OP
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #21
Мне спокойно и не торопясь ищут ментовскую машину.)))))Кажется, opelevod, ищет себе новую машинку. Так сказать, почву прощупывает. :shablon_04:
Мне спокойно и не торопясь ищут ментовскую машину.)))))Кажется, opelevod, ищет себе новую машинку. Так сказать, почву прощупывает. :shablon_04:
Я всегда беру машины только в целлофане,к примеру 12шку я брал в 2005 году за 232т.рубля,сейчас она уйдёт примерно за туже цену.Не путай ситуацию. Я о новых. Ты готов терять деньги + переплата по кредиту, как у некоторых.))))
А сколько вложил?Я всегда беру машины только в целлофане,к примеру 12шку я брал в 2005 году за 232т.рубля,сейчас она уйдёт примерно за туже цену.
А сколько вложил?
Я несколько для других целей её брал,не для поездок на дачу,такие вложения рядовому водителю не понадобяться.А сколько вложил?
Вот именно. Снимешь свои приблуды и всё равно за 232 тр хрен продашь.Я несколько для других целей её брал,не для поездок на дачу,такие вложения рядовому водителю не понадобяться.
Уже снял,приблуды отдельно продал.Ну это примерная цена,на базаре виднее будет,может так уйдёт,если нет скину,не столь важно +- 10 рублей роли не сыграет для меня.Вот именно. Снимешь свои приблуды и всё равно за 232 тр хрен продашь.
Так конструкторы из Японии пригоняют. чтобы расстаможку удешевить. ))))Уже снял,приблуды отдельно продал.
Это не реально,5% за пару лет,да за это время у бюджетных моделей выходит новое поколение и старое сразу обесценивается на 10-15% и это без учета падения ежегодного в среднем на 10%.Не очень понял вопроса.
Я свой акцент купил 2-х летний стоит он гдето 75% от нового.
В планах проездить на нем два года и продать за цену 70% от нового.
Грубо говаря потеряет в цене за два года 25т.р
На гарантию я забил, она 3года у акцента.
Проголосовал за первый вариант, потомучто лучшее всего покупать 2-4 летнии иномарки.
В кредит брать машину,тоже не понимаю таких людей,даже отдавать последние деньги не стал бы,не говоря о кредите.Просто за чем очереди не пойму . Стоят по году , берут кредиты, а потом при продаже теряют кучу денег. Глупые отмазы: я первый хозяин и гарантия.
Абсолютно точно,если это только не очень старая (раритетная) и редкая.Машина это очень плохая инвестиция, что новая, что б/у. Это доказывать не надо и так всем понятно.
А вот тут не прав,есть категория людей которым это выгодно-предприниматели .для них это фактически очень дешевый кредит на развитие бизнеса,как прямой так и косвенный.Я лично подумываю,просто взять нечего.В кредит брать машину,тоже не понимаю таких людей,даже отдавать последние деньги не стал бы,не говоря о кредите.
Согласен,я просто написал свою точку зрения,не более того.А вот тут не прав,есть категория людей которым это выгодно-предприниматели .для них это фактически очень дешевый кредит на развитие бизнеса,как прямой так и косвенный.Я лично подумываю,просто взять нечего.
В кредит брать машину,тоже не понимаю таких людей,даже отдавать последние деньги не стал бы,не говоря о кредите.
Я бы всетаки сказал не старое обесценивается а новое дорожает!!!!))))Это не реально,5% за пару лет,да за это время у бюджетных моделей выходит новое поколение и старое сразу обесценивается на 10-15% и это без учета падения ежегодного в среднем на 10%.
Я лично не парюсь этим вопросом. Просто сподвигло разговоры с несколькими людьми на эту тему. Очередь, фарша нет, стоит под поллима. Зато первый хозяин. Когда об этом разговариваешь, вроде да , а ну куя это. Потом опять: да я лучше даже в кредит влезу, но я первый на ней.))))))))))))))))))))))Игорь, я что то не вкуриваю с чего такие вопросы? Как говорится - батенька, а вам то какая печаль?
Я брал новую... в кредит... и чё? Мне сильно пох по чем я её продам, ибо продавать я её не буду. Жене отдам, матушке... А если и продавать, то за сколько продастся. Я её брал не для того, чтоб потом ништяк торгануть, а для того, чтобы у меня была новая машина. И я это получилМашина - это убытки.
это да ,на базаре в основном лохи ходят их только цена интересуетТо что дешевле,то намного проще продать,по крайней мере в Саратове,естественно при условии нормального состояния,намного трудней дорогие инки.