Дорожные несуразности

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
от Сенного держусь подальше. как черт от ладана (объезжаю по Кутякова или Соколовой), Радищева\Кутякова - тоже еще та жесть, там хоть знаки стоят, но все прут, а справа на Кутякова остановка и там почти постоянно толпы автобусов, фиг пристроишься на свою полосу, а иногда еще и трамвай, у друга вчера права забрали, обогнал этот трамвай слева, я почитал раздел Юр.конс. - он далеко не первый, кого поимали на этом маневре в этом месте!
Перекресток Танкистов\Навашина тоже не супер приятный, особенно когда с Танкистов надо свернуть на Навашина, там базарчик, возле него маршрутки тормозят и машины паркуют кому как вздумаецца...
А вообще проблема не в перекрестках, а в том, что некоторые товарищи ПДД не читают и в NFS переиграли...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Если едешь по дополнительной секции светофора прямо - уступаешь поворачивающим слева. Прямо по основной секции - на примыкающей стоят.
Прямо можно всегда.
Там аккуратнее нужно, потому что (с утра, например) часто стоит регулировщик, и за автобусом можно его не заметить. А он может как раз пропускать тех кто слева едет (тебе вроде как основная сеция прямо, из-за автобуса выезжаешь, а там опа - регулирует, и как раз на твою полосу пропускает). У меня было такое. Спасло только экстренное обоюдное торможение. ГАИшник сам испугался, гад.

Блин, чё-то несуразность какая-то... мало того, что на светофоре получается по дополнительному сигналу можно прямо ехать, а по основному нужно стоять, ибо красный, так ещё нужно уступать тем кто слева выезжает на дорогу - у меня же зелёный вперёд горит :)
 
I

Inaccessible Girl

Новичок
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
536
Реакции
0
Баллы
0
Блин, чё-то несуразность какая-то... мало того, что на светофоре получается по дополнительному сигналу можно прямо ехать, а по основному нужно стоять, ибо красный, так ещё нужно уступать тем кто слева выезжает на дорогу - у меня же зелёный вперёд горит :)

В чем несуразность-то??? По дополнительной секции можно ехать прямо, уступая тем кто слева... Обычная дополнительная секция - едешь уступая...

Необычно то, что прямо по стрелке можно...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Так и тут дорога совершает изгиб с одновременным расширением и так как у нас правосторонее движение вы обязаны не менять рядность(т.е. двигаться максимально правее),а если уж перестраиваетесь или обгоняете,то должны включить поворотник и убедиться, что не создаете помехи другим водителям.
Что-то тут не срастается.... проезжей частью трамвайные пути не считаются...
хотя по правилам движение по ним разрешено, при условии, что все другие полосы заняты... А на танкистов, если не брать в расчет часы пик, чаще всего, стоят последовательно 4-7 машин на светофоре и тут какой-то кекс всех по трамвайным путям делает и ещё ему все дорогу должны уступать?
Нет. Пока не будет разметки, те кто съезжают с трамвайных путей должны пропускать правый ряд.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ф тему!

 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 331
Реакции
2 203
Баллы
113
кора....
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Qok -ЗАЧЁТ! +1
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Во всем мире это уже предусмотренно и в правилах прописано ,называется, если не ошибаюсь, елочкой,ну или назовите как хотите,т.е. через одного.Разумно и эффективно,кстати говоря все чаще замечаю, что и наши водители постепенно сами пришли к такому решению и пропускают тех у кого правый ряд занят.Всегда лучше ,если поток движется пускай и медлено,чем когда начинают выяснять кто круче и проедет первым,а в итоге стоят все.
Честно говоря, я никогда особенно не задумывался об этом серьезно, но поступал именно так как написал Gray64, только с одним предостережением - чтоб без подставы со стороны пропускаемого.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Что-то тут не срастается.... проезжей частью трамвайные пути не считаются...
хотя по правилам движение по ним разрешено, при условии, что все другие полосы заняты... А на танкистов, если не брать в расчет часы пик, чаще всего, стоят последовательно 4-7 машин на светофоре и тут какой-то кекс всех по трамвайным путям делает и ещё ему все дорогу должны уступать?
Нет. Пока не будет разметки, те кто съезжают с трамвайных путей должны пропускать правый ряд.
Все срастается,никто не предлагает никому уступать,просто двигаться нужно максимально правее(как того и требуют ПДД)следуя конфигурации дороги,иначе это можно рассматривать только как перестроение при проезде перекрестка со всеми вытекающими.Ну это на мой взгляд,может кто опровергнет.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Все срастается,никто не предлагает никому уступать,просто двигаться нужно максимально правее(как того и требуют ПДД)следуя конфигурации дороги,иначе это можно рассматривать только как перестроение при проезде перекрестка со всеми вытекающими.Ну это на мой взгляд,может кто опровергнет.

