Доставка кухни из Икеи Казань в Саратов

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Тогда какой транспортной компанией лучше отправлять? Или они все одинаковые.
З.Ы. Поиском искал, но ни на одной так и не остановился
Ты определись с объемом и весом,если на полную машину ,например газель или бычок,то однозначно выгоднее напрямую нанять машину,если объем очень маленький, то в ТК. Вариант с догрузом на еврофуру еще более дешевый,машины ходят очень часто с Казани ,а уж с Самары так каждый день по несколько штук.Опять же, кто будет отправлять в ТК,магазин?Кто-то же должен заполнить документы,выписать довереность на получения или коробки сами запрыгнут в кузов еврофуры? Поговори с Василием он на своей газели иногда мотается туда ,может реально помочь комплексно.
 
F

faab

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
16
Всё не перечитал, но для меня эта тема тоже актуальна.
Мы из ИКЕИ регуляртно возим на Таёте TLC100 всё складываем кроме передних сидушек. У меня встал вопрос привезти себе побольше (до этого родители для себя возили) остановился на газели знакомых которая каждую неделю из Москвы пустая идёт правда только до Балаково. А по поводу самарской икеи - там как я понял уже товар на прилавках, но бумажки не оформленны, кучу денег за оформление запросили и всё такое, вообщем не изветно когда откроют.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Этим летом обегал почти все мебельные в Саратове. Плюнул. В Москве в Икее купил кресло-реклайнер (не разборное, самое крупногабаритное оказалось), диван, пару журнальных столов, три полки (по 1,6 м.) в том же цвете, и всякую мелочь не считаю.
Кресло, матрас от дивана и коробку с разобранным основанием дивана отправил с попутным грузовиком. Без проблем. Много не весит, и места не много заняло. Остальное уложил в багажник.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Думаю, что так - как Икея пакует разборную мебель - кухню можно привезти самому. И даже, пожалуй, два рейса в Самару не просто окупятся. Гораздо приятнее делать покупки самому, чем оформлять заказ. Короче - хочешь, что бы что-то было сделано хорошо - делай это сам.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 035
Реакции
341
Баллы
83
Думаю, что так - как Икея пакует разборную мебель - кухню можно привезти самому. И даже, пожалуй, два рейса в Самару не просто окупятся. Гораздо приятнее делать покупки самому, чем оформлять заказ. Короче - хочешь, что бы что-то было сделано хорошо - делай это сам.
Сам точно не отвезу все, да и с багажником на крыше не вариант ехать.
А покупать по-любому сам буду.

Ты определись с объемом и весом,если на полную машину ,например газель или бычок,то однозначно выгоднее напрямую нанять машину,если объем очень маленький, то в ТК. Вариант с догрузом на еврофуру еще более дешевый,машины ходят очень часто с Казани ,а уж с Самары так каждый день по несколько штук.Опять же, кто будет отправлять в ТК,магазин?Кто-то же должен заполнить документы,выписать довереность на получения или коробки сами запрыгнут в кузов еврофуры? Поговори с Василием он на своей газели иногда мотается туда ,может реально помочь комплексно.
Думаю, что полную газель точно не забью, поэтому остается только транспортная компания. Планирую до склада ТК офрмить доставку в ИКЕЕ, а там уж они сами в Саратов доставят.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Думаю, что полную газель точно не забью, поэтому остается только транспортная компания. Планирую до склада ТК офрмить доставку в ИКЕЕ, а там уж они сами в Саратов доставят.
Тогда вариант с ТК пожалуй оптимальный.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Из всех этих компаний реально работают это деловые и отчасти пэк.

Смешное утверждение, если честно, НЛ :) Все 3 перечисленные (Байкал, Деловые, ПЭК) - мощные компании с мощными филиалами в Саратове. Байкал скорее даже помощней ПЭКа будет, с Деловыми плюс минус наровне. Вот Желдорэкспедиция - аутсайдер среди них.

Сам точно не отвезу все, да и с багажником на крыше не вариант ехать.
А покупать по-любому сам буду.


Думаю, что полную газель точно не забью, поэтому остается только транспортная компания. Планирую до склада ТК офрмить доставку в ИКЕЕ, а там уж они сами в Саратов доставят.

