
Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 151
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Там на флаконе написано пропорция 1л на 300л и получаешь дт с температурой свыше -15.
Там на флаконе написано пропорция 1л на 300л и получаешь дт с температурой свыше -15.
+1тем более, что не первый день зимы ужеДизель отличный. Заправка - гaвно! В морозы в цвет торговать неподходящим по температуре диз.топливом.
Не предупреждать надо, а торговать подходящим по температуре диз.топливом.
Видать выгодно торговать демисезонной соляркой по цене зимней. С учетом того что нормальный минус 3 дня за всю зиму.+1тем более, что не первый день зимы уже
А если не знать фактов,то зачем писать ерунду.Достаточно взять паспорт качества и все прочитать.В реальности и -35-38 машины ходили.По советскому нормативу зимняя соляра для наших широт должна быть до -15С. Почему так я хз, но это факт.
Это на каких антигелях пишут, что повышает на 5 градусов ?Не работают в каком плане? Написано что повышает на 5 градусов, а в реальности больше?
А что, сейчас действуют советские нормативы ?По советскому нормативу зимняя соляра для наших широт должна быть до
Там не очень большая разница для летних сортов на 5-7 градусов снижает температуру,не в разы.В реальности результаты обычно еще скромнее чем в рекламе.Это на каких антигелях пишут, что повышает на 5 градусов ?
Обычно пишут, до какой именно температуры не будет засмерзать топливо при правильном применении, и циферки хорошо за минус 20.
В последнем номере ЗаРулем тест антигелей, 8 штук разных производителей.Там не очень большая разница для летних сортов на 5-7 градусов снижает температуру,не в разы.В реальности результаты обычно еще скромнее чем в рекламе.
http://www.zr.ru/content/articles/607192-spasenie-zamerzayushhix/ Этот тест? Ну из него вообще ничего понять нельзя.кроме: "результаты показали – да, действительно, и две бутылки не будут лишними, поскольку эффективность невысокая." "Обещано, что понижает температуру застывания летнего ДТ до –36º, зимнего – до –47 ºС. Испытания дали более скромный эффект." "Эффективность для летнего топлива даже превысила обещанное! В описании указано: до –31 ºС, – а мы получили на три градуса ниже." Нет самого главного параметра-Тф,реального важного для работы двигателя. Не думаю что Тз актуальна для водителя- это уже когда совсем "приехали".Температура помутнения с антигелями практически не изменилась,это и понятно ,они не предотвращают полимеризацию парафина,а лишь рвут длинные цепи. В общем можете надеяться на рекламные тесты,но лучше заливаться зимней соляркой и не экспериментировать на своем здоровье.В последнем номере ЗаРулем тест антигелей, 8 штук разных производителей.
Все очень здорово улучшили свойства дизтоплива, намного больше, чем на 5-7 градусов.
Вы бредите ?http://www.zr.ru/content/articles/60...amerzayushhix/ Этот тест? Ну из него вообще ничего понять нельзя.кроме:
Это относится к образцу, в котором по инструкции однолитровую бутылку нужно на 500 литров топлива разводить..кроме: "результаты показали – да, действительно, и две бутылки не будут лишними, поскольку эффективность невысокая."
Это-то понятноно лучше заливаться зимней соляркой и не экспериментировать на своем здоровье.
По русски понимаешь или с трудом? Причем тут температура застывания??? Это не важный для водителя фактор,также как и помутнение.Речь вообще о другом,речь о температуре до которой топливо может поступать в двигатель и тот еще будет работать. Специально прочитал этикетку антигеля Shell ,дословно: понижает температуру застывания дизельного топлива от 8 до 12 С в зависимости от типа и качества топлива.Таблицы видели когда нибудь в своей жизни ? Данные можете воспринимать из них?
Так вот по таблице видно, что у всех с изначальной температуры застывания: -12, как минимум стало: -29
Надо не лошадиную,а как на упаковке,при передозировке температура падает.
Ну раз обещают значит все отлично-лей все подряд ,езди и радуйся.КЭП! Специально посмотрел на упаковке (антигель хайгир, кстати) - обещают до -47 при влитой концентрации.
Поднять бы температуру обратки побольше. Думал, как на МАЗе это сделать.
Как вариант хотел охлаждение с компрессора убрать, а вместо тосола пустить обратку через него. было бы существенное поднятие температуры обратки.
Vovanich, Слишком сложно. А летом это уже не нужно будет. Меры то временные нужны.