Дисковые тормоза

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Мое мнение тюнинг авто надо начинать как раз с усовершенствования тормозной системы!
У моего друга на ВАЗ 2114 "300" стоят спереди 14 вентилируемые+перефарированые, а сзади просто 13 дисковые. Эфект торможения впечетлил очень даже! так что если есть деньги и желание стоит поставить ради собственной безопастности и + ко всему сэкономишь на ремонте передней части машины(шпаклевка, покраска, телевизор и т.д.)
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мое мнение тюнинг авто надо начинать как раз с усовершенствования тормозной системы!
У моего друга на ВАЗ 2114 "300" стоят спереди 14 вентилируемые+перефарированые, а сзади просто 13 дисковые. Эфект торможения впечетлил очень даже! так что если есть деньги и желание стоит поставить ради собственной безопастности и + ко всему сэкономишь на ремонте передней части машины(шпаклевка, покраска, телевизор и т.д.)
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!
Ну любой туниг надо начинать с прокладки между рулем и педалью... а по теме: с резины... по моему совету мой друг перешел с отечественной резины на хорошую импортную... (хотел покупать что-то отечественное новое... в итоге купил б/у из европы...) так он просто офигел от того, как у енего улучшились тормоза...

Для себя я решил, что исправный гидроусилтель тормозов + дисковые тормоза "по кругу" + хорошая резина... это все что мне надо...
 
V

Voodoo

Guest
666

А зачем тормоза, они же тормозят!!! лучше эти деньги вложить на зарятку, а за место тормозов и парашют спасает. Только складывать его не удобно!!!!
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Мое мнение тюнинг авто надо начинать как раз с усовершенствования тормозной системы!
У моего друга на ВАЗ 2114 "300" стоят спереди 14 вентилируемые+перефарированые, а сзади просто 13 дисковые. Эфект торможения впечетлил очень даже! так что если есть деньги и желание стоит поставить ради собственной безопастности и + ко всему сэкономишь на ремонте передней части машины(шпаклевка, покраска, телевизор и т.д.)
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!

Спроси пожалуйста кто ставил такую систему.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Кто ставил не знаю но знаю точно что он их купил у Паутинки(ваз2109 с номером 174).
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
А зачем тормоза, они же тормозят!!! лучше эти деньги вложить на зарятку, а за место тормозов и парашют спасает. Только складывать его не удобно!!!!
ВО ВО слова человека в здравом уме.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Лично я вообще не пойму зачем это, у меня штатные тормоза легко блокируют колеса и машина идет юзом действительно лучше резину хорошую поставить, дисковые тормоза хороши тем что более стабильны при частом пользовании т.е быстрее остывают после торможения. Задние дисковые тормоза просто необходимы для машин участвующих в кольцевых гонках где тормоза работают в очень экстримальных условиях, а для обычных условий городской эксплуатации они просто не будут использоваться в полную силу
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Лично я вообще не пойму зачем это, у меня штатные тормоза легко блокируют колеса и машина идет юзом действительно лучше резину хорошую поставить, дисковые тормоза хороши тем что более стабильны при частом пользовании т.е быстрее остывают после торможения. Задние дисковые тормоза просто необходимы для машин участвующих в кольцевых гонках где тормоза работают в очень экстримальных условиях, а для обычных условий городской эксплуатации они просто не будут использоваться в полную силу

Да я не говорю что я готов их установить, просто интересно технически как это делается. Поговорить с человеком который устанавливает. По поводу хорошей резины - у меня Michelin Pilot Exalto, обутые на диски МАК - меня устраивает. Для машин участвующих в кольцевых гонках? Куча всяких, прямо скажем не гоночных авто, оснащаются задними дисковыми тормозами. Например, как говорится, возвращаясь к напечатанному, Nissan Almera.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Та самая 2112 Р010рр...и её задние дисковые тормоза...
 

Вложения

  • заднее.jpg
    заднее.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 75
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Эт всё конечно "правильно", что они "не нужны, бесполезны" и т.д. Но обратите внимание на иномарки с более-менее мощным двиглом. Везде используются ЗДТ, правда несколько меньшего размера, чем передние. То колеса легко блокируются, ещё ничего не значит. Камаз тоже штатными легко колеса заблокирует. А надо не блокировать, а иметь минимальный тормозной путь. Как-то раз проехал на машине с ЗДТ... По сравнению с ней моя машина тормозить вообще не умеет. Скоро буду ставить себе, планшайбы уже есть (кстати, делать на координатном станке их вовсе необязательно, допуски на "сотки" там не нужны), катастрофически не хватает времени. ИМХО: сертифицированные ставить - смысла нет (очень дорого), а за тех осмотр всё равно платить придется.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Кароче...

