Доп кислотник в багажник

А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста как подключить в багажнике доп аккум?
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
прочитав тему на бас клубе http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=46587 я так понял что нужно тянуть провода желательно (+) к (+) и (-) к (-), а к моноблоку уже будут подходить провода из второго акб?
 
сварщик

сварщик

Новичок
Регистрация
14.08.2011
Сообщения
1 785
Реакции
5
Баллы
0
не желательно, а так и только так, если последовательно запитать, то 24Вольта разнесут в пух и прах твой усь:bomb:
 
OP
А

'Анатолий'

Новичок
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо! я полочил ответы на все интерсующие меня вопросы отдельное спасибо сварщику)) тема более не актуальна.:smile2:
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну поделись со всеми полученной информацией.
Неужели в иномарках, типа Паджеры Спорт, где штатно стоят по 2 аккума, они просто подключены параллельно? В этом случае срок их службы сильно сократится.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну поделись со всеми полученной информацией.
Неужели в иномарках, типа Паджеры Спорт, где штатно стоят по 2 аккума, они просто подключены параллельно? В этом случае срок их службы сильно сократится.

Да, просто подключены параллельно.
За счет чего срок службы-то сократиться?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ф

Федор

Guest
Нужно подбирать аккумы с одинаковыми параметрами. Иначе они друг-друга будут постоянно подзаряжать.

достаточно, чтобы оба были исправны (отсутствовали замыкания в банках, залиты правильно приготовленным электролитом и т.п.).
Можно соединять параллельно хоть аккумуляторы на 45 Ач и 190 Ач.
 
сварщик

сварщик

Новичок
Регистрация
14.08.2011
Сообщения
1 785
Реакции
5
Баллы
0
Нужно подбирать аккумы с одинаковыми параметрами. Иначе они друг-друга будут постоянно подзаряжать.
в идеале, да. но поставив один на 60А/ч, а второй на 75А/ч ничего критичного не случится, и срок их службы если и сократится, то незначительно, главное, чтобы
достаточно, чтобы оба были исправны (отсутствовали замыкания в банках, залиты правильно приготовленным электролитом и т.п.).
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
хз что там и как и кому сокращает,но у меня уже второй год пошёл один под капотом на 60а и два по 100а в багажнике,надо только периодически их стационарно подзаряжать.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
хз что там и как и кому сокращает,но у меня уже второй год пошёл один под капотом на 60а и два по 100а в багажнике,надо только периодически их стационарно подзаряжать.
Ну зимой для классики - хорошее подспорье )))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Мне отец весь мозг вынес тем что если 2 аккума запитать параллельно, то срок службы сокращается так как они буду друг другу заряд постоянно отдавать. Я в этом не силён, поэтому поискал в инете схемы - нашёл http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm Планирую либо ничего не покупать и поставить просто 2 аккума параллельно, либо по ссылке купить вариант 3.3 . Кто что думает?
 
Ф

Федор

Guest
единственная здравая мысль - если есть риск глубокого разряда, то надо отключать стартерный аккумулятор. Но тогда, при глубоком разряде, дополнительный аккумулятор быстренько осыпется и замкнет основной, вот и будет оправдание теории уменьшения срока службы.
Лучше бы сделали схему недопущения глубокого разряда: отключать все нагрузки при разряде до 11,8 Вольт, тогда аккумулятор еще не начнет осыпаться и его хватит на пуск исправного (но не замерзшего) двигателя.
 
Vyacheslav

Vyacheslav

Новичок
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
Ну поделись со всеми полученной информацией.
Неужели в иномарках, типа Паджеры Спорт, где штатно стоят по 2 аккума, они просто подключены параллельно? В этом случае срок их службы сильно сократится.
Ничего подобного. Срок службы АКБ при параллельном подключении не уменьшается. Только учти, что гена в твоем авто должен быть расчитан на зарядку двух АКБ по амперажу, выдаваемому в бортсеть. В противном случае убъешь оба АКБ, поскольку они не будут полностью дозаряжаться. Второй момент: в Мерсах и Паджерах, да и востальных авто с двумя АКБ, к батарейке в багажном отделении идет только один провод из под капота - это "+", а минусовой прикручивается к корпусу авто, непосредственно рядом с самой батарейкой.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Подсмотрел у джиперов вот такую штуку, автоматически подключает и отключает второй аккум в зависимости от напряжения в сети, а так же его заряжает.
 

Вложения

  • dualbat.jpg
    dualbat.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 2
  • DualBatSys.jpg
    DualBatSys.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 1
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Ага, видел. Просто вспомнилось про соседа на классике, который прошлую зиму проездил с чугунной батареей в багажнике )
когда была классика что бы заехать в гараж брал напрокат два мешка цемента:)
 
Верх Низ