Если кому не жалко...

  • Автор темы Mik
  • Дата начала
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 446
Реакции
0
Баллы
0
В связи с приближающимся открытием нового компьютерного магазина буду рад выслушать любые мнения, пожелания, что вас не устраивает в каких-то салонах, что, наоборот, нравится, что является для вас решающим фактором при выборе салона и т.д.
ЗЫ: про низкие цены можно не говорить, это и так понятно :D
ЗЗЫ: у меня, конечно, есть свое мнение, но оно сложилось с точки зрения продавца, а не покупателя техники, а к кому обратиться еще за советом кроме собратьев по рулю :wink:
ЗЗЗЫ: если мысли кому-то жалко или они отсутствуют - никаких обид не будет :)
ЗЗЗЗЫ: если случайно кто-то занимается этим же бизнесом - друзья, не обижайтесь!!! Я ни на что не претендую кроме мнения независимых людей :wink:
Ну и последнее ЗЗЗЗЗЫ: заранее говорю, что чьи-то замечания и предложения могут быть использованы при открытии безвоздмездно :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
сам давно не пользовался комп. магазинами ;)
покупал все через знакомых разных, со скидками...

а от салона лично мне нужно было бы:
простор, чтобы красиво и чисто, хорошо оформленный торговый зал, много техники, выставленной на витринах, доброжелательный персонал, несколько стоек с прайс-листами по залу.
а про цены и гарантию - и так понятно ;)
 
A

Anonymous

Guest
ИМХО нужен компетентный персонал, который мог бы посоветовать (не навязать своё мнение, а именно посоветовать) те или иные комплектующие.
То есть спросить у человека во-первых для каких целей н берёт компьютер, на какую сумму расчитывает ну и т.д.

Просто не раз сталкивался с ситуациями типа
"Да нееее. Эт не берите. Фуфло. Берите вот это, а то никто не берёт"
Сорри, а почему??? Аргументируйте...
Или приходишь к человеку, который купил компьютер сынишке для игрушек именно, а у него видео только интерированное или наоборот, компьютер в офисе нашпигованный самыми совершенными комплектующими, часть из которых не понадобится никогда.

То есть персонал должен не продавать, а помогать человеку покупать то, что ему нужно
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 441
Реакции
38
Баллы
0
Ну типа ты сам спросил мнение... :)

1.Большой склад с комплектующими
2.Бесплатная доставка по городу
3.Прием к оплате различных пластиковых карт (Visa, MasterCard, Волга и т.п.)
4.Наличие инет сайта с информацией о товаре на складе, фотки товара, и ессно ценой, с возможностью заказа и оплаты через инет..
5.Нормальное отношение к клиенту.. типа при заказе "странных" комплектующих не начинать кричать что это говно, берите лучше это, а вежливо уточнить понимает-ли клиент чего заказывает или.....
6.Наличие сервис-центра.
7.Интресные предложения по гарантийному обслуживанию/ремонту (типа клиент оплачивает услуги расширенной гарантии. Примеры расширенной гарантии: ремонт/обслуживание оборудования на террирории клиента, замена сломавшегося оборудованя на следующий рабочий день, замена сломавшегося оборудования в течении текущего рабочего дня... и т.д.)

Ну еще чего придумаю - напишу...
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Для меня за всё последнее время моих компьютерных покупок - решающим был грамотный сайт конторы - а главное актуальный, постоянно обновляющийся прайс-лист в онлайне.
Сравнить цены я всегда таким образом могу, да и выбрать для себя по точным параметрам что-то ...
Ну и соответственно - грамотность, точность и осведомлённость персонала, хотя это уже вторично - так как прихожу обычно "подготовленным", и знаю что хочу :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Артём:
таких сайтов всего два, грубо говоря ;) Атто и Компьюмаркет ;)
не считая Хардлайна, который доступен тока его .клиентам
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Артём:
таких сайтов всего два, грубо говоря ;) Атто и Компьюмаркет ;)
не считая Хардлайна, который доступен тока его .клиентам

Ну вот собственно ими поэтому и пользуюсь :) Просто не стал пЕарить :wink:
С интернетом ленивым становишься - не буду я просто праздно шататься по магазинам. Наценку, которую я вижу у них в сравнении с Москвой - мне дикой не кажется. И обзванивать 15 телефонов из-за разницы в 50 рублей за тысячерублёвый продукт - не буду. К доставке конечно не привык - не избалован ещё. Но если таковая будет - вообще счастье.
Поэтому, Мик - у вас есть реальный шанс создать конкуренцию ;) Наверняка я не один такой ...
 
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Артём:
таких сайтов всего два, грубо говоря ;) Атто и Компьюмаркет ;)
не считая Хардлайна, который доступен тока его .клиентам
Ашипка ;)
www.realcomp.ru
Обновление прайса, описания, конструктор.

Пардон муа, конечно...
Но что-то этот сайт странно работает.. попытка посмотреть правила работы, контактную информацию - все ведет только на главную страницу...
С трудом, по схеме проезда только, выяснил, где находится фирма...
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Хотя, у меня какое-то необъяснимое негативное отношение к сайтам, сделанным на бесплатных движках :)

Та же фигня... попахивает "халявщиной" и, соотв, для меня встает вопрос доверия и надежности.

Хорошо, если я ошибаюсь в своих суждениях.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Хотя, у меня какое-то необъяснимое негативное отношение к сайтам, сделанным на бесплатных движках :)

Та же фигня... попахивает "халявщиной" и, соотв, для меня встает вопрос доверия и надежности.

Хорошо, если я ошибаюсь в своих суждениях.
Ну-у, думаю, ставки веб-дизайнера там конечно нет :)
зато цены оптовые московские. Я брал там DVD Xoro 415 - 2240 р.
Для сравнения Хардлайн - 2600 р.
Кстати, у них на сайте даже номера телефона нет :)

Если серьезно - много лет ценю только дружеские отношения и покупаю у друзей, работающих в компьютерных конторках.
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
971
Реакции
0
Баллы
0
какой салон то?
КМ открывает 22 новый.

Самое главное
- вежливое обслуживание
- грамотные манагеры
- сервисная служба

последнее наверное главнее : )
Цены если они гуляют а впределах 5-10% это не главное, если человеку понравилось обслуживание то он заплатит больше.

Вообще по салонам такое ощущение что если КМ и Атто неразавьются, до 6-7 салонов, то через год сюда вкачают деньги Москва и Самара, и задавит всех.
 
Верх Низ