Дал прикурить...(

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
В прошлую субботу на стоянке попросили дать прикурить. И я, дурак,согласился. Вторую машину благополучно завели, а я оставил машину до понедельника. В понедельник утром при повороте ключа зажигания никаких признаков жизни обнаружено не было. Даже ни одна лампочка не загорелась! Почистив клеммы, и не получив обратной связи за это, оттащил аккумулятор на СТО зарядиться. Забрал во вторник после обеда, поставил, и завёл с пол-оборота, как обычно! Вторую половину дня благополучно отъездил. В среду, 23февраля, по понятным причинам, машину не брал, а сегодня опять та же история. С одной разницей-лампочки еле-еле, но всё-таки виднелись, и даже один раз втягивающее щёлкнуло).
Собственно вопрос. Мог ли я одним прикуриванием "убить" аккумулятор?И теперь проще новый купить?(этому чуть больше года, и всегда заводил с первого раза).
п.с.авто-Дэу Нексия 2006г. 16кл.
п.п.с. "Любое доброе дело должно быть сурово наказано!"
 
P

painter

Guest
прикуриванием ты мог разрядить свой аккумулятор (прикуривал с выключенным двигателем, после прикуривания заряд своей АКБ не восполнил от генератора)
если так - то дальше уже наступает твоя вина: нельзя оставлять РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор на морозе!
при разрядке плотность электролита падает до состояния воды, которая успешно перемерзает. и батарее приходит необратимый пипец.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
если ты дал "прикурить" с заведённым мотором своей машины, то аккумулятор твой, именно от этого "сесть" не мог.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
если ты дал "прикурить" с заведённым мотором своей машины, то аккумулятор твой, именно от этого "сесть" не мог.
а если прикуривал не на заведенной то сам ...
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Прикуривал на заведённой. После поездки поехал ставить машину на стоянку. Там меня и попросили прикурить. Двигатель я не глушил,подцепили провода, поднял обороты до 3000,другая машина завелась секунд за пять, скинули провода, я проехал метров 15 и поставил машину на своё место. На сигнализацию не ставил(зимой стараюсь не ставить). Музыку выключил. До этого подобных проблем не было.
Просто такое совпадение-больше года на аккумуляторе этом ездил. В морозы заводилась с первого раза ВСЕГДА. А тут дал прикурить, и аккумулятор разрядился до 0 два раза в течение 3 дней.

На станции сказали, что надо было мне двигатель заглушить прежде чем заводить, а то могло коротнуть где-то
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 605
Реакции
685
Баллы
113
На станции сказали, что надо было мне двигатель заглушить прежде чем заводить, а то могло коротнуть где-то
так легко спалить диоды в генераторе. вообще надо на заглушенной прикуривать. но есть риск посадить твой аккумулятор. а если на заведенной то можно сжечь генератор. вот такая палка с двумя концами которые оба против тебя.....
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
На тазиках всегда и всем давал прикурить без разбора. Сейчас - нет. Только трос.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
а если на заведенной то можно сжечь генератор. вот такая палка с двумя концами которые оба против тебя.....
В прошлом году, брату прикуривал машину, была заведена, в итоге новый генератор, тот накрылся, и вместе с этим чуть машину не спалил нафиг.
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
так легко спалить диоды в генераторе. вообще надо на заглушенной прикуривать. но есть риск посадить твой аккумулятор. а если на заведенной то можно сжечь генератор. вот такая палка с двумя концами которые оба против тебя.....

Тоже об этом думал. Но если бы накрылся генератор - лампочка зарядки сказала бы об этом. А она, зараза, молчала)
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Может кто подскажет, где в Заводском можно аккумулятор продиагностировать?
 
oserega64

oserega64

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
меньше напряга на генератор будет если отсоединить минусовую клемму с 'умершего' акумулятора и проводами прикурить.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 605
Реакции
685
Баллы
113
Может кто подскажет, где в Заводском можно аккумулятор продиагностировать?

в заводском не знаю но можно на астраханской/посадского и кутякова/чапаева. там и акб и генератор могут проверить.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Можно в любом магазине, торгующим аккумуляторами. У них должен быть прибор для проверки АКБ.
На вскидку могу вспомнить магазины "Грузовик" на Новоастраханском шоссе/Пензенской, "Аккумулятор" между Автовокзалом и Политехом.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Мог ли я одним прикуриванием "убить" аккумулятор?
Прикуриванием нормального исправного авто - нет, а вот с убитым (заедающим, с КЗ в обмотках ) стартером - запросто.....
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Прицепил провода, подзарядил бедолагу минут за 20-30, с двух батарей заводи. Самый правильный способ. Донора глушить не обязательно.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Всё именно так . Только сначала минус нужно подключать !
 
Верх Низ