Дизель или бензин?

  • Автор темы Romario
  • Дата начала

какой вид топлива вы выбираете


  • Всего проголосовало
    54
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Например такие авто как БМВ 335д и Ауди Ку7 6.0тди как раз и позиционируются для любителей погонять, посмотрите ради интереса ТТХ, не каждый бензиновый так поедет. Тот же аудюшный 3-х литровый турбодизель по заявленым характеристикам превосходит 3,2 ФСИ, при более низком расходе топлива, правда дороже в базе примерно на 50тыр.
Зимой можно поставить вебасту и забыть про проблемы с зимним пуском,опять же у дизельной ауди подогрев по таймеру идет в базе.
С удовольствием поменял бы свой авто на такой же, но с дизелем, я не гонщих, но тепловозная тяга при разгоне очень впечатлила.
Еще ради интереса можно посмотреть ТХ 123d бмв =)
По поводу зимнего пуска и вебасты... вот как раз с ней проблем гораздо чаще, чем с движками, насколько мне известно. Во всяком случае, что касается VAG-овских моторов.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Дизельный моторы дороже в ремонте чем бензиновые. Хотя и безопаснее при аварии не рванёт.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Markus, Ну я бы купил себе аудюху с моторчиком 3.0tdi только он стоит как 5 чугунных мостов и тележка.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
заявленым характеристикам превосходит 3,2 ФСИ, при более низком расходе топлива, правда дороже в базе примерно на 50тыр.
разница в 0.2 сек
у 3.0. в корпусе авант 6.0 сек а у 3.2-6.2

По теме Выбор сделал в пользу бенза, т.к. сам на дизеле не ездил пока.

минус дизелю ещё в том что тарахтит мотор как на тракторе))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
разница в 0.2 сек
у 3.0. в корпусе авант 6.0 сек а у 3.2-6.2

По теме Выбор сделал в пользу бенза, т.к. сам на дизеле не ездил пока.

минус дизелю ещё в том что тарахтит мотор как на тракторе))

На каких конкретно авто он тарахтит? На ауди чтоли?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
разница в 0.2 сек
у 3.0. в корпусе авант 6.0 сек а у 3.2-6.2

По теме Выбор сделал в пользу бенза, т.к. сам на дизеле не ездил пока.

минус дизелю ещё в том что тарахтит мотор как на тракторе))
Пущай тарахтит) Водителю все равно не слышно)
 
Y

Yujen

Guest
Народ отвечал в основном тот, кто о дизеле только слышал :) НЛ.

больше 2х года езжу на современном дизеле с коммнон-рейлом, пробег почти 90тыс. км. Зимой замёрз один раз только, от безысходности залил летнию соляру при -24, ну и с утра ессно не завелся. Отогрелся, залил нормальную зимнию и всё. За 2 зимы потратил 3 400гр. банки антигеля хайгировского. И то, заливал перед трассой на всяк. случай. Доп. подогревов не стоит. Расход у машинки в штатном виде был 10,5-11 в городе (на полноми приводе и с климатом), на трассе 8-10 (10 это при 120-130км.ч.) для 2,5т джипа - результат супер. Сейчас на 1,5-2л. больше, но и машинка заметно изменилась :)
Проблемы с топливом - нет, если не пытаться сэкономить пару-тройку рублей с литра.... При соменниях в качестве лил присадку. выходило около 300р на 5 баков. Бак - 75л.
ТО через 15тыс.... Если есть желание, можно поменять раньше....

вот в понедельник Бриз появиться ,он вам расскажет про дизели. :)
+1
Народ, как я посмотрел, среди флудящих в этой теме людей, тех кто по настоящему ездил на дизелях не так и много, но говна вылили на эти моторы уже с тонну.
Расскажу я вам про реальный опыт эксплуатации дизельного автомобиля.
заказал я его из германии, причем именно дизельный хотел.
Вот за почти два года езды на дизеле сделал следующие выводы:
Динамичность - дизель на самом деле очень динамичный, разгоняется хоть в гору, хоть под гору. На трассе при обгонах равных нет.
Экономичность - при заправке полного бака (46 литров) реально проезжаю 760 км, и это по городу. По трассе можно проехать около 1000 км (+ - 100)
Безкапризность - заправлялся все время на Тореко или на Лукойле (там где ЭКТО солярка), ни разу не менял топливный фильтр. так как он просто не забивается, вода ни разу из фильтра не стекала. Заводится в -32 градуса без проблем. Единственное подливаю антигель.
Из минусов могу отметить только то, что он прогревается по зиме медленно. Если на холостом ходу стоит тарахтит, то салон никогда не прогреется зимой, единственное, что стекла оттают. При езде прогревается салон до нормальной температуры только километров через 5.
Так что мой выбор - ДИЗЕЛЬ!!!
+1
мой друг, владелец паджерика так же говорит, почему и стал смотреть, в даль, на дизельную ласточку

