Дюймовый инструмент

  • Автор темы Stas
  • Дата начала
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, как в Саратове обстоят дела с дюймовым инструментом автомобильным? Можно ли купить? Будут ли проблемы с ремонтом таких машин?
 
C

Crasy Joe

Guest
нормально обстоят, если деньги есть все купишь
 
S

sartools555

Guest
По поводу дюмового инструмента. Есть такой дивный магазинчик - "Автоинструмент" на Чапаева, напротив бани. Найдется все! Дюймовые ключи и торцевые головки имеются в наличии сегодня. Кроме того есть такой чудо-инструмент "Metrinch" - за счет своеобразного профиля одновременно подходит как на метрические так и на дюймовые размеры.
Вообще любой инструмент и оборудование для автосервис!

адрес Чапаева 11
тел 29-67-91
 
C

Crasy Joe

Guest
не любой инструмент, мне доставалгу гибкую найти не захотели ;))
а метринч хороший инструмент но специфический. На каждый день не катит
 
G

Guest

Guest
А че, в фольксе дофига дюймовых размеров?
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
А че, в фольксе дофига дюймовых размеров?
Нет, их там нет вообще ;) По крайней мере я не нашел ;)
Просто делаю разведку на предмет покупки новой машины...

Стоп! Отставить! :)))
Чего это ты на америкоса засмотрелся что ли? На какого? Давай рассказывай.

Америкос - штука тонкая и в обсуживании дорогая, ты в курсе? :))
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Стоп! Отставить! :)))
Чего это ты на америкоса засмотрелся что ли? На какого? Давай рассказывай.
Да.. Есть такое дело! Все мечусь в выборе, никак не остановлюсь ни на чем конкретном... смотрятся из них Stratus и Neon.
Stratus мне очень нравится по всем параметрам, но если брать, то брать с двиглом 2 литра, а такие штуки - редкость в нормальном состоянии. Большая часть с двигателем 2.7 литра, а у него моща переваливает за 150, что для нас неприемлимо с содержанием (налог, страховка)... Неон подкупает свежестью своего года...

Америкос - штука тонкая и в обсуживании дорогая, ты в курсе? :))
Ой.. Я где-то читал, что запчасти дороги, но это окупается надежностью машин. Скажем, за три года придется заменить деталь 5 раз на одной машине, а на америкосе - 1 раз за те же три года. Так ли это? Или может быть еще какие мысли есть по поводу этих конкретных американцев? Буду признателен.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Ой.. Я где-то читал, что запчасти дороги, но это окупается надежностью машин. Скажем, за три года придется заменить деталь 5 раз на одной машине, а на америкосе - 1 раз за те же три года. Так ли это?

Все правильно, только наоборот.
Стоимость деталей сравнительно не высока. Нет, ну дорого конечно. Но не смертельно. Тем более в баксах. А не в евриках. А вот качество - на уровне ТАЗа. Все знакомые - вледельцы америкосов от 94 до 2003 года выпуска - не вылезают со станций.
Одна из машин Меркурий Сейбл в поле зрения с новья - с 98 года. На ней стоит уже новый двигатель, ходовая перебиралась по кругу черт знает сколько раз, КПП так же менялась. Аммо - две замены за три сезона не зависимо от пробега. Пробег на данный момент около 110 тыс. миль.
Парень на Авроре 94-го года последнее время ездит на 9-ке жены - когда его машинка (4.1 сек / 100 км.ч) стоит - она меньше ломается.