А можно поинтересоваться, где в правилах указано, что нужно двигаться как можно правее при условии, что поворота направо я не осуществляю???

Ещё неплохо было бы пояснить про какое перестроение вообще идет речь? Я просто продолжаю движение своим рядом, объезжая при этом припаркованные слева авто, так как ни знаки, ни разметка не предписывают иного...

И к вопросу о перестроении... Те, кто едут с правого ряда однозначно совершают маневр -- перестроение, а если считать, что те, кто едет левым рядом тоже перестраиваются, то тут действует правило "помехи справа"..
Таким образом, кексы с левого ряда в любом случае неправы, так как при взаимном перестроении у них помеха справа.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А можно поинтересоваться, где в правилах указано, что нужно двигаться как можно правее при условии, что поворота направо я не осуществляю???

Ещё неплохо было бы пояснить про какое перестроение вообще идет речь? Я просто продолжаю движение своим рядом, объезжая при этом припаркованные слева авто, так как ни знаки, ни разметка не предписывают иного...

И к вопросу о перестроении... Те, кто едут с правого ряда однозначно совершают маневр -- перестроение, а если считать, что те, кто едет левым рядом тоже перестраиваются, то тут действует правило "помехи справа"..
Таким образом, кексы с левого ряда в любом случае неправы, так как при взаимном перестроении у них помеха справа.
В последнем абзаце немного напутал... Следует читать так:

И к вопросу о перестроении... Те, кто едут с ЛЕВОГО ряда однозначно совершают маневр -- перестроение, а если считать, что те, кто едет ПРАВЫМ рядом тоже перестраиваются, то тут действует правило "помехи справа"..
Таким образом, кексы с левого ряда в любом случае неправы, так как при взаимном перестроении у них помеха справа.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
А можно поинтересоваться, где в правилах указано, что нужно двигаться как можно правее при условии, что поворота направо я не осуществляю???

Ещё неплохо было бы пояснить про какое перестроение вообще идет речь? Я просто продолжаю движение своим рядом, объезжая при этом припаркованные слева авто, так как ни знаки, ни разметка не предписывают иного...

И к вопросу о перестроении... Те, кто едут с правого ряда однозначно совершают маневр -- перестроение, а если считать, что те, кто едет левым рядом тоже перестраиваются, то тут действует правило "помехи справа"..
Таким образом, кексы с левого ряда в любом случае неправы, так как при взаимном перестроении у них помеха справа.
как где?в России правосторонее движение,а соответственно двигаясь по правой полосе из двух (легковых там проходит 2 машины),вы после перекрестка оказываетесь в крайне левой из пяти полос,на ваш взгляд это не перестроение?А ваш ряд как был у правой обочины,так он и будет после перекрестка у правой обочины.Никакого взаимного перестроения там нет ,если потоки движутся строго параллельно.Получается, что левый ряд должен после перекрестка двигаться во втором ряду,а те кто по рельсам в третьем.Так в общем то и происходит,кроме некоторых несознательных дедков,у которых похоже произошло окостенение и руль крутить проблематично.Обижаться тут не стоит,т.к в этом случае трамв.пути в случае отсутствии трамвая здорово разгружают поток по Танкистов иначе там был бы полный коллапс в час пик.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
еще немного несуразностей

Двигаясь по Астраханской от Новоузенской до 2-й Садовой следующая ситуация,навстречу идет маршрутный транспорт по отдельной(отделенной сплошной) полосе и обозначенной знаком 5.10.1.А вот после 2-й Садовой (в районе магазина Магистраль) ни каких полос и знаков нет,а в конце этого короткого перегона висит знак 5.6 (конец дороги с односторонним движением),т.е получается что этот участок с односторонним движением,но не тут-то было, навстречу идут троллейбусы и человек не местный или не сведущий может быть зажат между потоком и троллейбусом.Вот такая вот хреновина.
Потом опять же многострадальный перекресток Новоузенская-Большая Садовая,при движении от КВД в сторону Кумыски висит знак направление движения по полосам:две налево, правая прямо,а вот при повороте с Новоузенской на этот перекресток никаких знаков нет и попробуй догадайся какая полоса куда идет.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
как где?в России правосторонее движение,а соответственно двигаясь по правой полосе из двух (легковых там проходит 2 машины),вы после перекрестка оказываетесь в крайне левой из пяти полос,на ваш взгляд это не перестроение?А ваш ряд как был у правой обочины,так он и будет после перекрестка у правой обочины.Никакого взаимного перестроения там нет ,если потоки движутся строго параллельно.Получается, что левый ряд должен после перекрестка двигаться во втором ряду,а те кто по рельсам в третьем.Так в общем то и происходит,кроме некоторых несознательных дедков,у которых похоже произошло окостенение и руль крутить проблематично.Обижаться тут не стоит,т.к в этом случае трамв.пути в случае отсутствии трамвая здорово разгружают поток по Танкистов иначе там был бы полный коллапс в час пик.