Даже если объем будет на полную газель то искать отдельную машину в ваших обстоятельствах - достаточно сложно и гиморойно. Т.е. задача стоит так: найти в конкрентный заданный день свободную газель уже в Казани, которая готова ехать на Саратов с оплатой за одно направление, причем недорого. Брать Газель на круг - не вариант, т.к. дороже существенно будет. Транспортная компания за 6 (сколько залезет в обычную 7,5 кубовую тентованную газель) или 8 (столько залезет в 10-и кубовую газель-будку) кубов возьмет от 6,5 до 8,2 тыс.руб (1030-1100 руб/куб). Плюс к этому вы заплатите газелисту-частнику за доставку из Икеи до ТК из расчета 250руб/час использования (т.е. пусть ещё max 1000). Газель за такие деньги на круг из казани до Саратова вы точно не найдете. А если груза меньше чем объем полной газели, то за отдельную газель вы отдадите столько же (нет разницы целиком вы её займете или нет), а в ТК пропорционально меньше (оплата идет за каждый куб груза).
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
будете в Казани зайтите в Бахетле. Это типа Смарткауфа. У них в отделе с выпечкой есть такая вкусняшка как эч-пачмак Это треугольник, внутри мясо+картошка. Это их народное. Офигенно вкусное, свежее и горячее. Рекомендую
http://bahetle.com/cgi-bin/go.pl?i=27
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Смешное утверждение, если честно, НЛ :) Все 3 перечисленные (Байкал, Деловые, ПЭК) - мощные компании с мощными филиалами в Саратове. Байкал скорее даже помощней ПЭКа будет, с Деловыми плюс минус наровне. Вот Желдорэкспедиция - аутсайдер среди них.
Я исхожу только из среднего показателя цена /качество. У Байкала очень высокие цены.
ЖДЭ полный отстой, по размещению,по сервису ,по срокам .Сборище лжецов и хамов.Везли срочный груз неделю вместо 2 дней.При этом ежедневно врали.
С Пэк работают многие знакомые и хвалят,я пользовался их услугами очень мало 1-2 раза ,но в целом нормально,хотя склад и подъезд к нему конечно убогий- приходилось на руках выносить коробки из-за застрявшей в проезде фуры.
Деловые - средние цены ,нормальные сроки доставки , отличный терминал,удобная филиальная сеть. Работают в выходные!!! Достаточно оптимально.
Еще бы выделил Энергию. Просто супер удобно, в Москве забирают до 21-22 часов ,а на следующий день до обеда получаешь в Саратове.Цена средняя по ТК.По другим городам не знаю,но в Москве один минус - находятся внутри 3 транспортного и мало кто туда хочет ехать с грузом.
Доставкин -низкие цены ,достаточно быстро возят,в субботу выдают,подъезд не очень,но терпимо.
Грузовозофф это уже просто имя нарицательное в отрицательном смысле.
Вобщем я пока работаю в основном с деловыми и в целом доволен.Хотя они мне так и не выплатили за порченный товар ,а судиться мне было лень ,поставщик взял на себя все расходы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Даже если объем будет на полную газель то искать отдельную машину в ваших обстоятельствах - достаточно сложно и гиморойно. Т.е. задача стоит так: найти в конкрентный заданный день свободную газель уже в Казани, которая готова ехать на Саратов с оплатой за одно направление, причем недорого. Брать Газель на круг - не вариант, т.к. дороже существенно будет. Транспортная компания за 6 (сколько залезет в обычную 7,5 кубовую тентованную газель) или 8 (столько залезет в 10-и кубовую газель-будку) кубов возьмет от 6,5 до 8,2 тыс.руб (1030-1100 руб/куб). Плюс к этому вы заплатите газелисту-частнику за доставку из Икеи до ТК из расчета 250руб/час использования (т.е. пусть ещё max 1000). Газель за такие деньги на круг из казани до Саратова вы точно не найдете. А если груза меньше чем объем полной газели, то за отдельную газель вы отдадите столько же (нет разницы целиком вы её займете или нет), а в ТК пропорционально меньше (оплата идет за каждый куб груза).
Все верно написано,поэтому проще самому закинуть в еврофуру свой догрузик и за 3-4 тр все спокойно привезти.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я исхожу только из среднего показателя цена /качество. У Байкала очень высокие цены.
Здесь вы не правы. Цены у байкала как раз не высокие, одни из самых низких на рынке. Сроки из Москвы, наверно, лучшие из прямых конкурентов (курьерские компании не рассматриваем, из сборников по срокам конкурировать может разве только ТК Энергия), из остальных филиалов такиеже как и у всех. Есть бесплатная доставка пришедших грузов по Саратову. Относительный порядок в компании, по крайней мере решение возникающих проблем (возмещение за груз например) как минимум не хуже рынка.

ЖДЭ полный отстой, по размещению,по сервису ,по срокам .Сборище лжецов и хамов.Везли срочный груз неделю вместо 2 дней.При этом ежедневно врали.
Тут соглашусь в том, что компания (по крайней мере в Саратове) ни рыба ни мясо. Сам бы ими бы стал пользоваться в последнюю очередь.