Про стратус ничего не скажу - не сталкивался вообще. Неон один малознакомый есть. Особых жалоб от владельца не слыхал, но лично надо мной общее америкосовское проклятье довлеет - как-то не доверяю.
Во всяком случае даже европейские эксперименты американцев очень грустные - Шеви-Нива, Блэйзер, Форд и т.д.
Советую очень тщательно изучить все что говоится об этих машинах, лишь тогда принимать решение.
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Выбор еще в процессе, пока ничего конкретного не решили. Поэтому сейчас и читаю все по инету, что есть по разным машинам, которые мы теоретически можем купить. Пока я ничего страшного именно про Dodge Stratus и Neon ничего плохого особенно не читал... (может не там читаю?). У меня на стоянке напротив стоит один стратус с недавних пор, я хочу как-нибудь владельца подкараулить и поспрашивать и впечатлениях.
Спасибо за консультацию. ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Выбор еще в процессе, пока ничего конкретного не решили. Поэтому сейчас и читаю все по инету, что есть по разным машинам, которые мы теоретически можем купить. Пока я ничего страшного именно про Dodge Stratus и Neon ничего плохого особенно не читал... (может не там читаю?). У меня на стоянке напротив стоит один стратус с недавних пор, я хочу как-нибудь владельца подкараулить и поспрашивать и впечатлениях.
Спасибо за консультацию. ;)

Залезай на конфы профильные на auto.ru. Там инфы предостаточно по всем моделям.

8)
 
G

Guest

Guest
Если мафинки надежные нафиг тогда инструмент? тем более там все больше торксы всякие, а с ними у нас беда... Хотя есть у знакомого опыт общения с уникальным Фордом Мавериком, год выпуска приблизительно 1962-1968, так у него АКПП живая и здоровая была, но чудес всяких хватало. например высокоомный провод на страртер или на катушку я(не помню точно) Но надежность на самом деле будь здоров. Вот только с запчастями беда, особенно на мало распространенные модели. На всякий случай - вот ряд дюймового инструмента, большая часть его соответсвует метрическому:
1/8”, 5/32”, 3/16”, 7/32”, 1/4”, 9/32”, 5/16”, 11/32”, 3/8”, 7/16”, 1/2”, 9/16”, 19/32”, 5/8”, 11/16”, 3/4”, 13/16”, 7/8”, 15/16”, 1”, 1 1/16”, 1 1/8”, 1 3/16”, 1 1/4”, 1 5/16”, 1 3/8”, 1 7/16”, 1 1/2”, 1 9/16”, 1 5/8”, 1 11/16”, 1 3/4”, 1 13/16”, 1 7/8”, 1 15/16”, 2”, 2 1/16”, 2 1/8”, 2 3/16”, 2 1/4”, 2 5/16”, 2 3/8”, 2 7/16”, 2 1/2”, 2 9/16”, 2 5/8”, 2 11/16”, 2 3/4”, 2 13/16”, 2 7/8”, 2 15/16”, 3”, 3 1/8”, 3 1/4”, 3 3/8”, 3 1/2”, 3 5/8”, 3 7/8”, 4”, 4 1/8”, 4 1/4”, 4 1/2”.
Уф...
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Если мафинки надежные нафиг тогда инструмент?
Я все-таки придерживаюсь мнения о том, что инструмент нужен всегда, какая бы не была надежная машина. Плюс к этому вопрос еще касался СТО, как на них дела интересно с таким инструментом? Не получится ли так, что я приезжаю на СТО, а мне говорят, что ничего не могут поделать, т.к. не могут ни одной гайки открутить....

тем более там все больше торксы всякие, а с ними у нас беда...
А что такое торксы?

Хотя есть у знакомого опыт общения с уникальным Фордом Мавериком, год выпуска приблизительно 1962-1968, так у него АКПП живая и здоровая была, но чудес всяких хватало.
Мы будем брать машину от 98 года скорее всего.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Парень на Авроре 94-го года последнее время ездит на 9-ке жены - когда его машинка (4.1 сек / 100 км.ч) стоит - она меньше ломается.

А ты которую Аврору то имеешь ввиду? Не Олдсмобиль, случайно? Я что то раньше ни о какой Авроре с такими параметрами (4.1 сек) не слыхал. Можешь поподробнее?

8)
 
G

Guest

Guest
Торкс внутренний выглядит вот так (верхний ряд)
Еще бывают двойные квадраты, которых на этой картинке нет. А вообще там много всяких примудростей встречается.

 
Верх Низ