детонирует, почему?

  • Автор темы harryshka
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
1. если ЭМК - проверить в принципе легко - после остановки, перед тем, как заглушить - дать поработать на холостых минут 3-5.... если после такого заглушения ничо не трясет - менять ЭМК на заглушку.

Если ЭМК - это электромагнитный клапан, то фраза "менять ЭМК на заглушку" становится вообще непонятной... я ещё могу понять заглушку вместо экономайзера, но это не решит проблему, а реально усугубит её...
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
У меня было точно так же, на 099 карб. Вылечил чисткой и настройкой карба, и настройкой зажигания. Сделали на Серпе и молоте, кажется за 450рублев.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
у меня сейчас такая фигня) мудрый свр дал вердикт что во всём виноват карб , подача топлива непрекращается после выключения двигателя, проблема решается установкой эл.маг.клапана ...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе .
++++ молодэц правильно говоришь .
Бензин не причем , зажигание не причем , свечи не причем . АНТРАКС правильно сказал -КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ выгонять надо. Регулировать карб надо правильно ,чтобы при выключении зажигания доступ топлива в камеру сгорания был перекрыт .:crazy:
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо

В очередной раз форумчане помогли дельным советом, дело в клапане, заменили, все ок теперь, спасибо за сэкономленное время и деньги всем тем, кто откликнулся, тему можно закрыть:boast:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