Диагностика/ремонт генератора BMW E39

  • Автор темы vOFF4eG
  • Дата начала
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
Кто с чем сталкивался? У меня подозрение на "недозаряд" на моей машине, без нагрузки на холостом ходу напряжение 13,6-13,8 под нагрузкой напряжение падает до 13,0-13,2, показания беру с бортового компа приборной панели. Генератор Valeo 90A.
Цены официалов не порадовали, теперь планирую снять и осмотреть реле-регулятор и возможно целиком и генератор. Кто может помочь советом?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 011
Реакции
3
Баллы
0
Кто с чем сталкивался? У меня подозрение на "недозаряд" на моей машине, без нагрузки на холостом ходу напряжение 13,6-13,8 под нагрузкой напряжение падает до 13,0-13,2, показания беру с бортового компа приборной панели. Генератор Valeo 90A.
Цены официалов не порадовали, теперь планирую снять и осмотреть реле-регулятор и возможно целиком и генератор. Кто может помочь советом?

Вполне нормальные напряжения. Хотя лучше померять вольтметром на клемах аккумулятора.
 
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
850
Реакции
0
Баллы
0
на холостых может и нормально, но после 700 об. вольтаж должен быть 14.2, выше не должен подниматься никогда. вот. погу найти тебе гену.
 
OP
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
на холостых может и нормально, но после 700 об. вольтаж должен быть 14.2, выше не должен подниматься никогда. вот. погу найти тебе гену.

какие есть предложения? буду благодарен.
 
OP
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
Снял сейчас генератор своими силами) На мой взгляд кончились щетки на реле зарядки, но окончательный вердикт узнаю вечером от электрика которому генератор и отвезу.
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
884
Реакции
326
Баллы
63
На прошлой неделе возил свой в Интер-Авто на Московском шоссе, мне понравилось как сделали и недорого.т.35-75-34
 
OP
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
Поставил в субботу обратно свой генератор. Обошлись всего лишь впайкой новых отечественных щеток) На то что новые щетки проходят 11 лет (а именно столько было старым) конечно не надеюсь, но и цена земены не сравнима со стоимостью нового реле зарядки)
 
startersaratov

startersaratov

Новичок
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Ремонт стартеров и генераторов

По поводу установки отечественных щеток. Спорить не буду, как говориться хозяин барин. Но есть одно пожелание. Щетки генератора разнотипные (графитовые, меднографитовые) и содержание меди в щетках разное. Установка меднографитовых щеток к примеру вместо графитовых, может привести к скорому износу коллекторных колец на роторе (а тут немного посерьезней ремонт будет). А обратное действие, т.е установка графитовых щеток вместо меднографитовых, ускоряет износ самих щеток, и далеко не факт что они проходят хотя бы год. что приводит соответственно к тому что генератор отказывается работать, а ввиду того что современные автомобили нашпигованы всякой электроникой, такие вещи далеко не полезны для бортовых сетей современных авто, и можно так сказать попасть на куда более дорогой ремонт, чем если бы Вы обратились бы к спциалистам.
 
OP
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
По поводу установки отечественных щеток. Спорить не буду, как говориться хозяин барин. Но есть одно пожелание. Щетки генератора разнотипные (графитовые, меднографитовые) и содержание меди в щетках разное. Установка меднографитовых щеток к примеру вместо графитовых, может привести к скорому износу коллекторных колец на роторе (а тут немного посерьезней ремонт будет). А обратное действие, т.е установка графитовых щеток вместо меднографитовых, ускоряет износ самих щеток, и далеко не факт что они проходят хотя бы год. что приводит соответственно к тому что генератор отказывается работать, а ввиду того что современные автомобили нашпигованы всякой электроникой, такие вещи далеко не полезны для бортовых сетей современных авто, и можно так сказать попасть на куда более дорогой ремонт, чем если бы Вы обратились бы к спциалистам.

спасибо за совет. посоветуете специалистов?) если уж придут кранты генератору то всегда можно несильно дорого купить "чуть-чуть б/у" другой генератор
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
vOFF4eG сколько ремонт обошелся????
 
OP
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
startersaratov

startersaratov

Новичок
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
И кричу и заклинаю ВСЕХ И ВСЯ Не проверяется работоспособность генератора путем снятия клеммы с аккумулятора..... НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!! если кому интересно почему могу объяснить популярно по запросу конечно же....
 
Верх Низ