
Робот с 2-мя сцеплениями экономичней и шустрее переключает, умеет тормозить двигателем с горки. Может подёргивать при переключениях. Не требует обслуживания.
Классический автомат так же тормозит с горки, переключается без подергиваний, не требует обслуживания.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
ясен пень, что классический гидротрансформатор предпочтительнее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
ясен пень, что классический гидротрансформатор предпочтительнее.
+1. реально надежная конструкция, от добра добра не ищут. а всякие СVT с DSG оставьте всем этим любителям поиграться с новомодными гаджетами.
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Езжу и на автомате и Powershift(читай DSG)- нравиться и то и другое,хотя разница все же есть.
Плюсы классической гиромеханической коробки для меня- более плавная работа,провереннная временем конструкция, существенный минус- повышенный расход топлива.
Плюсы робота с 2-мя сцеплениями-экономичность,быстрые переключения передач.Минусы - иногда подергивает при переключениях( не болезнь, а особенность),иногда задумываеться при переключениях.
По остальным параметрам,все в общем-то одинаково.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Есть и вариатор и автомат.Автомат шустрее,вариатор экономичнее.
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
Классическая АКПП это 5!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 575
Реакции
656
Баллы
113
для городской езды в наших условиях что надежнее, экономичнее, комфортнее?
именно для городской экономичнее будет варик и робот. по трассе тоже. но вот с асфальта на них я бы не съезжал. по комфорту сопоставимы. а вот по надежности..... если бы придумали чтото более надежное чем классический автомат то его бы перестали выпускать. ;)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
именно для городской экономичнее будет варик
Именно так и говорит Хонда о свих вариаторах - "городская коробка будущего"
А так в сторону уменьшения надежности после МКПП идёт гидротрансформатор, далее варик ну и в конце робот.
За себя скажу, что бы меньше думалось о проблемном узле взял себе пусть старый и убогий 4АКПП
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
механика» или «робот»
класса DSG от VW
Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями
традиционная

гидромеханическая АКП
Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

простой «робот»
Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит

«Вариатор» этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода
отсюда


И еще немного инфы.
СХВАТКА АВТОМАТОВ: СРАВНЕНИЕ КОРОБОК
Автомат, робот, вариатор. Что выбрать?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Был опыт классики (на Паджерике), вариатора (на Кашкае) и вот сейчас 7-ступенчатая DSG на Шкоде. Безусловно, DSG комфортнее, приятнее и экономичнее всех предыдущих. По надежности - собственная эксплуатация полтора года + как минимум два примера знакомых людей с нашего же форума, тоже у каждого около 2 лет, проблем нет. Плюс гарантия на них Шкодой продлена до 5 лет.

Да, можно добиться небольшой вибрации при переходе с 1 на 2 передачи, но не надо забывать, что там диски сцепления, как на механике. Попробуйте на механике тронуться на 1 передаче, и, не набрав особо скорости и не подгазовывая особо, переключиться на 2, да еще, к примеру, круто поворачивая. Наверняка вибрация будет - чисто физически, от недостатка мощности в данный момент.
Чтобы избежать - банально чуть сильнее подгазовать, чтобы она чуть позже переключилась.
В целом - очень послушная коробка.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Был опыт классики (на Паджерике), вариатора (на Кашкае) и вот сейчас 7-ступенчатая DSG на Шкоде. Безусловно, DSG комфортнее, приятнее и экономичнее всех предыдущих. По надежности - собственная эксплуатация полтора года + как минимум два примера знакомых людей с нашего же форума, тоже у каждого около 2 лет, проблем нет. Плюс гарантия на них Шкодой продлена до 5 лет.

Да, можно добиться небольшой вибрации при переходе с 1 на 2 передачи, но не надо забывать, что там диски сцепления, как на механике. Попробуйте на механике тронуться на 1 передаче, и, не набрав особо скорости и не подгазовывая особо, переключиться на 2, да еще, к примеру, круто поворачивая. Наверняка вибрация будет - чисто физически, от недостатка мощности в данный момент.
Чтобы избежать - банально чуть сильнее подгазовать, чтобы она чуть позже переключилась.
В целом - очень послушная коробка.

ага, Валентин, ты это королловодам на их форуме скажи, сразу забанян)))
проверено 2 раза)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
ага, Валентин, ты это королловодам на их форуме скажи, сразу забанян)))
проверено 2 раза)

Не, ну Королловский робот - это да, тоже про него много г.на читал, самому поездить не довелось. Не думаю, что все там так страшно, просто люди забывали, что это все-таки не автомат. Людям дали возможность не жать на сцепление, а они и на переключение передач полностью забили) С достаточно удобными подрулевыми лепестками переключения, причем. Кто включал нейтраль в пробках/переездах - у тех ничего и не грелось и не отказывало.
 
Верх Низ