1) Тема баян! уже опсуждалась и в этой ветке даже чертежи лежат!!! на Переднеприводный и заднеприводный ВАЗ!!!

2) Миг-29 ПРАВ! не столько полезно сколько дорого!!!

3) Барабанный тормоз поидее лучьше НО дисковые смотрятся куда реальнее!

4) Если ставятся Дисковые Задиние тормоза - моявлется одна очень серьезная проблема - РУЧЬНИК вы как делать будете???? - ГЕМОР!!!!

5) Сейчас ставим сей сабж НА КЛАССИКУ, от ручника пока отказались... потом видно будет... делаем опять таки как можно буджетнее, многое собираем своими руками....
КАК будет готово (через 2-4-6 недель) Я расскажу сколько оно буит стоить и где чего можно будет сделать...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108-2115

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108-2115 , есть фото и чертежи http://vaz2114.by.ru/
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2aser80 я имел ввиду что то типа этого:

....изначально на класике тормоза лучше чем на переднем приводе...посмотри какую площадь имеют барабаны!в самом начале когда начали выпускать ваз21106 для того чтобы улучшить характеристики тормозов ставили именно тормозные барабаны с класики...даже на сегодня это являеться более дешёвым тюнингом переделки тормозов на переднем приводе!и зачем тебе менять х на х ?лучше поставить хорошие колодки!

Обсуждалось тут: (примерно пол года назад)
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=16146
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Понятно. Тогда инженера, работающие в КБ, где проектируют гоночные авто - все поголовно дебилы. :lol: А мнение водителя МАЗа по сравнению явными преимуществами дисковых тормозов перед барабанными - это да, это окончательно и обсуждению не подлежит. Никоим образом не подвергаю сомнению его навыки и опыт, но... Один из оч многих примеров: "...От базовой Subaru Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также ..." (с). Согласись, японцы не дураки и сделали это не просто так. А ВАЗ 21106 со 150-ти сильным движком (по-моему столько) выглядел бы ну очень смешно с барабанными тормозами. Всё равно что на мотоцикл тормоза от велосипеда трехколесного.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Эт всё конечно "правильно", что они "не нужны, бесполезны" и т.д. Но обратите внимание на иномарки с более-менее мощным двиглом. Везде используются ЗДТ, правда несколько меньшего размера, чем передние. То колеса легко блокируются, ещё ничего не значит. Камаз тоже штатными легко колеса заблокирует. А надо не блокировать, а иметь минимальный тормозной путь. Как-то раз проехал на машине с ЗДТ... По сравнению с ней моя машина тормозить вообще не умеет. Скоро буду ставить себе, планшайбы уже есть (кстати, делать на координатном станке их вовсе необязательно, допуски на "сотки" там не нужны), катастрофически не хватает времени. ИМХО: сертифицированные ставить - смысла нет (очень дорого), а за тех осмотр всё равно платить придется.

Тебе пора уже открывать своё тюннтнг гараж:yes4:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Почему бы и нет?:crazy:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Понятно. Тогда инженера, работающие в КБ, где проектируют гоночные авто - все поголовно дебилы. :lol: А мнение водителя МАЗа по сравнению явными преимуществами дисковых тормозов перед барабанными - это да, это окончательно и обсуждению не подлежит. Никоим образом не подвергаю сомнению его навыки и опыт, но... Один из оч многих примеров: "...От базовой Subaru Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также ..." (с). Согласись, японцы не дураки и сделали это не просто так. А ВАЗ 21106 со 150-ти сильным движком (по-моему столько) выглядел бы ну очень смешно с барабанными тормозами. Всё равно что на мотоцикл тормоза от велосипеда трехколесного.
Смешно даже, десятку с субару сравнил
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
2aser80 я имел ввиду что то типа этого:

Сообщение от AleksErsh
....изначально на класике тормоза лучше чем на переднем приводе...посмотри какую площадь имеют барабаны!в самом начале когда начали выпускать ваз21106 для того чтобы улучшить характеристики тормозов ставили именно тормозные барабаны с класики...даже на сегодня это являеться более дешёвым тюнингом переделки тормозов на переднем приводе!

Вот это бред!!! Люди вы чего??? :help:

В барабане прижим колодки происходит тока с однос стороны поверхности, а в случае с диском обжим - двухсторонний!
В барабане нет вентиляции! В отличае от диска!
Время реагирования барабанного тормоза гараздо больше чем у дискового тормоза!
Плюс излишний вес барабанного тормоза!
 
Верх Низ