Я привел свое мнение и обосновал его (п. 8.4. ПДД). А в ответ слышу какие-то измышления на тему правостороннего движения... Человек продолжает движение своим рядом, а те кто слева должны включать поворотник и ждать пока их пропустят.
Ещё раз повторю, что НИГДЕ В ПДД не говориться о том, что я должен при проезде перекрестка и расширении проезжей части занимать крайнее положение и при этом уступать дорогу тем кто не вписывается.

Всё больше спорить не буду.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Так потому и не пишут,что это очевидно.
 
Y

Yujen

Guest
Блин, чё-то несуразность какая-то... мало того, что на светофоре получается по дополнительному сигналу можно прямо ехать, а по основному нужно стоять, ибо красный, так ещё нужно уступать тем кто слева выезжает на дорогу - у меня же зелёный вперёд горит :)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Так потому и не пишут,что это очевидно.
Умозрительно ты все как-то пишешь, без подкрепления нормативно-правовыми актами... Аргументации явно не хватает..

Возвращаясь к вопросу о трамвайных путях, замечу, что они не являются проезжей частью(п. 1.2 ПДД), хотя по ним и разрешено движение если они находятся на одном уровне с проезжей частью.

Так как они не являются проезжей частью, то какой дополнительной полосе вообще идет речь? Кстати, полосой движения (п. 1.2 ПДД) считается любая из продольных полос проезжей части, т.е. трамвайные пути ни в коей мере не могут претендовать на статус полосы для движения...

В данном случае неправы те, кто нагло лезут по этим путям, подрезая на перекрестке движущихся правым рядом..

Разрешить эту ситуацию можно только поставив знаки и нарисовав разметку...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Так потому и не пишут,что это очевидно.
Умозрительно ты все как-то пишешь, без подкрепления нормативно-правовыми актами... А ргументации явно не хватает..

Возвращаясь к вопросу о трамвайных путях, замечу, что они не являются проезжей частью(п. 1.2 ПДД), хотя по ним и разрешено движение если они находятся на одном уровне с проезжей частью.

Так как они не являются проезжей частью, то какой дополнительной полосе вообще идет речь? Кстати, полосой движения (п. 1.2 ПДД) считается любая из продольных полос проезжей части, т.е. трамвайные пути ни в коей мере не могут претендовать на статус полосы для движения...

В данном случае неправы те, кто нагло лезут по этим путям, подрезая на перекрестке движущихся правым рядом..

Разрешить эту ситуацию можно только поставив знаки и нарисовав разметку,...
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Умозрительно ты все как-то пишешь, без подкрепления нормативно-правовыми актами... А ргументации явно не хватает..

Возвращаясь к вопросу о трамвайных путях, замечу, что они не являются проезжей частью(п. 1.2 ПДД), хотя по ним и разрешено движение если они находятся на одном уровне с проезжей частью.

Так как они не являются проезжей частью, то какой дополнительной полосе вообще идет речь? Кстати, полосой движения (п. 1.2 ПДД) считается любая из продольных полос проезжей части, т.е. трамвайные пути ни в коей мере не могут претендовать на статус полосы для движения...

В данном случае неправы те, кто нагло лезут по этим путям, подрезая на перекрестке движущихся правым рядом..

Разрешить эту ситуацию можно только поставив знаки и нарисовав разметку,...
Я хоть где то обмолвился о том что трамвайные пути являются полосой на проезжей части???Забудь про эти трамвайные пути нетих ,как и машин которые по ним движутся,так проще.Ты просто едешь по дороге которая имеет 2 полосы ,а после перекрестка количество увеличивается до 4-х,да еще дорога делает изгиб.Ты двигаясь по крайней правой полосе, где будешь после перекрестка:на крайней левой,на третьей,на второй?Даже если там нет разметки и знаков.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
"Малютка"

Вот еще одно местечко, рядом с заправкой "малютка"(раньше так называлась),угол 1-я Садовая и Рахова,при движении по Рахова от бывшего кинотеатра "Комсомолец" к заправке односторонее движение в два,а то и в три ряда.За подстанцией поворот налево,никаких знаков, ничего.Логично предположить ,что после поворота можно продолжить движение так же,но те кто движутся по Садовой могут не только поворачивать направо на Рахова,но и двигаться прямо и налево на заправку,практически в лобовую с потоком на Рахова.Поворот очень резкий с маленьким радиусом обзора и потому очень опасный.Конечно те кто поворачивают против потока на заправку,будут виноваты в случае ДТП (помеха с права), но от этого не легче,а если въехать по левой стороне в лобовую(двигаясь по Рахова), то можно оказаться виноватым(встречка).В старые времена на Подстанции висел кирпич,направляющий поток с 1-й Садовой направо на Рахова,а на заправку можно было проехать со стороны "Комсомольца",но сейчас он исчез.Будьте осторожны!
 
Верх Низ