С Пэк работают многие знакомые и хвалят,я пользовался их услугами очень мало 1-2 раза ,но в целом нормально,хотя склад и подъезд к нему конечно убогий- приходилось на руках выносить коробки из-за застрявшей в проезде фуры.
Не лучше и не хуже основных конкурентов. При выборе ТК однозначно стоит рассматривать как вариант, анализируя цены по конкретному направлению и удобность расположения.

Деловые - средние цены ,нормальные сроки доставки , отличный терминал,удобная филиальная сеть. Работают в выходные!!! Достаточно оптимально.
Резюме то же что и по ПЭКу.

Еще бы выделил Энергию. Просто супер удобно, в Москве забирают до 21-22 часов ,а на следующий день до обеда получаешь в Саратове.Цена средняя по ТК.По другим городам не знаю,но в Москве один минус - находятся внутри 3 транспортного и мало кто туда хочет ехать с грузом.
Цены не сказать что бы низкие, да к тому же они под негабаритом понимают: "Негабаритным считается груз, если вес одного места превышает 50 кг, либо объём более 0,5 куб.м., или длина одного из измерений превыщает 1.5м.". И за такие грузы (а это очень распространеный вариант) они делают наценку +25%. Хотя в определенных обстоятельствах при определенных грузах этой ТК можно, конечно, пользоваться. И про забор в 21-22 в Москве и получение до обеда в Саратове - миф. Грузовая машина идет из москвы минимум 16 часов, плюс время на формирование рейса (погрузка, оформление) и его разгрузку. Т.е., скорее всего, на следующий день до обеда в Саратов попадают грузы которые были сданы (или собраны ими самими) в первой половине дня и до непозднего вечера. Более поздние грузы уходят со следующим рейсом и в Саратов, соответсвено, попадают позднее. Все мои размышления про их график - ИМХО, точно не интересовался т.к. на саратовском рынке мощность (объемы) Энергии среди других конкурентов невелики, погоды они не делают и ими я всерьез никогда не интересовался.

Доставкин -низкие цены ,достаточно быстро возят,в субботу выдают,подъезд не очень,но терпимо.
В Доставкине огромные внутренние проблемы в головном офисе: кризис руководства, который начался примерно 2 с небольшим года назад и с год примерно назад перешел в особо острую стадию. Компания разваливается, всё это последнее время филиалы существовали и работали "не благодаря а вопреки", по инерции, за счет накопленного ранее потенциала. Но вечно так не просуществуешь в условиях, когда действия текущего руководства направлены на развал компании. В Саратове филиал уже закрылся (также как и в некоторых других городах), в остальных очень близки к закрытию. Имею внутреннюю увереность что компании в целом существовать осталось недолго, возможно волевое закрытие ещё до НГ, или естественная смерть после "голодных" января-февраля...

Грузовозофф это уже просто имя нарицательное в отрицательном смысле.
Да, очень своеобразная компания с тарифами в 2-3 раза выше рынка (никак не подкрепленные качеством). До сих пор такое положение вещей существует, наверно, за счет того что в свое время появилась на рынке первой в данном сегменте, успела окучить самые лакомые куски... Объемы сейчас намного, во многие разы, ниже чем были 4-5 лет назад, но в целом до сих пор живет. Отличается самой большой сетью филиалов по стране среди сборников, что для кого то (московских корпоративных отправителей с широкой географией и не имеющими надобности экономить) является большим плюсом.


Подводя итоги, можно сказать что явных и с большим отрывом от остальных лидеров в данном сегменте на рынке нет. Среди упомянутых и неупомянутых (Автотрейдинг, Атента, Рейл-Континент, БизПак) по сбалансированности (низкая цена на фоне не хуже чем у других качества) на данный момент можно выделить тройку компаний: Байкал-Авто, Деловые Линии, ПЭК (приведены в алфавитном порядке). По отдельным межфилиальным направлениям и/или в отдельных весовых диапазонах может быть кто то из остальных может оказаться и привлекательней них, но в целом на данный момент выбор ТК из данной тройки - наиболее оптимален...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Все верно написано,поэтому проще самому закинуть в еврофуру свой догрузик и за 3-4 тр все спокойно привезти.

