
1/4 Mile
Новичок
- Регистрация
- 12.09.2006
- Сообщения
- 574
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Какое критическое давления для нормальный работы датчика?
наверно выше низя.....Новому двигателю требуется иной турбокомпрессор с интеркулером, способный развить избыточное давление до 2 бар (от $5000), и новая топливная система старая уже не справляется с возросшим расходом бензина. Последняя включает дополнительный насос, устанавливаемый последовательно со штатным, фильтр увеличенного объема, который работает и как ресивер, рампу повышенного проходного сечения, форсунки увеличенной производительности и регулируемый (простите за тавтологию) регулятор давления. Все это обойдется в $1300. Доработка топливной системы целесообразна уже на втором этапе, особенно если используется наддув до 1,4 бар.
В свою очередь, ДМРВ не справляется с возросшим расходом воздуха, особенно при давлении свыше 1,5 бар. Проблему решают кардинально, заменив его парой простых и надежных датчиков температуры и абсолютного давления воздуха. Для работы с ними используют специальную модификацию APEXI Power FC. Преимущество этой схемы еще и в том, что она отслеживает расход воздуха непосредственно на входе в двигатель (датчики связаны с ресивером), а не перед турбокомпрессором, как ДМРВ.
Какое критическое давления для нормальный работы датчика?
Ну ты же датчик ставишь до турбины, правильно? Тебе главное, чтоб он имел диапозон измерения подходящий... Прикинь максимальный расход воздуха, и глянь спецификацию датчика.
ну и что что до турбины? или после турбины воздуха пройдет больше чем до?
Жень, раходомер, грубо говоря, построен по принципу охладжения потоком воздуха одной фиговины, и замера тока для ее последующего нагрева до установленной температуры, и расчитан на атмосферное давление и примерную уличную температуру. Он не сможет корректно измерить поток сжатого воздуха, и на выходе у турбины при сжатии в 1 кг, температура воздуха может достигать 100 градусов. Например, расходомер зафиксировал прохождение 1 кубометра воздуха, но если давление было 1 кг., соответственно реально в двигатель попало 2 кубоментра, как-то так...
Жень, эта штука ставиться до турбины, и все ))) не парься )) так точнее воздух меряется...я это знаю...как это связано с давлением? до и после... зы эта фиговина...которая охлаждается потоком воздуха может поломацо от излишнего давления....
Жень, эта штука ставиться до турбины, и все ))) не парься )) так точнее воздух меряется...
Может и справиться, но показывать будет погоду на луне, а не расход... Если ты конечно не переделаешь кривую датчика, но я ХЗ как ты это сделаешь без стенда измерительного... Почему так кретично поставить ДМРВ после компрессора?ДАД не интересует.
не для турбины а для компрессора.
там воздух не горячий будет.
мне интерестно справится?
ДАД не интересует.
не для турбины а для компрессора.
там воздух не горячий будет.
мне интерестно справится?
Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора.
Самый точный результат даст только замер, ну или физический расчет... Просто так никто не скажет... Мая имха, что подрастет градусов на 30...и сильно он будет горячим от компрессора ?
Самый точный результат даст только замер, ну или физический расчет... Просто так никто не скажет... Мая имха, что подрастет градусов на 30...
ДАД не интересует.
не для турбины а для компрессора.
там воздух не горячий будет.
мне интерестно справится?