Двигатели 2109 и 2110

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
У 8-клаппаных 10-к и инжекторных 9-к двигатели одинаковые или разные?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
одинаковые, за исключением р.вала ;) хотя и сам вал отличается мало :)
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Так я потому и спрашиваю - имеет ли смысл менять мой р/вал на десятошный?

Поставили на карбюраторной 9-ке р/вал от десякти - стала гораздо шустрее ездить. Будет такой же эффект на инжекторной?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну если был на карбовой - почему не будет на впрысковой? просто система питания отличается ;)

эффект будет ;)
хотя привыкнешь к нему через пару дней ;-) ибо десятый и 9-ый вал отличается мало
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
А если какой спортивный прикрутить? Дорого? Нужны какие-нибудь дополнительные заморочки?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
спортивный?!... 8)

ну валик поинтереснее обойдется в 100 баксов примерно. плюс работа по замене - как замена стандартного р.вала + регулировка клапанов. желательно еще, конечно, потом зачиповаться (раз впрыск). то есть найти нормального спеца, который прокатился бы с тобой в машине с ноутом, посмотрел на расход воздуха и тп. и внес бы потом коррективы в программу ;)

но можно и просто валик поменять - уже будет лучше ;)

правда стоит быть готовым к не совсем устойчивым холостым 8)
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Сенькс за консультацию! :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
да не за что :)
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Вопрос нарисовался: а нафига в 9-ки НЕ ставят 10-ные р/валы? Чтобы медленнее ехала? :?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Вопрос нарисовался: а нафига в 9-ки НЕ ставят 10-ные р/валы? Чтобы медленнее ехала? :?
..вроде взрослый человек, а такие вопросы задаешь :) :lol: :lol: "умом россею не понять!!!.."
 
С

Спокойный

Guest
Всё по порядку.
Существуют двигатели объемом 1500 куб. см для переднеприводных машин: ВАЗ-21083 (карбюраторный), ВАЗ-2111 (распределённый впрыск, 8кл). и ВАЗ-2112 (фазированный впрыск, 16 кл).
Далее, когда появилась "чистая" десятка с карбюратором на неё УЖЕ стали ставить 10-й распредвал, хотя двигатель ещё был 083. Кроме того, на ней был свой карбюратор, отличавшийся "автоподсосом" и увеличенными жиклерчиками.
На твоей зубилке стоит двигатель ВАЗ-2111 с ДЕСЯТЫМ распредвалом.
В общем, если у тебя была бы карбюраторная зубилка с 083 двигателем, то десятый распредвал на неё ставить было бы целесообразно. Народ ставил, хвалил, говорил, что тяга на низах была повеселее, хотя это субъективно
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Э... кажется да, я поторопился с ответом 8)
и уважаемый Спокойный прав - я спутал с карбюраторным ;)

мотор действительно один - 2111...

виноват!!!!! ;) каюсь
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Всё понятно. Всем спасиба! :)
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Всё понятно. Всем спасиба! :)

так что ездить тебе пока как черепахе и ничего не поделаешь :wink: :D :D :D

Слушай Олег! А давай тебе интеркулер поставим и соответствующую приблуду на капоте:))

можно ;), чтобы движок не перегревался :) )))
 
Верх Низ