ИМХО экономней, но никак не проще. Не проще в том плане что найти такой вариант не легко.Найти возможность небольшого (т.е. никак не полфуры) догруза в конкретный день в фуру на не сказать что сильно широкое направление человеку, не варящемуся в данном рынке и столкнувшемуся с разовой потребностью - задача не совсем тривиальная. По крайне мере я, как человек из этой отрасли с большим опытом работы и очень часто сталкивающийся с такими задачами на практике - не пошел бы таким путем при возникшей разовой личной потребности перевезти относительно небольшой груз (несколько кубов) из Казани в Саратов, да ещё будучи привязанным к конкретным четким срокам (человеку это надо решить в течении одного конкретного дня пребывания в Казани) и при этом находясь не в родном городе...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Байкал переехал с резинотехники в район Ильинской площади, выжил их образовавшийся там базар. Энергия на днях переезжает на Чернышевского, я так думаю будет расширяться. Хорошая компания, постоянно выручает нас на направлениях в Москву, Ростов, Н.Новгород. Yup, Вы недооцениваете Автотрейдинг, он 100% входит в тройку. Саратовский и Энгельский трейдинг тоже недавно сменили местоположение. Кстати энгельский филиал по сравнению с саратовским - просто молодцы! Быстро, вежливо, народу мало. В Деловых Линиях самый современный и удобный терминал.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Байкал переехал с резинотехники в район Ильинской площади, выжил их образовавшийся там базар. Энергия на днях переезжает на Чернышевского, я так думаю будет расширяться. Хорошая компания, постоянно выручает нас на направлениях в Москву, Ростов, Н.Новгород. Yup, Вы недооцениваете Автотрейдинг, он 100% входит в тройку. Саратовский и Энгельский трейдинг тоже недавно сменили местоположение. Кстати энгельский филиал по сравнению с саратовским - просто молодцы! Быстро, вежливо, народу мало. В Деловых Линиях самый современный и удобный терминал.

Не то что бы я недоцениваю Автотрейдинг, просто достаточно дороговаты они, и по этому параметру не входят (ИМХО, опять же :)) в тройку компаний в чью сторону смотреть нужно в первую очередь. А так да, Автотрейдинг компания мощная, старожил рынка (не знаю точно они или Грузовозофф были первыми на рынке, но какое то время кроме них двоих других федеральных сборников на рынке небыло). Филиальная сеть большая. Но, как уже сказал, недешевы они, да и при этом сервис (очереди, возможность до них дозвониться) не айс...

У Деловых терминал хороший, да... Но расположен он для клиентов не из Ленинского у черта на куличиках, за солдатом с мастерком. И есть у них некое наплевательское отношнеие к клиентам на складе, отказываются (я не уточнял это правило компании или просто грузчики вымогают деньги) грузить груз в машину клиента, типа "мы вывезли на поддоне - а грузи сам"... А так да, компания нормальная, при выборе ТК рассматривать в упомянутой тройке однозначно.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Не то что бы я недоцениваю Автотрейдинг, просто достаточно дороговаты они, и по этому параметру не входят (ИМХО, опять же :)) в тройку компаний в чью сторону смотреть нужно в первую очередь. А так да, Автотрейдинг компания мощная, старожил рынка (не знаю точно они или Грузовозофф были первыми на рынке, но какое то время кроме них двоих других федеральных сборников на рынке небыло). Филиальная сеть большая. Но, как уже сказал, недешевы они, да и при этом сервис (очереди, возможность до них дозвониться) не айс...

Дозвониться в Автотрейдинг невозможно. Но заказчики в основном просят отгружать ими или Деловыми. Кстати, куда можно обратиться на догруз или пол-круга по направлениям Ставрополь, Воронеж? Объем - от 1/4 газели до полной.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Вы недооцениваете Автотрейдинг, он 100% входит в тройку
Мне хватило нескольких раз ,когда я попадал в обед!!! Куча бездельничающих дам ,обедает только коллективно.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Мне хватило нескольких раз ,когда я попадал в обед!!! Куча бездельничающих дам ,обедает только коллективно.

Я имел ввиду объемы перевозок. Персонал в саратовском филиале хамский и ленивый. В энгельском везло на адекватных людей.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Дозвониться в Автотрейдинг невозможно. Но заказчики в основном просят отгружать ими или Деловыми. Кстати, куда можно обратиться на догруз или пол-круга по направлениям Ставрополь, Воронеж? Объем - от 1/4 газели до полной.
Точно,дозвониться иногда проще в кремль чем туда.И от отправителей в Москве сильно зависит,каждый хочет поближе к свомему складу ,чтобы по пробкам не мучаться.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Здесь вы не правы. Цены у байкала как раз не высокие, одни из самых низких на рынке. Сроки из Москвы, наверно, лучшие из прямых конкурентов (курьерские компании не рассматриваем, из сборников по срокам конкурировать может разве только ТК Энергия), из остальных филиалов такиеже как и у всех. Есть бесплатная доставка пришедших грузов по Саратову. Относительный порядок в компании, по крайней мере решение возникающих проблем (возмещение за груз например) как минимум не хуже рынка.
Спорить не буду ,давно не прозванивал,но начинали наверное с 2х кратного уровня от средней,мне это не интересно.Если такое начало ,то ожидать чего то хорошего в дальнейшем не приходится. Причем звали знакомые люди как раз с Грузовозова,которые перешли в Байкал.
 
Верх Низ