Электробензонасос вместо механического

  • Автор темы SID
  • Дата начала
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
Ребят, понимаю что к тюнингу двигателя это мало имеет отношения, но в каком разделе этой теме будет лучше я так и не решил.
собственно ситуация такая, на карбюраторном двигателе, требуется установить электробензонасос, поставили от волги, естественно он выдавил все мембраны в карбе, собственно вопрос : как понизить давление подаваемое насосом? есть ли какие нибудь понижающие редуктора? Обратка стоит но не справляется...
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Может быть попробовать подобрать насос, который расчитан на подачу более низкого давления?
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Есть же регуляторы давления топлива
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
от ГБО? что там у него с бензостойстью?
 
OP
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
Может быть попробовать подобрать насос, который расчитан на подачу более низкого давления?
в основном как я смотрел по каталогам электробензонасосы выдают от 2.8 до 7 бар, а механические 0.3...так и так придётся понижать давление
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Есть электро насосы специально для карбюраторов, например
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fp1171
А вообще в сети полно тем по подключению, установки платы управления (при вкл зажигания не крутя стартер работает 9 сек, и если заглохнет через 9 сек перестаёт качать) и тд
 
Ф

Федор

Guest
на движок 2106 ставил электробензонасос от запорожской печки. Работал отлично.
 
OP
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
в основном как я смотрел по каталогам электробензонасосы выдают от 2.8 до 7 бар, а механические 0.3...так и так придётся понижать давление
У бензонасосов на двигатели GMC (моновпрыск) давление 0,7-0,9 бар и стоят они недорого, правда они погружные, а тебе наверное выносной нужен.
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
А что даёт такое усовершенствование?
 
OP
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
А что даёт такое усовершенствование?

с газовым оборудованием - не молотит впустую механический бензонасос (я его убрал и поставил пластину - заглушку).

в обычных случаях вот это даёт.
у меня же сложилась ситуация что пришлось менять двигатель 406 (карб) на 405 евро 3 (инж), а дабы вкладываться в инжекторное оборудование совсем не было желания, и возникла данная проблема. которая собственно решилась установкой электробензонасоса от запорожской печки


Только учти при установке, что насос, в силу, конструкции шумно работает.

да не очень то он и шумно работает =)

кстати, улыбнуло, что насос от запорожца накачивая давления САМ выключается, а в инже отключают мозги)))))) и это при том что насосу почти 40 лет)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
у меня же сложилась ситуация что пришлось менять двигатель 406 (карб) на 405 евро 3 (инж),
405 на карбюре?
так можно переднюю крышку поменять на карбовую и эксцентрик на распредвале прикрутить, и будет родной носос
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
да не очень то он и шумно работает =)

кстати, улыбнуло, что насос от запорожца накачивая давления САМ выключается, а в инже отключают мозги)))))) и это при том что насосу почти 40 лет)

он просто не может больше накачать в силу конструкции, кажется он лепестковый (могу ошибаться). Т.е. управления там ни какого нет)))
 
Ф

Федор

Guest
у меня же сложилась ситуация что пришлось менять двигатель 406 (карб) на 405 евро 3 (инж), а дабы вкладываться в инжекторное оборудование совсем не было желания, и возникла данная проблема. которая собственно решилась установкой электробензонасоса от запорожской печки
хватит ли его производительности - большой вопрос. Если что - такие насосы можно соединять параллельно, т.е. входы со входами, выходы - с выходами через трубки-тройники.
 
OP
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
так можно переднюю крышку поменять на карбовую и эксцентрик на распредвале прикрутить, и будет родной носос
фигушки))))) на евро 3 стоит однорядная цепь, и на звёздачках распредвалов нет выемок под эксцентрик бензонасоса))))))

хватит ли его производительности - большой вопрос.
сегодня опробовал, на бензине груженый в кумыску на 3 скорости залез, до 90 разогнался) а больше и не нужно
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
фигушки))))) на евро 3 стоит однорядная цепь, и на звёздачках распредвалов нет выемок под эксцентрик бензонасоса))))))
а вместо звездочки с однорядной цепью нельзя поставить двухрядную звезду?)
 
OP
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
а вместо звездочки с однорядной цепью нельзя поставить двухрядную звезду?)
и потом века ловить зажигания?)))))) да и плюс звенья разные, не подходят они))))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
и потом века ловить зажигания?
нафига? просверлить одну отверстие в звездочке не такая уж и проблема(на крайний случай)

звенья разные, не подходят они
рылся в инете, не чего не нашел о различиях. все разговоры только про распредвалы)))
проверял или кажется?
 
Верх Низ