
Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
В любом случае рычаги и вся ходовая меняется парами. Бмв очень капризна в плане качества ходовой.
Я не могу описать словами разницу - это нужно просто попробовать какиенить феби и оригинал или на худой конец лемфердер. У меня было несколько машин одинаковых одновременно, поэтому кто бы, что не писал - моё мнение основано на моём личном опыте и не волнует.
В 400 тыр 540ю е34(думаю даже заметно дешевле) можно привезти сюда в идеальнейшем состоянии и не знать что такое ремонты лет этак несколько. Её цена с пробегом не более 100 тысяч этак 100-150 в японии.
Я чуть было не взял альпину е32 - встала бы в 300 со всем про всем, т.к. пробег подходил к 200 и забрать её мона было договориться тысячи за 4 баксов, но потом выяснил, что турбой там и не пахнет. А е34 альпину хрен найдёшь даже там. Вот это я понимаю автомобиль..
Я не могу описать словами разницу - это нужно просто попробовать какиенить феби и оригинал или на худой конец лемфердер. У меня было несколько машин одинаковых одновременно, поэтому кто бы, что не писал - моё мнение основано на моём личном опыте и не волнует.
В 400 тыр 540ю е34(думаю даже заметно дешевле) можно привезти сюда в идеальнейшем состоянии и не знать что такое ремонты лет этак несколько. Её цена с пробегом не более 100 тысяч этак 100-150 в японии.
Я чуть было не взял альпину е32 - встала бы в 300 со всем про всем, т.к. пробег подходил к 200 и забрать её мона было договориться тысячи за 4 баксов, но потом выяснил, что турбой там и не пахнет. А е34 альпину хрен найдёшь даже там. Вот это я понимаю автомобиль..