Декоративные краски и декоративные штукатурки вопрос/ответ

  • Автор темы gomer
  • Дата начала
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Вот сижу на работе и думаю, а чё бы не блеснуть своими познаниями на данную тематику?! В общем если у вас есть какие то вопросы по данной теме, задавайте постараюсь на них ответить! Качество разных производителей, подводные камни рабочих, где дешевле купить и какой материал (если хочется красиво и недорого) ну и прочее!
Работаю в данной сфере около 4-5 лет, с юношества лазил с мамой по стройкам и работал как разнорабочий по нанесению декоративных материалов (у нас типа семейного подряда.....я продаю, мама наносит....в принципе она то и привила мне культуру "декорашек")

Ну и для затравки...
Приходят ко мне люди и уткнувшись в первую попавшую декоративку спрашивают сколько стоит у меня эта !!!Венецианка!!! То есть просвещённость нашего населения в данном вопросе слишком низкое. Венецианская штукатурка это вид декоративных штукатурок который имитируют мрамор в той или иной степени (в зависимости от техники нанесения), а наш непросвещённый обыватель словом !!!Венецианская!!! называет любую декоративную штукатурку, что порождает очень много вопросов и со стороны менеджера и со стороны мастеров которым потом наносить этот материал.

Так же в запасе имеются примеры неудачных работ мастерами которые "КОНЕЧНО ЖЕ УМЕЮТ" наносить декоративку, и которые прям не стесняясь спрашивают как её наносить и т.д.

В общем спрашивайте и интересуйтесь. Админы я считаю что тема актуальна и нужна/важна, посчитаете по другому сносите. Вроде не забаянил!
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Подниму ка я темку, а то что то только один человек пока обратился за помощью, в личке... и то, не помощь, а так.....консультация небольшая!
В общем спрашивайте, интересуйтесь! Чем смогу как говорится...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции