Sharan полноразмерный 7 местный вариант ,который прекрасно рулится ,имеет достаточный клиренс для движения по нашим дорогам,неубиваемую подвеску,классически выглядит,собран добротно и серьезно как и все немцы, ездят на нем не пенсионеры ,а активные семейные люди, зачастую занимающиеся бизнесом.По этому когда я выбирал,то все же взял полностью набитый VW Sharan трехлетку в комплектации не доступной у Форда ни за какие деньги,хотя легко мог взять любого нового форда.1,8турбо мотор практически идеален и легко и недорого превращается в двигатель с параметрами: 235 лс и 400 нм,у Форда с моторами всегда было напряженно и они собирают с миру по нитке,в том числе у VW. А если по теме ,то ущербность конструкции фордов вытекает из не возможности применеия полного привода даже опционально.Отсутствие запасного колеса при эксплуатации в России это даже не смешно,а грустно.Отсутствие автоматов в сочетании с бензиновыми моторами и т.д. и т.д. Вобщем если трезво подойти и критически оценить это семейство как бы вэнов,то станет ясно что автомобиль не удался в принципе.С одним согласен - удачно попали со стилизацией и удачно подобрали целевцю аудиторию,кроме того попали в момент когда этот сектор практически пуст.Но не пройдет и 3-4 лет .как про них можно будет забыть. Да и реальный срок после которого это чудо рассыпется составит не намного больший срок.