На каких конкретно авто он тарахтит? На ауди чтоли?
паджерика и на улице не слышко, может и тарахтит
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Например такие авто как БМВ 335д и Ауди Ку7 6.0тди как раз и позиционируются для любителей погонять, посмотрите ради интереса ТТХ, не каждый бензиновый так поедет. Тот же аудюшный 3-х литровый турбодизель по заявленым характеристикам превосходит 3,2 ФСИ, при более низком расходе топлива, правда дороже в базе примерно на 50тыр.
Зимой можно поставить вебасту и забыть про проблемы с зимним пуском,опять же у дизельной ауди подогрев по таймеру идет в базе.
С удовольствием поменял бы свой авто на такой же, но с дизелем, я не гонщих, но тепловозная тяга при разгоне очень впечатлила.
Ключевое слово НОВЫЙ и 3...4л объёма ;)
А теперь возьми для сравнения турбодизель 1.6-2л б/у и скажи о нём то-же самое )))))
Погонять сновья пару лет и скинуть машину это одно , а вторичка это совсем другое .
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ключевое слово НОВЫЙ и 3...4л объёма ;)
А теперь возьми для сравнения турбодизель 1.6-2л б/у и скажи о нём то-же самое )))))
Погонять сновья пару лет и скинуть машину это одно , а вторичка это совсем другое .

Вот человек реально эсплуатировал б\у

Народ, как я посмотрел, среди флудящих в этой теме людей, тех кто по настоящему ездил на дизелях не так и много, но говна вылили на эти моторы уже с тонну.
Расскажу я вам про реальный опыт эксплуатации дизельного автомобиля.
заказал я его из германии, причем именно дизельный хотел.
Вот за почти два года езды на дизеле сделал следующие выводы:
Динамичность - дизель на самом деле очень динамичный, разгоняется хоть в гору, хоть под гору. На трассе при обгонах равных нет.
Экономичность - при заправке полного бака (46 литров) реально проезжаю 760 км, и это по городу. По трассе можно проехать около 1000 км (+ - 100)
Безкапризность - заправлялся все время на Тореко или на Лукойле (там где ЭКТО солярка), ни разу не менял топливный фильтр. так как он просто не забивается, вода ни разу из фильтра не стекала. Заводится в -32 градуса без проблем. Единственное подливаю антигель.
Из минусов могу отметить только то, что он прогревается по зиме медленно. Если на холостом ходу стоит тарахтит, то салон никогда не прогреется зимой, единственное, что стекла оттают. При езде прогревается салон до нормальной температуры только километров через 5.
Так что мой выбор - ДИЗЕЛЬ!!!
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
+1 или Ауди. Тут на днях смотрели графики и перепрошивки на турбодизелях, результаты впечатляли )))
На днях поеду смотреть А4 дизельную 2,0 л, хочу потестить)) Думаю, ей этого двигателя вполне достаточно.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
и соляра стоит на 10% дешевле 92, причем довольно качественная
Ошибся я чего то)) Разница 92 и ДТ 21% !!! на Лукойле. Не говоря уже о 95 )))
Притом что ДТ качественое Екто(Евро4), а бенз наш поганый)
И как после этого моно утверждать что бензин выгоднее, и что салярка у нас плохая))))
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Езжу на дизелях уже четыре года. Гольф 4 заводился в -32 без вопросов, потом пассат б5+, рав4 с дизелем (отдал товарищу - тот счастлив) сейчас Б6 пассат. На бензин не пересяду ни за что. Если не пытаться заправляться каким нибудь дерьмом, то проблем нет никаких абсолютно. Лукойловская солярка лучшая. ТНК заметно хуже, т.к. увеличивается расход и машинка начинает поддюмливать.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 180
Реакции
2 922
Баллы
113
[h=1]Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»[/h]

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. https://auto.mail.ru/article/61820-yaponcy_sdelali_dvigatel-ubiicu_dizelei/
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Любопытно взглянуть. на первый взглад : нафига?
Есть система фазовращения, которая регулирует подачу воздуха (читай фактическую степень сжатия).
Есть мазда с её скайактивом и степенью 14:1, всё работает нормуль.
В конце концов есть реально существующие и работающие в обычной эксплуатации бензиновые моторы со степенью
~25:1. Которые почему-то игнорируются автоконцернами в упор.
И нафига городить огород?
Впрочем, думаю это политика запланированного устаревания. Двигатель намеренно усложняется, что делает его менее ремонтопригодным и снижает ресурс.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»



Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. https://auto.mail.ru/article/61820-yaponcy_sdelali_dvigatel-ubiicu_dizelei/
про аналогичный двигатель SAAB читал еще в прошлом веке. японцы, в частности маздуны, как обычно свистят, еще начиная со своего скайактива.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
про аналогичный двигатель SAAB читал еще в прошлом веке. японцы, в частности маздуны, как обычно свистят, еще начиная со своего скайактива.

+1, по факту скайактив обычный двигатель ничем не хуже и не лучше других. А степень сжатия обычная шутка маркетологов.
И что интересно на нашем сайте скайактив 2.0 заявлен с СЖ 14, а на пендосовском сайте тот же двигатель имеет уже 13)))) Ктото когото дурит.
 
Верх Низ